Сценарий открытого общешкольного мероприятия, посвященного Осеннему Балу Осенний вечер в деревне Листопадино (6 — 9 кл)


«Осенний вечер в деревне «Листопадино»»
Попова Наталья Владимировна,
учитель математики МКОУ «Святославская СОШ»
Разделы: Внеклассная работа, классное руководство
Цели занятия:
воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться;
развитие творческих способностей детей.
Задачи занятия:
создать условия для формирования доброго отношения к жизни, желания творить добро;
воспитывать внимательность, заботливость, уважительное отношение к матери – природе, к Родине, друг другу;
способствовать развитию творческих способностей детей.
Форма проведения: вечер отдыха с элементами игр, конкурсов.
Место проведения: актовый зал.
Приглашенные: родители, обучающиеся школы (в том числе - закончившие обучение в данной школе), учителя.
Время: 180 мин.
Оборудование, оформление:
оформление зала в соответствии с темой мероприятия;
мультимедийное оборудование;
музыкальный центр;
микрофоны.
Подготовительный этап:
Оформление должно быть праздничным. Можно украсить зал шарами, осенними листьями, высказываниями об осени.
Сцена украшена празднично, раскрывая идею мероприятия.
Заранее готовится слайд – презентация о девятиклассниках: « Прекрасное далеко…», интерактивная игра «Осенний калейдоскоп», видео – клип про осень.
Разучить с обучающимися сценки и стихи об осени.
Приготовить необходимые атрибуты для конкурсов, игр.
Изготовить дипломы и эмблемы для девятиклассников, необходимых в процессе посвящения их в старшеклассники.
Создать музыкальную копилку для дискотеки и конкурсов.
Ход мероприятия
Программу открывает видео – клип «Осень»
Вика:
В деревне ЛистопадиноЖивет честной народУстраивает праздникиВ конце сельхоз работОсенним теплым вечеркомПод шелест листопадаВспоминают о быломО годах, что были когда-тоВот здесь Антоновна живетКаждый вечер у окнаЧай с баранками пьетВ общем бабка хорошаУм и добрая душаВ соседней избушкеСемена живетКрасиво танцуетПрекрасно поетВечер теплый наступаетОсень машет рукавомЛистопадино встречаетДвери настежь открываетЧтоб смогли увидеть выЭтих жителей мечтыВедущий:Здравствуйте дорогие зрители!Сегодня вы увидите один осенний вечер в деревне Листопадино.Сценка1.Две бабули сидят в домиках. Одна, высунувшись из окна кричит:-Антоновна, чего делаешь? - Чай с баранками пью.- Пошли на лавочке посидим, вечер то какой теплый. Да одень чего нибудь понарядней, а то народу, то вон сколько.Бабули выходят из домиков.- Антоновна, ты чего нацепила?- Ты же сама сказала, оденься понарядней. Это вещи моей внучки, когда приезжает, одевается. Чего плохо одета, что-ли? Посмотри, как молодежь одевается. - Да молодежь нынче модна. Вон моя, любимая внучка, как у быка нос проколот и словом каким то иностранным это называет, писинг что-ли.Выходит внучка.- Да не писинг, а пирсинг. - А голова то, болит что-ли?- Нет!- А волосы зеленкой, да йодом и марганцовкой измазаны.- Да ты, что старая это последний писк моды. - А ты, что юбку-то забыла, что ли надеть?- Как? А это что?- А я думала это пояс у тебя такой широкий! Вот юбка у меня, как юбка, а не кусочек ткани.- Да ничего вы в моде не понимаете. Пойду с друзьями потусуюсь.- Семеновна, а чего она с друзьями будет делать – то?- Потусувотся что-ли!Ведущий: А сейчас объявляется конкурс рисунков «Осень – 2016г.»Приглашается 3 человека из 6,8,9… класса.
Пока проводится конкурс, с залом проводится игра (Викторина – презентация «Осенний калейдоскоп»)
Антоновна:- Ой, развеселили нас робята. Семеновна, а ты что дома ремонт затеяла?
Семеновна:- С чего это ты взяла?
Антоновна:- Да у тебя вся стена разными шпалерами завешена, выбрать что-ли не можешь?
Семеновна:- Да нет, Антоновна это мне ребетенки осень нарисовали, вот, повесила красоту такую.
