Классный час анкета «Изучение мотивации и отношения к учебным предметам»

Анкета «Изучение мотивации и отношения к учебным предметам»
Утром я просыпаюсь с мыслью:
А) - . Б) -... В) -
2. Я прихожу в школу, чтобы
А) узнать что-то новое;
Б) заниматься такими интересными предметами, как ______
В) встретиться с такими хорошими учителями, как _______
Г) пообщаться с друзьями;
Д) весело провести время;
Е) не огорчать родителей.
3. Домашнее задание я делаю так:
А) совершенно самостоятельно;
Б) обращаюсь за помощью ко взрослым;
В) под контролем родителей;
Г) от случая к случаю;
Д) не делаю никогда;
Е) только письменные;
Д) делаю каждый день, чтобы закрепить знания;
4. Для того, чтобы хорошо учиться, нужно:
А) иметь интерес к предмету;
Б) иметь способность к предмету;
В) хорошо работать на уроке;
Г) иметь хорошие отношения с педагогом;
Д) уметь списывать.
5. Когда я получаю плохую отметку, то
А) стараюсь тут же её исправить;
Б) стараюсь исправить на следующем уроке;
В) стараюсь исправить в ближайшее время;
Г) ничего не пытаюсь исправить.
6. Какова причина получения неудовлетворительных оценок?
А) лень; Б) отвлекают друзья, телевизор; В) не хватает времени; Г) не понимаю предмет 7. В чём причины нехватки времени?
А) долго гуляю; Б) занимаюсь в спортивной секции, кружке;
В) не умею планировать время; Г) долго смотрю телевизор; Д) медленно делаю уроки

Анкета «Изучение мотивации и отношения к учебным предметам»
Утром я просыпаюсь с мыслью:
А) - . Б) -... В) -
2. Я прихожу в школу, чтобы
А) узнать что-то новое;
Б) заниматься такими интересными предметами, как ______
В) встретиться с такими хорошими учителями, как _______
Г) пообщаться с друзьями;
Д) весело провести время;
Е) не огорчать родителей.
3. Домашнее задание я делаю так:
А) совершенно самостоятельно;
Б) обращаюсь за помощью ко взрослым;
В) под контролем родителей;
Г) от случая к случаю;
Д) не делаю никогда;
Е) только письменные;
Д) делаю каждый день, чтобы закрепить знания 4. Для того, чтобы хорошо учиться, нужно:
А) иметь интерес к предмету;
Б) иметь способность к предмету;
В) хорошо работать на уроке;
Г) иметь хорошие отношения с педагогом;
Д) уметь списывать.
5. Когда я получаю плохую отметку, то
А) стараюсь тут же её исправить;
Б) стараюсь исправить на следующем уроке;
В) стараюсь исправить в ближайшее время;
Г) ничего не пытаюсь исправить.
6. Какова причина получения неудовлетворительных оценок?
А) лень; Б) отвлекают друзья, телевизор; В) не хватает времени; Г) не понимаю предмет. 7. В чём причины нехватки времени? А) долго гуляю; Б) занимаюсь в спортивной секции, кружке;

В) не умею планировать время;
Г) долго смотрю телевизор;
Д) медленно делаю уроки
Самоанализ результатов 2 четверти учени. класса ФИ. дата ..............
 
Место
предмета
по сложности
Название предмета
Оценка за 2 четверть
Удовлетворённость
оценками за 2 четверть
Причины получения низкой оценки по предмету
Могу ли я исправить?
Что я могу предпринять для исправления низкой оценки и получения более высокой.




Да
(+)
Нет
(-)

Да
(+)
Нет
(-)


1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










11










12










13










14










15











15