Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 А класса (УМК М.З. Биболетова «Enjoy English — 3»)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 А класса
(УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)

Наименование разделов и тем программы:
Коли-чество часов
Сроки
Характеристика деятельности учащихся
Планируемый результат
Вид контроля
Дата проведения


тема
лексика
грамматика
фонетика, графика





по плану
по факту

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

UNIT № 1: WELCOME TO «GREEN SCHOOL»!
(СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ЛЕСНУЮ ШКОЛУ») – 18 часов

Результаты (в соответствии с ФГОС):
Личностные: развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения, развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.
Метапредметные: слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1
Знакомство. Мой друг.
Read, go, school, together.
What is your name? My name is I have got a friend. He is She is
Буквы английского алфавита,правила чтения букв Aa,Ii, Oo.
1
I

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Диалог
Устная работа
Уметь:
-приветствовать на английском языке;
-вести мини-диалог «Знакомство»;
-рассказывать о своем друге, пользуясь моделями.
Составле-ние предложе-ний с новой лексикой, диалогов.



2

Вводный тест.












1


Аудирование
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-обобщать и системати-зировать знания по основным темам курса в 2 классе.
Лексичес-кий диктант.




3
Анкета ученика.
Three, please, count.
Повелительное наклонение.
Правила чтения Ee, Uu.
1





II

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Диалог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-рассказывать о себе и своей семье (имя, воз-раст, что умеет и не умеет делать);
-использовать в речи предложения в повели-тельном наклонении;
-понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода).
Составле-ние предложе-ний и мини-диалогов о погоде.



1
2
3
4
5
6

8
9
10
11
12

4
Анкета ученика. Вопросы и ответы.
Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess.
Модальный глагол can
Английские песни и рифмовки.
1

Аудирование
Диалог
Устная работа


Уметь:
-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;
-задавать вопросы и отвечать на них;
-использовать в речи модальный глагол can.
Составле-ние предложе-ний в будущем времени.



5
Еда.
Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets.
Do you ?
Буквосочетания
a+ r [a:]
Aa [ж], [ei]
1
III

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Диалог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-рассказывать, что любит есть сам и другие;
-задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом Do;
-употреблять в речи качественные прилагательные.
Составле-ние высказыва-ний.



6
Любимые блюда. Беседа за праздничным столом.
Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets. Help yourself!
Do you like to ? – Yes, I do. Would you like ? – Yes, please./ No, thanks.
Знаки транскрипции, ударение звук [а:]
1

Аудирование
Диалог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like to ? и Would you like ?
-задавать вопросы и отвечать нах;
-читать слова по транскрипции.
Составле-ние диалогов.



7
Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс?
Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter,
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Звуки [о] и [
·u], буквосочетание o+r [:]
1






IV

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Диалог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-вести диалог «За завтраком»;
-рассказывать про то, что любит делать;
-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;
-составлять предложения с глаголом like/likes, используя модель.
Текущий



1
2
3
4
5
6

8
9
10
11
12

8
Школьный огород.
Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.
Would you like some? – Yes, please./ No, thank you. I have got It is It can It likes
Звуки
[а:] - [
·]
[о] - [о:]
1

Аудирование
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-участвовать в элементарном этикетном диалоге;
-читать вслух, соблюдая правила произношения;
-составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции.
Краткие высказыва-ния о прочи-танном.



9
Рассказ Билли.
Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a loy of, write.
Would you like some? – Yes, please./ No, thank you. Do you like ? – Yes, I do. / No, I don’t. Does he (she) like ? – Yes, he (she) doesn’t.
Интона-ция вопроси-тельных предло-жений.
1







V
Н
Е
Д
Е
Л
Я
Письменная работа
Уметь:
-воспринимать и пони-мать основное содер-жание несложного текста;
-вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;
-составлять предложе-ния, используя изучен-ную лексику;
-составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них;
-участвовать в диалоге-расспросе.
Тест



10
Завтрак Билли.
Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry.
Some / a + имя существительное. Does he (she) like ? I like (some)
Буквосо-четание wh [w] в словах what, where, why, when, white, who [hu:]
1

Чтение
Диалог
Устная работа
Письменная работа


Уметь:
-читать про себя и понимать основное содержание диалога;
-читать диалог по ролям;
-составлять общие вопросы с does и отвечать на них;
-составлять рассказ о себе («Мой завтрак»).
Мини-диалог о доме.