Семеновна:- Антоновна, а помнишь, как раньше было весело. Вечером выйдешь, кругом песни, танцы, гармонь играет. Ходит Ванька по деревнеДевкам улыбаетсяУ него вставная челюстьРот не закрывается
Антоновна:Ходит Нюрка по деревне Глаз не открываетсяЕсли ветер тихо дунет Уши развиваются.
Семеновна:У тебя АнтоновнаЗуб давно качается
Антоновна:А у тебя СеменовнаБрови осыпаются.- да, гоже было. А помнишь, как мы танцевали?(Антоновна и Семеновна танцует русский народный танец.Музыка продолжается и выходит дед, пританцовывая).
Дед:- Здорово молодухи! Как у вас тут весело. А чем лясы точите?
Антоновна:- Да вот Кузьмич молодость вспоминаем, какие песни пели да пляски устраивали.
Дед:- Все вы воспоминаниями живете. Надо идти в ногу со временем. Вот посмотрите, чему я у внучка научился.(Танцует под современную музыку «Черный бумер»)
Семеновна:- Да ты что Кузьмич из ума чтоль выжил? У тебя же радикулит.
Дед:-Точно, я же и забыл. (Хватается за спину и ковыляет к ним на скамеечку)
Антоновна:- Ты лучше посиди на скамеечке и посмотри, как молодежь сейчас веселится.
Ведущий: приглашаем пары (Танцевальное поппури)
В этом танцевальном конкурсе может участвовать любое количество человек, но только парами (М+Ж). Необходимо заранее записать около 8-10 различных музыкальных композиций (это могут быть: ламбада, вальс, полька, танго, танец маленьких утят, рок-н-ролл, буги-вуги и другое) и включать их по очереди. Задача конкурсантов – быстро переключаться с одной музыки на другую. В конце конкурса зрительскими аплодисментами определяется лучшая пара.
Выходит третья бабуля и несет поделку из веток, желтых листьев.
Петровна:- Здорово девчонки! Чего расшумелись? А Кузьмич - ты здесь, теперь понятно, почему здесь так шумно!
Дед:- Здорово Петровна! А чего у тебя в руках?
Петровна:- Да вот вам принесла показать, чего мне внучек подарил. Говорит огарями какое-то. 
Антоновна:- А я подумала, что ты мусор сжигать несешь – ветки и листья сухие какие-то.
Петровна:- Я тоже думала, что мне внучек помочь решил в саду листья собрал, да ветки сухие отпилил. А он говорит, что это произведение искусства и этому огарями долго учатся. И чего теперь с ним делать я ума не приложу.
Дед:- Петровна, а ты это как его тот самый огарями поставь во дворе, пускай куры любуются, и зимой может яиц прибавят от этого искусства.
Петровна:- И верно Кузьмич, так и сделаю, а пока с вами посижу да на молодежь погляжу.
Ведущий:Листья желтые кружатсяИ в букет они ложатсяВ нем все прелести природыИ осеняя погода.Объявляется конкурс «Осенняя композиция».
Петровна:- Антоновна гляди поэт идет местного назначения.
Семеновна:- А как вырядился то.
Шурик:- Здорово бабуси.
Все хором:- Здорово Шурик. Как поживаешь?
Шурик:Да ничего живу как надоТолько денег маловатоДали бы взаймы немножкоЧтобы горлышко прогретьДа арбузика поесть.
Антоновна:- Эк, чего захотел. Ну и чего ты про нас на складывал? 
Шурик:Ты Антонна суперстарАнтоновна:- Это чего самая старая что-ли? Ты мои годы не посчитывай, не гоже это девкам про возраст говорить.
Шурик:- Это значит блестючая звезда, отстала совсем от жизни.
Антоновна:-ААААШурик:Ты Антона суперстарИ в душе твоей пожарИ рот до ушей Хоть завязочки пришей
Антоновна:-Я тебе покажу завязочки. Иж че насочинял.
Шурик:А Семеновна словно птичкаКак оглобли ногиШея будто спичкаА Голосок как у синички.
Ты Кузьмич мужик простойУмный, стройный, деловойТолько зуб один остался Видно с Нюркой целовался!Ты Петровна не древьПро тебя стих тоже есть.Ведущий:- давайте послушаем классику (выступает 6 класс)
  1-ученик:Ветер лист проноситНаступила осеньС первой паутинкойРанней золотинкойОсень золотайкаВо поле хозяйка!
2-ученик:С новым урожаемС хлебом – караевомГорницу нарядимЗа столы мы сядемА к столу попросим Золотую осень!Осень золотайкаБудь в домах хозяйкой!
