Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к учебнику Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Enjoy English

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса

№ п/п
Дата проведения
Тема урока, кол-во часов
Основные виды деятельности обучающихся

Примечания


План
Факт




1
2
3
4
5


1 четверть ( всего 18 часов)
Раздел 1. Времена года. Погода. (7 часов)

1.


Времена года.
Рассказывают, чем можно заниматься в разные времена года, расспрашивают у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года, на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме, рассказывают о погоде в разные времена года, делают прогноз погоды предстоящей зимы; узнают у одноклассников об их планах на будущее, читают текст с полным пониманием содержания (называют героя, называют любимое время года героя).


2.


Любимое время года.



3.


Погода.



4.


Погода. Образование простого будущего времени.



5.


Прогноз погоды. Спутники будущего времени. Вопросы в будущем времени.



6.


Повторение «Времена года. Погода».



7.


Проверочная работа №1 «Времена года. Погода».



Раздел 2. Мой дом – моя крепость. (11 часов)


8.


Опиши свой дом.
Учатся описывать свою квартиру (комнату), расспрашивают одноклассника о его квартире (комнате), на слух учатся воспринимать содержание текста и давать информацию в требуемой форме; сравнивают свою комнату и комнату одноклассника, читают текст с полным пониманием содержания, подписывая картинки.
Повторяют лексику разделов «Времена года. Погода», « Мой дом-моя крепость». Используют в речи для описания комнаты, дома, погоды.


9.


Мой дом. Оборот «There is /are



10.


Мой дом. Оборот «There is /are



11.


Мой дом. Оборот «There is /are



12.


Проверочная работа № 2 «Мой дом-моя крепость».



13.


Повторение темы «Времена года. Погода».



14.


Повторение темы « Мой дом – моя крепость».



15.


Контрольная работа № 1 «Времена года. Мой дом».



16.


Проектная работа «Сказочный домик».



17.


Обобщающее повторение. «Времена года. Погода».



18.


Обобщающее повторение. « Мой дом – моя крепость».






2 четверть (всего 14 часов)
Раздел 3. Счастливы в городе и деревне. (8 часов)


19.


Город и деревня.
Рассказывают о России ( своём городе или деревне), рассказать о Великобритании, расспрашивают одноклассника о том, что находится недалеко от его дома, поддержать разговор о погоде, на слух воспринимают информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме, обсуждают с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше, расспрашивают одноклассника о его питомце, рассказывают, что животные делают для людей и что люди делают для животных, Читают текст с полным пониманием сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе).


20.


Город и деревня.



21.


Город и деревня. Степени сравнения прилагательных.



22.


Степени сравнения прилагательных. Исключения.



23.


Степени сравнения прилагательных. Повторение.



24.


Степени сравнения многослоговых прилагательных.



25.


Город и деревня. Повторение.



26.


Проверочная работа № 3 «Город и деревня».



Раздел 4. Рассказываем истории. (6 часов)


27.


Образование простого прошедшего времени. Правильные глаголы.
Рассказывают о том, что делали летом; придумывают и рассказывают смешную небылицу; рассказывают, что делал Санта-Клаус вчера, используя простое прошедшее время , читают текст с полным пониманием.


28.


Образование простого прошедшего времени. Неправильные глаголы.



29.


Спутники прошедшего времени.



30.


Вопросы в простом прошедшем времени.



31.


Проверочная работа № 4 «Простое прошедшее время».



32.