11
Приглашение в гости.
Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why.
Специаль-ные вопросы, порядок слов в предложе-нии
Буквосо-четания er, ir под ударением er,or в конце слов в безудар-ном положении
1








VI

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Диалог
Чтение
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-задавать специальные вопросы, используя модель;
-понимать на слух речь одноклассников;
-расспрашивать собесе-дника, задавая вопросы.
Чтение текста.



1
2
3
4
5
6

8
9
10
11
12

12
Мой школьный друг.
Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but.
Does he (she) ? She – her, he – his. I would like (some)
[a:], [o:], [
·:], [ei], [ж], [ai], [i:], [i]
1

Диалог
Чтение
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
-расспрашивать собесед-ника, задавая вопросы;
-составлять рассказ с опорой на образец.
Чтение новой лексики.



13
Мой любимый друг.

She, he, it, they, we, friend.
Личные местоимения в именительном падеже
Буквосочетания th [
·], [
·], звуки [
·], [k]
1


VII

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Диалог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;
-понимать небольшие простые сообщения.
Мини-диалоги о комнате.
Описание своей любимой комнаты.



14
Дни недели.
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Hello! Good morning! Give me please! Here you are! You are welcome!
Распростра-нённые простые предложе-ния (с указанием времени действия)
Live, give, have, some, буква o перед m, n, l, th, v
1

Аудирование
Чтение
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-использовать названия дней недели в речи;
-понимать содержание небольшого простого текста;
-вести диалог этикетного характера («В магазине»).
Чтение текста.

Описание комнаты.



15
Домашние животные.
Parrot, cat, dog, meat, drink, eat, ice cream, play tennis, read, dance, play football, sing songs, write, count.
Утвердите-льные и отрицатель-ные предложе-ния
Буквосочетание ea [i:]
1




VIII

Н
Е
Д


Е
Л
Я
Диалог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);
-составлять монологичес-кое выказывание о своем домашнем животном;
-составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями.

Монологи-ческие высказы-вания о классной комнате.



1
2
3
4
5
6

8
9
10
11
12

16
В магазине.
Buy, shop, bananas, oranges, lemons, carrots, cabbage, apples, eggs, ice cream, milk, butter, che-ese, coffee, tea, bread, sweets, cake, ruler, books, pencil, pen, work-books, bags, funny, toys, a fish, a fox, a rabbit, a mouse, a parrot, a horse, a dog, mice, animal, teach.
I think I can buy in the Green Shop. Повествовате-льные утвер-дительные и вопроситель-ные предложе-ния. Словосо-четания
(прил. + сущ.) Артикли.

1

Монолог
Чтение
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-строить монологичес-кое высказывание по теме «Покупки»;
-составлять словосочетания;
-отвечать на общие и специальные вопросы;
-читать про себя и пони-мать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Монологи-ческие вы-сказывания (сравните-льная хара-ктеристи-ка комнат)



17
Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в «Лесную школу»».



1
IX

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Письменная работа

Уметь:
-обобщать и систематизировать знания по данному разделу.
Тест



18
Анализ контрольной работы. Подведение итогов I четверти.



1



Письменная работа








UNIT № 2: HAPPY GREEN LESSONS! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ.) – 14 часов.


Результаты в соответствии с ФГОС:
Личностные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности.
Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

19
Хорошие манеры. Описание животных.
Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo.
May I have (some) ? Have you got ? Would you like (some) ? Повествова-тельные и вопроситель-ные предло-жения.
Инто-наци-онные особен-ности всех типов пред-ложе-ний.
1









X

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Монолог
Чтение
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);
-вести диалог этикетно-го характера с исполь-зованием речевых опор;
-читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;
-составлять небольшое монологическое выска-зывание (описание животного).
Составле-ние пред-ложений.