Осенние листочки
Листочки танцуют, листочки кружатсяИ ярким ковром мне под ноги ложатся.Как будто ужасно они занятые,Зелёные, красные и золотые…Листья кленовые, листья дубовые,Пурпурные, алые, даже бордовые…Бросаюсь я листьями вверх наугад —Я тоже устроить могу листопад!
Вот и осень
Вот и осень перед нами:Сжато поле, скошен луг.И над лесом косякамиГуси тянутся на юг.За сараем стог соломыИ рябину во двореИз окна родного домаВидно сельской детворе.Частый дождь в окно трезвонит.Ветер, шастая везде,Золотые листья гонитПо серебряной воде.
Мадина:
Осень только взялась за работу... 
Осень только взялась за работу,только вынула кисть и резец,положила кой-где позолоту,кое-где уронила багрец,и замешкалась, будто решая,приниматься ей этак иль так?То отчается, краски мешая,и в смущенье отступит на шаг...То зайдется от злости и в клочьявсе порвет беспощадной рукой...И внезапно, мучительной ночью,обретет величавый покой.И тогда уж, собрав воединовсе усилья, раздумья, пути,нарисует такую картину,что не сможем мы глаз отвести.И притихнем, смущаясь невольно:что тут сделать и что тут сказать?...А она все собой недовольна:мол, не то получилось опять.И сама уничтожит все это,ветром сдует, дождями зальет,чтоб отмаяться зиму и летои сначала начать через год.
(Маргарита Алигер)
Шурик:
-Да, хороша поэзия!!!
Петровна, Семеновна, Антоновна вместе:
- Аж за душу берет!!! (вытирают платком слезы)
Дед:
-Циц, бабы, устроили тут болото. А ну-ка, вспомните, какой сегодня день?!
Петровна, Семеновна, Антоновна вместе:
-Какой, Кузьмич?
Дед:
-Ведь сегодня в школе Осенний бал, где некоторых салаг в старшеклассники посвятят!
Петровна:
- Так это же событие нельзя пропустить!
Семеновна:
Как же, как же, я давно мечтала посмотреть, как эти вундеркининги со своим айкью проходит испытания будут!
Антоновна:
- Ай да скорее в школу, мы еще успеем докандылять!
Бабушки, дед, Шурик уходят со сцены.
Посвящение в старшеклассники
1-й ведущий
Праздник сегодня для школы родной.
Нет, не настал еще день выходной.
Нет, не каникулы, не день здоровья
И не учебного года конец.
Мы приглашаем салаг к посвященью —
Стали взрослее они, наконец!
2-й ведущий
Взрослее-то стали, но есть тут проблема:
А повлияло ли это на ум?
Стали б умнее — дело другое,
А так только зря поднимаем мы шум.
1 -й ведущий
Что ж зря собрались — пора расходиться,
Вот поумнеют — тогда посвятим
Их в старшеклассники.
Пусть это длится год или два,
Пока лень их совсем победим...
Наталья Владимировна:
Постойте, куда?
Вам нельзя торопиться,
Они - не такие как вчера.
Примите их срочно, а то пойдут жениться
Виновны вы будете тогда!
Ведущий 1.
Ой-ой, что вы, что вы такого нельзя допустить!
Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 9 класса.
9-й класс:
Привет, это мы, обратите вниманье,
Что час посвящения настал.
Возьмите нас всех, в старшеклассники возьмите,
Салагами быть наш класс устал!
Хотим к вам в тусовку,
Чтоб стать старшеклассней,
Чтоб нос иногда задирать.
Мы вам обещаем учиться все классно,
Устав нашей школы выполнять! (все)
( каждый девятиклассник говорит по строке)
Мы многому уж научились,
Но больше узнать мы хотим.
Еще не всего мы добились
И дальше, в девятый, спешим!
Все: Примите нас всех без сомненья!
Мы станем прилежны, друзья,
Мы оправдаем доверье,
Мы лучшими будем всегда.
Семеновна и Антоновна (запыхавшись): слава Богу, успели!
Семеновна:
Э, нет, так просто не отвертитесь!
Мы сейчас проверим от и до,
На что способны, чем вы дышите.
Ведь ждем мы этого давно!
(Потирают руки)
Антоновна:
Вас ждут большие испытанья.
Готовы, говорите вы?!
Внимание, мы начинаем!
Нам трусы и лентяи не нужны!
Ведущий 1. - А  теперь я предлагаю проверить, готова ли команда девятиклассников к испытаниям.
