Конспект урока по теме Натрий, калий, кальций, магний


Тема: Натрий, калий, кальций, магний сравнение физических и химически х свойств, способы получения, применения и биологическая роль.
Цель:
Оборудование: таблица ПСХЭ Д. И. Менделеева, раздаточные карточки
Ход урока: орг. момент. Актуализация знаний. Направляющие вопросы
1. Используя таблицу ПС назовите, s элементы, охарактеризуйте положение элементов в таблице
1. Опорные слова. Металлы, валентность, соединения, желтый ,фиолетовый, электролиз, красный.
2. Перекрестный опрос. Вопросы друг другу.
3. Критический опрос.
1.Натрий и калий щелочные металлы.
2. Встречаются в природе свободном виде
3. Натрий и калий не реагируют с неметаллами
4. Ионы натрия окрашивают пламя в фиолетовый цвет
5. натрий, калий, кальций. Магний получают путем электролиза
6 Магний бурно реагирует с водой
7. Атомы какого металла являются составной частью молекулы хлорофилла
8. Щелочные и щелочноземельные металлы проявляют постоянную валентность
9. Осуществите превращения
4. ТСЗ
Подведение итогов урока. Выставление оценок.Д/з 5.2,5.4 задания