20
Сказка о любопытном слоненке.
Healthy, for breakfast, elephant, bread, head.
I think the fox is red. What do you like to eat for breakfast? I like for breakfast. Do you ? / Does he (she) ?
Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e]
1

Диалог
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
- описывать предметы (цвет);
-составлять вопросы, используя модель;
-отвечать на запрашиваемую информацию.
Составле-ние выска-зываний - описаний



21
Учимся с Джимом.
School, nine, breakfast, like, read, friends, to-gether, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee.
Утвердитель-ные предложе-ния. Словосо-четания (прил. +сущ.). Единс-твенное и мно-жественное чи-сло существи-тельных.

1

XI

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Чтение
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-составлять словосочетания;
-вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы.
Составле-ние моно-логических высказы-ваний по картинкам



22
Урок здоровья. Доктор Хелс.
Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well.
You must run. You must not run. Do you ?


[
·],[
·], [
·]
1

Диалог
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-понимать содержание небольшого сообщения;
-составлять простое монологическое выска-зывание с использова-нием нового граммати-ческого материала;
-читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова.
Текущий



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

23
Пикник Джима и Джилл.
Food. Much, many, a lot of.
Much, many, a lot of. Множестве-нное число. You must take
ee, ea
[i:]
1
XII

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Диалог
Монолог
Устная работа
Письменная работа

Уметь:
- составлять словосо-четания с much/many/ a lot of;
-составлять простые монологические выска-зывания с использова-нием нового граммати-ческого материала;
-читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Лексичес-кий диктант



24
Рассказы о животных.
Animals. Pets. Numerals 1-20.
Числитель-ные 1-20. Специальные вопросы. Множествен-ное число.
oo [u], [u:]
1

Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-составлять простые монологические выска-зывания с использо-ванием грамматических моделей;
-читать текст, заменяя рисунки словами;
-отвечать на специальные вопросы
-вести счет от 1 до 20.

Текущий



25
Урок в Лесной школе.
Numerals 11-20. Days of week. Sports and games. Colours.
Числительные 11-20.
May I come in? Yes, you may. No, you may not.
[e], [i:], [w], [
·], [
·]
1




XIII

Н
Е
Д







Е
Л
Я
Аудирование
Диалог
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-расспрашивать собеседника, используя грамма-тические модели;
-составлять вопросы и ответы, используя модель May I ?;
-читать про себя/ вслух и выбирать необходимую информацию из текста;
-составлять рассказ о животном, используя образец.

Текущий



1
2
3
4
5
6

8
9
10
11
12

26
Любимые занятия в воскресенье.
Numerals 20-100. With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. Months.
Числительные 20 - 100. Do you ? She sings every day. Does she sing? Yes, she does. No, she doesn’t.
Произ-ноше-ние числи-тель-ных.
1

Диалог
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
- расспрашивать собеседника, используя грамма-тические модели;
-соотносить предло-жения и картинки;
-вести счет от 1 до 100;
-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации).
Текущий



27
По дорогу в школу.
Numerals 1-100.
Вопросы и ответы. Числитель-ные 1-100.
ay, ey [ei], [a:], [o:], [
·:], [i:], [w], [e]
1
XIV

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Диалог
Чтение
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-вести счёт от 1 до 100;
-читать слова с бук-восочетаниями ey, ay;
-читать текст, пони-мать основное содер-жание и выбирать необходимую информацию;
-строить монологи-ческое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на образец).
Текущий



28
Рождество в Великобритании
Merry Christmas! Happy New Year! Presents.
I would like Present Simple.