Ведущий 2. - Новички должны быть обязательно испытаны. Ведь им потребуется много огня, вдохновения, выносливости, чтобы не испугаться нагрузки, не устать, не лениться и попросту – не отступать.
Ведущий 1- Первое испытание – водой!
Семеновна- Вы принесли с собой купальники, шапочки, ласты, спасательные круги? Нет?
Антоновна- А может, просто польём всех из шланга? Сейчас я схожу за ним!
Ведущий 2 - Этого не потребуется! Сделаем по – другому! Часто говорят океан или море Знаний. Вот мы сейчас и проверим!
(Ведущие по очереди)1. Растут две берёзы. На каждой берёзе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе не растут шишки).2. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта).3. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»).
4. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились).5. Когда человек бывает в классе без головы? (когда высовывает её в окно).6. У отца 5 сыновей, у каждого сына – 3 сестры. Сколько у отца детей? (8). .7. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух).8. Что станет с зелёным утёсом, если он упадёт в Красное море? (станет мокрым).9. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают).
10. Что стоит между окном и дверью? (буква и).
11. Как надо прочесть слово Осень? (слева направо).12. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у кольца или у круга).13. Кто говорит на всех языках? (эхо).14. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).15. Какой месяц короче всех? (май – три буквы). 16. В какую посуду нельзя налить воды? (в полную).17. Почему скелеты не смеются? (боятся рассыпаться).18. Какое расстояние от Земли до Марса? (такое же, какое от Марса до Земли).
Ведущий 1 .Ну что же, будем считать, что это боевое крещение водой принято!
Ведущий 2. А сейчас вопросы на засыпку:
(Классу задаются вопросы)
Назовите день рождения вашей «классной мамы»
Сколько у неё детей?
Какие цветы она любит?
Назовите любимое блюдо вашего классного руководителя.
Ведущий 1: Молодцы! А теперь мы проверим взаимовыручку и сплочённость вашего класса.
Ведущий 2: Представьте, что вы на тонущем корабле. Вам нужно спасти не только себя, но и одноклассников (приглашаются 6 человек, расстелить рядом 6 газет). Под музыку Юрия Лозы «Мой плот»
Корабль начинает тонуть – газеты постепенно убираются. Чем меньше останется газет и больше на них людей, тем дружнее класс. Затем объявляется белый танец.
Ведущий 1: А сейчас вашему вниманию мы предлагаем школьный академический словарь старшеклассника, который взбодрит вас, когда вам родители устроят дома чистку мозгов перед экзаменами:
Школьный академический словарь. Ведущие по очереди:
Аттестат - документ школьника об освобождении.
Барабанщик – школьник, которому всё «по барабану».
Во блин – универсальный возглас, которым школьники способны выразить всю гамму человеческих чувств.
Воспитание – тщетная попытка сформировать из нормального ребёнка всесторонне развитую личность.
Второгодник – школьник-рецидивист, отбывающий срок обучения повторно.
Двоечник – школьник, рано осознавший, что жизнь даётся один раз и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно бесцельно просиженные над учебниками годы.
Двойка – глупая закорючка, которую почему то боятся родители.
Дневник – фанатический альбом для коллекционирования автографов учителей.
Доска почёта – иконостас с лицами отличников, на которых должны молиться.
«Крыша» - самая подвижная часть тела. У учеников она постоянно вертится. У учителей со временем съезжает.
Ограда – забор, оберегающий жителей от обитателей школы.
Первоклассник – наивный салага  только что вступивший на скорбную тропу знаний.
Пинок – дружеское  подпинывание одноклассника ногой по заду.
Подсказка – гуманитарная помощь слабоуспевающим со стороны отличника.
Училка заболела – радостное известие, способное воодушевить самого разочарованного в жизни школьника.
Уши – орган чувств  школьника, через которые влетают и вылетают знания.
Школа – исправительно-трудовое учебное заведение со сроком пребывания от 11 лет (для школьников) до - пожизненного (для учителей).
Ведущий1.Дорогие 9 –классники, перед тем, как Вас принять в ряды старшеклассников, мы подготовили досье о вашей школьной жизни, позволяющее нам принять решение о присвоении звания «Старшеклассник». ВНИМАНИЕ на экран! ПРЕЗЕНТАЦИЯ 9 класс
Ведущий 2. К новому жизненному рубежу вы, дорогие ребята, подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем – Бондаревой Л.В.
Ведущий 1: Уважаемая Лилия Васильевна! Просим Вас выйти к нам.
