Урок по английскому языку на тему Лондон — столица Великобритании.


 Анализ урока
Тема урока:  «Лондон-столица Великобритании»   (“London is the Capital of Great Britain”)
Предмет:  английский язык.
Класс:  5б
Дата:  20. 02. 2015 год.
Учитель:  Владыко Альбина Михайловна.
Формулирует ли учитель цель урока: да.
Достигается ли она на уроке: да.
Организация урока: хорошая.
Уровень дисциплины: высокий.
Как организуется усвоение знаний: работа   с презентацией,
Работа с  микротекстами – чтение,  работа с тестами аудирование, лексика, монологические высказывания по предложенной ситуации.
Какие методы используются: репродуктивный, исследовательский, творческий.
Темп урока: высокий.
Учитель обращает внимание: на степень усвоения материала, на выполнение плана урока, на работу учеников, на дисциплину, поощряет творческую работу учащихся.
Каков тип данного урока: Обобщение и систематизация материала.
Какие применяются пособия: раздаточный материал – карточки с заданиями по аудированию и лексики и грамматике, чтению.
Дифференцированное ли обучение: да, учитывается.
Психологическая атмосфера на уроке: хорошая, спокойная.
Оригинальность заданий: присутствует, при выполнении игровой части задания, работа в парах.
Соотношение репродуктивного и продуктивного, творческих методов на уроке присутствует.
Умение организовывать познавательную и исследовательскую деятельность на уроке присутствует.
 Вывод: Цель урока: Контроль навыков устной речи по теме «Лондон-столица Великобритании», совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме, обобщение и систематизация полученных знаний, при контрольном тестировании по карточкам, активизация лексического материала по теме.
В ходе урока использованы: фонетическая и речевая зарядка, фронтальный, индивидуальный опрос, диалогическая и монологическая речь, работа в группах и парах с применением раздаточного материала (аудирование, чтение, лексика и грамматика), в основном цель урока достигнута, уровень урока репродуктивно-продуктивный и творческий.