1

Чтение
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-вести диалог «Позд-равление с Рождеством»;
-читать письмо вслух/ про себя и выбирать необходимую инфор-мацию;
-исправлять ошибки в предложениях, опира-ясь на содержание прочи-танного текста;
-составлять монологи-ческое высказывание (подарок от Санта-Клауса).
Текущий



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

29
Рождественский подарок.
Новый год.
Fish, butterfly, bird. Christmas presents.
He would like to have He (they) can Present Simple.
Инто-нация утвер-дите-льных пред-ложе-ний.
1
XV

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;
-составлять предложения по образцу;
-понимать основное содержание простого текста (письма);
-читать предложения, заменяя рисунки словами;
-отвечать на вопросы, используя Present Simple;
-составлять монологи-ческое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику.
Текущий



30
Урок-повторение по теме «Уроки в Лесной школе»



1

Аудирование
Диалог
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-обобщать и систематизировать знания по дан-ному разделу.

Текущий



31

Контрольная работа по теме «Уроки в Лесной школе».




1
XVI

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Письменная работа

Тест



32
Анализ контрольной работы.
Проектная работа «Рож-дественская игрушка»




1

Письменная работа
Уметь:
- самостоятельно изготовить нового-днюю игрушку с поздравлением.
Защита проекта



UNIT № 3: SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДЗУЗЬЯ.) –20 часов.

Результаты в соответствии с ФГОС:
Личностные: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие
Метапредметные: развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

33
Гномик Тайни.
Fairy tale, poem, often.
I think he is Present Simple.
[fe
·ri,teil]
[p
·uim]
[ofn]
1
XVII

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Диалог
Устная работа


Уметь:
-составлять моноло-гическое высказы-вание (описание героя) по картинке, используя граммати-ческую модель;
-понимать содержа-ние простого текста, состав-ленного на изученном языковом материале;
-составлять предложения по образцу.
Текущий



34
Чем занимается Тайни каждый день?
Days of week. Activities.
Present Simple.
[k
·m]
[smo:l]
[
·], [e], [au],
[i], [ju]
1

Аудирование
Устная раeбота
Письменная работа
Чтение

Уметь:
- понимать содержа-ние небольших сообщений с опорой на иллюстрации;
-составлять предло-жения, используя грамматические модели;
-читать текст вслух/ про себя и выбирать необходимую информацию;
-составлять рассказ с опорой на рисунок.
Лексичес-кий диктант



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

35
Времена года.
Spring, summer, autumn, winter, yellow.
Present Simple.
[sprin]
[s
·m
·]
[o:t
·m]
[jel
·u]
[wint
·]
[ж], [e], [i:]
1


XVIII

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-составлять предло-жения о временах года, используя образец;
-составлять предложе-ния, используя грам-матические модели;
-читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;
-участвовать в элемен-тарном этикетном диалоге (разговор за столом).
Текущий



36
Сказка о мышатах.
Is afraid, go home, at home, good-buy. Seasons.
Present Simple. I think
[
·’freid]
[h
·um]
[,gud bai]
[o:], [
·u], [ai], [n]
1

Аудирование
Монолог
Диалог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-рассказать о том, что можно делать в разные времена года;
-читать простой текст и выполнять задания к нему;
-составлять моноло-гическое высказы-вание с опорой на содержание прочитанного текста.

Составле-ние собст-венных рассказов



37
Времена года и месяцы.
Seasons. Months. Activities. A holiday – holidays.
Present Simple.
[si:z
·n]
[holidei]
[holideiz]
1
XIX

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Устная работа
Диалог
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
-составлять моноло-гические высказыва-ния о временах года;
-соотносить вопросы и ответы;
-составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года.