Положите руку на самое ценное, что может у вас быть – на классный журнал. Вы, отвечающие за свой класс, клянитесь говорить правду и только правду и ничего, кроме правды. Клянетесь?
Клянитесь быть строгими, но справедливыми – Клянусь!
Клянитесь быть терпеливыми и добрыми – Клянусь!
Клянитесь научиться не только слышать, но и слушать – Клянусь!
Клянитесь уважать личность каждого вашего ученика – Клянусь!
Клянитесь быть для своих учеников настоящим другом, наставником,
родителем – Клянусь!
Спасибо, Лилия Васильевна, вы можете присаживаться.
Ведущий 2. Ребята, от имени уважаемых учителей – наставников мы хотим Вам дать несколько ценных советов. Они помогут Вам плыть по морю Знаний и преодолевать бури и штормы.
Ведущие по очереди:
1. Чем больше человек знает, тем он сильнее. Стремитесь к знаниям!
2. Самая трудная вещь – требовательность к себе. Будьте требовательны к себе!
3. Любое препятствие преодолевается настойчивостью. Будьте настойчивы!
4. Уверенность – самая могучая творческая сила! Настойчивости и уверенности вам!
5. Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения. Будьте трудолюбивы!
6. Человек, который думает только о себе и ищет во всём своей выгоды, не может быть счастлив. Будьте добры и участливы к другим!
7. Не считай себя центром Вселенной. Не задавайтесь, будьте скромны!
8. Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья. Смело стремитесь достичь своей цели!
9. Никогда не теряйте терпения – это последний ключ, открывающий двери. Будьте терпеливы!
10.    Каждый день, в который вы не пополнили своего образования, хотя бы маленьким, но новым для вас кусочком знаний, считайте бесплодно и невозвратимо для себя погибшим. Не дайте погибнуть ни одному дню!
11.    Будь мудрым властелином своего слова, мастером, владеющим этим тонким человеческим инструментом. Не бросайте  слов на ветер!
12.     Если вышел ты в этот путь,
Преисполнись мечтой высокой.
Добрым, твёрдым и сильным будь,
Честным рыцарем без упрёка!
Ведущий 1 Уважаемые учителя! Мы Вас уважаем и любим, но позвольте дать Вам несколько ученических советов для успешной работы на уроках в 9 классе:
Ведущие по очереди:
Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.
Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!
Совет 3.Если ученик  опоздал в школу и пришел только ко второму уроку, не огорчайтесь - учиться никогда не поздно.
Думаем, что теперь у 9-тиклассников с учителями нашей школы будет хороший контакт.
Ведущий 1 Дорогие 9-классники, поздравляем Вас с достойным преодолением всех препятствий. 
Ведущий 2 Есть в жизни много радостных минут
Пусть школьники их вечно берегут
Но также очень важно.
Серьезным стать однажды
Ведущий 1. А сейчас, внимание!
Ведущий 2. Медные трубы!
Ведущий 1 Мы заставим сейчас десятиклассников переползать из одной трубы в другую?
Ведущий 2 Нет, этого не будет! Будет клятва девятиклассников.
Прошу всех 9-классников встать!
Итак, Клятва старшеклассников! Ведущие задают вопросы по очереди:
Клятва
Клянетесь учиться только на хорошо и отлично! Клянемся!
Клянетесь вовремя сдавать все зачеты! Клянемся!
Клянетесь не доставлять лишних проблем нашим учителям и администрации! Клянемся!
Клянетесь помогать товарищам в трудную минуту! Клянемся!
Клянетесь сохранять школу в чистоте и порядке! Клянемся!
Несмотря ни на что, клянетесь носить школьную форму! Клянемся!
Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!
Клянемся!!!
Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.
Клянемся!!!
И при наличии Интернета сохранять собственное мнение.
Клянемся!!!
Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,
Клянемся!!!
Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.
Клянемся!!!
Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.
Клянемся!!!
- Клянетесь, что на протяжении оставшегося школьного года будете во всем или почти во всем соглашаться со своим классным руководителем, помогать ему в его нелегком труде?
— Клянемся!
Клянетесь, что ваши имена не будут увековечены в журнале замечаний и не появятся ваши следы на ковре в кабинете директора, потому что вас не за что будет туда вызывать?
— Клянемся!
Клянетесь не ждать от других ничего, но самому другим отдавать все?
— Клянемся!
Клянетесь без шуток, по-настоящему, любить свою Родину, свою школу и стать настоящими людьми?
— Клянемся!
