Конспект спортивного развлечения День защиты детей

Сценарий проведения праздничного дня, посвящённого 1 июня – Дню защиты детей
(На улице)
 
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.
Задачи:
Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
Разъяснять общественные нормы и правила поведения.
Участники проекта: Дети, воспитатели.
Ведущий:
Чем больше детского смеха,
Тем меньше детского плача
Улыбок задора успеха!
Смешинок в сердцах горячих!
Пусть солнце для вас смеется
И птицы для вас поют.
Ведь дети наши знают:
В обиду их не дадут!
Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!
Давайте ребята с Вами потанцуем (танец «Если нравиться тебе, то делай так»).
Ведущий:
Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.
Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.
Сегодня здесь мы будим играть
И лучшую команду из вас выбирать.
Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».
Настроение отличное? – Да!
Компания весёлая? – Да!
Все так считают? – Да!
Все летом отдыхают? – Да!
Мы всё умеем? – Да!
Мы везде успеем? – Да!
Дружить мы умеем? – Да!
Соперников одолеем? – Да!
Вы умеете играть? – Да!
Так давайте начинать! 
Для начала, давайте разделимся на две (три) команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.
Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки Курочка ряба, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.
Эстафета «Курочка ряба»
Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.
Эстафета «Сороконожка»
Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.
Эстафета «Солим арбузы»
Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
Эстафета «Восход и закат»
Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.
Ведущая: 
Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, пусть судьи подсчитывают очки, а мы с вами будем продолжать наш праздник.
Ведущий:
Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.
Задачки:
Я рисую Кошкин дом:
Три окошка дверь с крыльцом
Наверху еще одно
Чтобы не было темно
Посчитай окошки
В домике у кошки (4 окна).
Сколько сапожек Оля купила
Чтоб кошка лапок не промочила
(4 лапы)
Четыре зайца шли из школы
И вдруг на них напали пчелы
2 зайчика спаслись едва
А сколько не успело?
(2 зайца)
Красиво вышила Татьяна
Две лилии и два тюльпана
Какие чудные цветы
А сколько их
Нам скажешь ты.
(Можно показывать картинки к загадкам.)
В лесу, уж позабыл в котором, 
Однажды птицы пели (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал .(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова отвечала (му-му) 
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка (хрю-хрю-хрю) 
Не разобрать никак слова 
Кричат лягушки (ква-ква-ква) 
И, улыбнувшись сам себе 
Козел ответил громко (ме-ее)
Сказать певцам хотела «браво!», 
Но вышло лишь у кошки (мяу) 
Ведущий: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.
Вышел зайчик погулять, 
Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре) 
У меня собачка есть, 
У нее хвостов аж... (не 6, а 1) 
Есть веселая примета: 
Выпал снег – встречайте... (зиму)
День рожденья на носу, 
Испекли мы ... (не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки 
Трёхколесные есть ...(не санки, а велосипед).
Ведущий:
Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам.
Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.
Ведущий:
Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.
«Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)
Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)
Как загораешь? – Вот так (руки за головой)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)
Как бежишь? – Вот так! (бег намести)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Ведущий:
Семья – это радость, тепло и уют
Семья – это место. Где любят и ждут.
Семья – там, где верят, желают добра.
Семья – там помнят и ценят тебя.
Семья – это люди. Семья это дом.
Семья – это мир обогретый теплом.
Семья – это счастье. Семья – это свет.
Дороже Семьи ничего в жизни нет.
Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?
А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем (песня «Пяточка носочек»).
Ведущий:
Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия)? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.
Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?
В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот -
Пароход по ней плывёт.
Вот дома - до неба прямо!
Вот цветы, а это - мама,
Рядом с ней сестра моя...
Слово "мир" рисую я.
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков мы начинаем!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море.
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной всей!
Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Заголовок 115