Текущий



1
2
3
4
5
6

8
9
10
11
12

38
Порядковые числитель-ные.
Birthday, party, get, letter, month, year. The first, the second, the third
Порядковые числитель-ные.
[b
·:
·dei]
[pa:ti]
[get]
[let
·]
[m
·n
·]
[ji
·]
Произ-ношение поряд-ковых числи-тельных.
1

Аудирование
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-вести диалог этикет-ного характера;
-составлять предло-жения, используя конструкцию I would like ;
-правильно произ-носить и образо-вывать порядковые числительные и употреблять их в речи;
-составлять предло-жения о месяцах по образцу;
-читать и понимать содержание простого текста (письма).
Текущий



39
День рождения.
Celebrate, once a year, birthday. Months. Ordinals.
Порядковые числитель-ные.
Today is the 15th of September.
Транскрипции (названия месяцев)
[e], [i], [
·:], [o:], [ei], [ai]
[selibreit]
[w
·ns]
1
XX

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Письменная работа

Уметь:
- употреблять в речи порядковые числи-тельные;
-составлять сообщения о днях рождениях членов семьи;
-читать слова по транскрипции;
-расспрашивать собесе-дника, задавая вопросы;
-читать про себя/ вслух и выбирать необходимую информацию из текста.
Текущий



40
Подарок на день рождения.
Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll, teddy bear, computer game, computer, roller skater, book.
I’ d like = I would like
[
·u], [
·], [ei], [e]
1


Письменная работа

Уметь:
-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
-составлять предложе-ния с конструкцией I’d like;
-понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему;
-составлять рассказ «День рождения питомца».
Текущий



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

41
Мой день рождения.
Happy birthday to you! It’s great! Thank you. Play computer games/ puzzles/ football, play with a doll/ with a teddy bear/ with friends.
Do you like to ? He likes to play computer games, play with a doll.
Интона-ция побуди-тельных и вопро-ситель-ных предло-жений.
1
XXI

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
- понимать содержа-ние простого сообще-ния (с опорой на иллюстрации);
-дополнять предло-жения необходимой информацией, используя иллюст-рации; -вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения;
-составлять предложения в Present Simple; -составлять моноло-гическое сообщение «Мой день рождения»
Текущий



42
Что ты можешь купить на почте?
Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями.
Порядок слов в предложе-нии. I think I can buy Present Simple.
Ee [e], [i:]

Aa [ei], [ж]

Oo [
·u],
[]
1

Аудирование
Диалог
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-отвечать на вопросы с опорой на иллюст-рацию, используя новую лексику; -читать слова с буква-ми Ee, Aa, Oo;
-составлять предло-жения, используя слова и словосоче-тания; -читать диалог и выбирать необхо-димую информацию;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге («на почте»).
Текущий



43
Как написать и послать письмо?
Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post. Mum = mother, grandma = grandmother, dad = father, grandpa = grandfather.
Present Simple. Порядок слов в пред-ложении.
Фонети-ческая обрабо-тка новой лексики.
1
XXII

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания;
-дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;
-читать текст, заменяя рисунки словами.
Текущий



44
Адрес на конверте.
Countries. Towns. Cities. Streets. Names.
Вопросите-льные предложе-ния.
Произ-ношение назва-ний стран, городов, улиц, имен.
1

Аудирование
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-правильно произно-сить названия стран, городов, улиц и имен;
-правильно распола-гать все части адреса на конверте;
-читать текст, основа-нный на небольшом количестве незнако-мого языкового мате-риала, и выполнять задания к нему.
Текущий



45
Притяжатель-ный падеж.
Активизация лексики.
Множественное число. Притяжательный падеж.
Правила чтения притяжательного падежа ([s], [z], [iz])
1
XXIII

Н
Е
Д
Е
Л
Я

Аудирование
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-использовать притя-жательный падеж существительных в речи;
-понимать содержа-ние простого сообщения;
-читать вслух/ про себя, извлекая инфор-мацию из текста;
-читать окончание –s притяжательного падежа.
Текущий



46
Письма друзей.
I’m 8 years old. = I am 8. Favourite, sister, brother, wonderful, form.
Количест-венные и порядковые числитель-ные.
[ei], [ju:], [
·], [
·:], [ai]
[feiv
·rit]
[sist
·]
[br
·
·
·]
[w
·nd
·ful]
[fo:m]
1

Аудирование
Диалог
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-употреблять в речи числительные;
-понимать содержа-ние простого сообщения;
-читать вслух/ про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые сло-ва, извлекая необхо-димую информацию;
-составлять моноло-гическое высказыва-ние (описание).
Текущий