И, наконец, клянетесь выполнять всё вышеперечисленное постоянно и беспрекословно!
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий 1:
Ну все, давайте по-серьезному,
Поздравить вас, друзья, хотим,
Желаем вам больших успехов,
Достичь во всем, везде вершин.
Удачи в каждом начинании,
Везенья, радости в судьбе.
Мы начинаем посвящение —
Пускай запомнится тебе.
Ведущий 2:
В стародавние времена при посвящении в рыцари мечом ударяли по плечу стоящего на одном колене человека. Мы же придумали свою традицию посвящения в старшеклассники. Всем стать на одно колено! Вы готовы стать старшеклассниками? Внести сосуд, в котором хранится влага из источника знаний!
(Семеновна и Антоновна вносят тазик с водой и березовый веник для опрыскивания. Семеновна опрыскивает каждого. Звучит музыка)Ведущий 1:
Прикрепить почетный знак!
(Семеновна и Петровна прикрепляют каждому эмблему: «старшеклассник». Звучит торжественная музыка. Вручаются «Свидетельства старшеклассников» Звучит спокойная музыка)Ведущий 2:
А теперь клянитесь вы. Дружно повторяйте за мной, положа руку на сердце.
Торжественно клянусь достойно пронести звание «старшеклассник» до окончания школы.
Наталья Владимировна: АААА что вундеркининги, решили легко отделаться, такого не будет! Для того чтобы вы уверенно сохраняли свой статус старшеклассника, Вам необходимо закрепить его гербовой печатью. А для этого Вы вместе со мной исполните гимн старшеклассника.
Гимн старшеклассников. (На мелодию «Надежда» А Пахмутовой.)
Нас малышами в школу привели,
Когда мы несмышленышами были.
И детства годы здесь у нас прошли,
Писать, читать, считать нас научили.
Промчались незаметно восемь лет,
Нам классные родителями были.
И лучше, краше нашей школы нет –
Ведь нас здесь и учили, и любили.
Припев: И в школе нам жить веселей,
И здесь по плечу все преграды.
Мы в школе встречаем друзей –
И это нам лучше награды.
Мы в школе проучились восемь лет,
Теперь уж старшеклассниками стали.
И повзрослели, стали мы умней,
Зовут к себе неведомые дали.
И ждет нас впереди десятый класс,
Надеждой и опорой мы вам будем,
И полагайтесь полностью на нас,
Вы вырастили, вывели нас в люди.
Припев:
Мы примером будем малышам
В радости и в трудную годину,
Мы не подведем, вы верьте нам,
Справим не одну мы годовщину.
И в учебе, и во всех делах
Честь своей мы школы не уроним.
В конкурсах и спорте победим,
Всех своих соперников обгоним!
Припев:
Ведущий 1В нашей деревенькеЛистики кружатсяПотому со всемиНам пора прощаться.Мы желаем всем теплаБлагополучия, добраЧтоб погода в ноябреНе сводила вас с ума.
Ведущий 2Деревня Листопадино говорит вам: «Прощайте!»Берегите себя, других уважайте!Нас жителей не забывайте!
Наталья Владимировна: Семеновна, Антоновна да Кузьмич дорогой, не пора ли нам тряхнуть стариной?! Ай да, с молодежью песни петь и танцевать, да так чтоб сбросить лет двадцать назад! Эх, гуляй душа на дискотеке то. Танцуют все!
ДИСКОТЕКА
Список источников и литературы
Внеклассные мероприятия: 5 – 11 классы/ Авт.Е.В. Савченко, о.Е. Жиренко, С.И. Лобачева. – М.: ВАКО, 2007. – 192 с. – ( Мозаика детского отдыха).
Праздники в средней школе/ Авт. – сост. А.М. Мельникова. – Волгоград: Учитель, 2004. – 59 с.
http://dramateshka.ru/index.php/autumn-ball/4761-lodin-denj-v-derevne-listopadinorhttp://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/osenii-bal-scenarii-osenego-bala.htmlhttp://www.uroki.net/scenar/scenar94.htmhttp://festival.1september.ru/articles/503169/https://doc4web.ru/pedagogika/scenariy-torzhestvennogo-meropriyatiya-posvyaschenie-v-starshekl.htmlhttp://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/posvjaschenie-v-starsheklasniki-9-klas-scenarii.htmlhttp://www.tekstipesen.ru/song.php?id=5216404http://www.myshared.ru/slide/539858/https://www.youtube.com/watch?v=xKzHZkHVPAchttp://mp3party.net/music/1663488