Урок по английскому языку на тему Лондон (6 класс)


План урока
Тема: Лондон
Класс: 6Результат обучения (надпредметные цели и задачи)
Развивать коммуникативную компетенцию учащихся;
Развитие фонетического и речевого слуха учащихся;
Формировать навыки чтения и говорения;
Развитие зрительной памяти;
Формировать навыки монологической и диалогической речи;
Обучать оценочному высказыванию;
Выражать свое отношение к теме;
Обеспечивать работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной задачи;
Развивать умение выполнять коллективные коммуникативные задания и излагать результаты работы;
Развивать творческие способности учащихся;
Развивать умение учащихся работать в парах и в команде;
Цель Задания
Деятельность (через что) Как это будет Критерии Оценивание
Приветствие
Создание благоприятной психологической обстановки Пробуждение познавательного интереса к изучаемой теме.
Обнаружение и осознание недостаточности наличных знаний.
Побуждение ученика к активной деятельности.
А
«Вызов»
Визуальное введение нового материала с использованием информационных технологий
2) Ассоциации по теме
3) Собственное отношение к теме
Интерактивная доска
«белая шляпа»
«красная шляпа» Индивидуальная форма
«А»
-я знаю лексику по теме « Лондон»;
- я умею правильно произносить слова (производить фонетический, словообразовательный разбор);
ВзаимооцениваниеАктивизация лексического материала по теме В
«Осмысление»
Работа с дополнительной литературой
2) +/-
Poitive and Negative
Карта опыта
Консультиро-вание ТиО«желтая и черная шляп»
Работа в группах:
«В»
- я умею правильно переводить предложения;
- я умею составлять предложения, используя лексику по теме;
- я умею составлять предложения;
- я могу ответить на вопрос друга
ВзаимооцениваниеПереключение внимания детей, снятие усталости, восстановление сил. ФизминуткаОбобщить и систематизировать полученные знания С
«Осмысление»
London is a beautiful city Карта опыта Работа в БГ
«С»
- я могу исправить орфографические ошибки;
- я могу излагать мысли, выражая свое отношение к окружающей действительности;
- я могу составить связный рассказ по теме здоровье
- я логично и связно веду беседу;
- я могу пользоваться словарем;
Взаимооценивание жестами

Дать оценку собственной деятельности «Рефлексия»
Синквейнпятистишие
Дз :
А) ex.11 p.25
Ex.8 p.25
В) ex.11 p.25
C) ex.8 p. 25
Работа в МГ Дерево с яблоками
Красная –уверен
Желтый – не уверен
Зеленый- вообще не уверен
Выступление спикеров с оценками группы
Рефлексия через критерии оценивания с целью выявления качества урока + суммативное оценивания