47
Вопросительные слова.
Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much.
Специальные вопросы в Present Simple. Порядковые числитель-ные. Порядок слов в предложении.
Фонети-ческая отработка вопроси-тельных слов. Интона-ция вопроси-тельных предло-жений.
1
XXIV

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Диалог
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-составлять специальные вопросы и отвечать на них;
-составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец.
Текущий



48
Викторина «Что? Где? Когда?»
Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much.
Where do you live? Where does he live? Who lives in the house? Порядок слов в пред-ложении.
Инто-нация специ-альных вопро-сов.
1

Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
- составлять специальные вопросы и отвечать на них;
-соотносить вопросы и ответы;
-использовать вопро-сительные слова в речи;
-понимать содержа-ние простого текста, основанного на изученном языковом материале;
-составлять рассказ-описание.
Текущий



49
Любимые занятия и праздники.
Названия праздников. Порядковые числительные.
Вопросите-льные и утвердите-льные предложе-ния.
Произ-ноше-ние назва-ний празд-ников.
1
XXV

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-читать текст, извлекая основную информацию;
-понимать содержание простого сообщения;
-составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них;
-составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники).
Текущий



50
Урок-повторение по теме «Расскажи о новом друге».
Работа над проектом.



1

Аудирование
Монолог
Устная работа
Чтение
Уметь:
- обобщать и систематизировать знания по данному разделу.
Защита проекта.



51
Контрольная работа по теме «Расскажи о новом друге».



1
XXVI

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Письменная работа

Уметь:
- рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике;
- понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.
Тест



52
Анализ контрольной работы. Подведение итогов III четверти.



1

Аудирование
Письменная работа
Чтение





UNIT № 4: TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS!
(СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ.) –16 часов.

Результаты в соответствии с ФГОС:
Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.
Метапредметные: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

53
Части тела.
Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)
Present Simple. Порядок
слов в предложении. Словосоче-тания (прил.+ сущ.). Единствен-ное и множес-твенное число существите-льных.
Фоне-тичес-кая отра-ботка новой лекси-ки.
1
XXVII

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-правильно произ-носить лексику по теме «Части тела» и использовать ее в речи; - составлять словосочетания;
-составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; -дополнять текст необходимой информацией; -составлять рассказ-описание человека.
Текущий



54
Описание человека.
Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)
I have =I have got.
He has =He has got.
We have = We have got.
Словосочетания (прил.+ сущ.).
[e], [i:], [o], [ai]


1

Аудирование
Диалог
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-использовать в речи конструкцию have got/ has got;
-понимать содержа-ние простого сообщения;
-составлять словосо-четания и предложе-ния, используя изученную лексику;
-читать текст и отве-чать на вопросы к нему;
-составлять специа-льные вопросы.
Текущий



55
Рассказ о Тайни.
Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)
Словосоче-тания (прил.
+ сущ.). Вопросите-льные и утвердите-льные предло-жения.
Отра-ботка произ-носи-тель-ных навы-ков.
1
XXVIII

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Уметь:
-адекватно произно-сить и различать на слух звуки английского языка;
-составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию;
-понимать основное содержание текста, с отдельными новыми словами.
Текущий



56
Время.
Have breakfast, have lunch. Daily activities. Time.
It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears at half past seven.
Фоне-тичес-кая отра-ботка лекси-ки по теме «Вре-мя»
1

Аудирование
Диалог
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-использовать новую лексику в речи;
-рассказывать о своем режиме дня;
-читать текст вслух, заменяя рисунки словами;
-составлять вопро-сы и отвечать на запрашиваемую информацию.
Текущий



57
Распорядок дня.
Daily activities. Time. Usually, am, pm.
What’s the time? It’s six pm. At 7.15 am. Billy must clean his teeth.
am [,ei’em]
pm [,pi’em]
[ju:
·u
·li]
1
XXIX

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Диалог
Устная работа
Чтение
Письменная работа
Уметь:
-составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации;
-рассказывать о своем распорядке дня;
-читать текст, вста-вляя пропущенные слова;
-участвовать в диалоге, используя образец.
Текущий



58
Здоровый образ жизни.
Daily activities. Time. Look, look like, look at, please, wash, write, teeth, get up, like, play.
Устойчивые словосоче-тания с глаголом look. Порядок слов в предложе-нии.
[e], [o], [
·], [u:], [ai], [
·u]
1

Письменная работа
Чтение
Уметь:
-рассказывать о режиме дня (своем и одноклассника);
-составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;
-читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией.

Тест



59
Бюро находок.
Daily activities. Time.
Adjectives. Parts of Body. Days of week.
They have (don’t have)/ He has (doesn’t have) Do they have/ Does he have ? Отрицательные и утвердительные предложения.
Инто-нация вопро-сите-льных пред-ложе-ний.
1
XXX

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-вести диалог «В бюро находок»;
-описывать человека (кукла);
-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
-отвечать на запрашиваемую информацию;
-составлять отрицательные и вопросительные предложения.
Текущий



60
Распорядок дня Тайни.
In the morning, in the afternoon, in the evening. Days of week. Time. Daily activities.
Present Simple. Порядок слов в предложе-нии.
Фоне-тичес-кая отрабо-тка лексики по теме «Время»
1

Аудирование
Устная работа
Диалог
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-соотносить предло-жения и картинки;
-описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации);
-читать текст про себя и расставлять его части по порядку;
-составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию.
Текущий



61
Множествен-ное число (исключения)
Animals. Time.
a man – men, a woman – women, a child – children, a tooth – teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish – fish.

Множест-венное число (иск-лючения)
Фоне-тичес-кая отрабо-тка новой лексики
1
XXXI

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-образовывать мно-жественное число имен существите-льных и употреблять его в устной речи;
-рассказывать о распорядке дня Тайни; -составлять вопросы и отвечать на них; -участвовать в элементарном этикетном диалоге.
Текущий



62
Что я умею делать и что я не умею делать?
Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time.
I can
I can’t
Множествен-ное число.
Инто-нация пред-ложе-ний.
1

Аудирование
Устная работа
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can;
-понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу;
-читать текст, изменяя единственное число существительных на множественное;
-рассказывать о распорядке дня, используя образец.
Текущий



63
Мой друг.
Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers.
Множествен-ное число. Словосоче-тания (прил.+ сущ.). Present Simple.
Отра-ботка произ-носи-тель-ных навы-ков.
1
XXXII

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Письменная работа
Чтение
Уметь:
-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
-составлять словосо-четания; -образовы-вать множественное число имен сущест-вительных;
-читать текст, пони-мая его основное содержание;
-рассказывать о своем друге (описание).
Текущий



64
Друзья Юфо.
Лексика раздела.
Порядок слов в предложе-нии. She can be Present Simple.
Отра-ботка произ-носи-тель-ных навы-ков.
1

Аудирование
Устная работа
Чтение
Уметь:
-понимать содержа-ние простого сообще-ния (с опорой на иллюстрации);
-читать текст, пони-мая основное содержание;
-участвовать в диало-ге этикетного характера;
-составлять вопросы и отвечать на них;
-составлять моноло-гические высказыва-ния (описание героя).
Чтение текста



65
Урок-повторение по всем пройденным темам.



1
XXXIII

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Аудирование
Письменная работа
Чтение

Уметь:
- обобщать и системати-зировать знания по данному разделу.

Текущий



66
Итоговая контрольная работа за год.



1

Аудирование
Монолог
Устная работа
Письменная работа
Чтение

Итоговый тест



67
Анализ контрольной работы.
Проектная работа «My friend».



1
XXIV

Н
Е
Д
Е
Л
Я
Монолог
Устная работа
Письменная работа

Защита проекта.



68
Подведение итогов года.



1

Аудирование
Устная работа
Письменная работа






Итого:

Контрольные работы:
Проектные работы:

68

4
3
















15