Краткосрочная образовательная практика Робот-трансформер


Технологическая карта «Робот-трансформер»
Разработала воспитатель Брызгалина Лариса Алексеевна.
МАДОУ «Детский сад открытий и изобретений «Эврика» г. Пермь
Цель: Изготовление модели «Робот-трансформер».
Количество занятий: 3
Количество детей:10 человек
Возраст детей: 5-7 лет
№ занятия Тема
Задачи/Содержание Оборудование Результат
1 Демонстрация бросового материала(спичечные коробки, баночки и бутылочки из под йогурта, различные крышечки). Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Бросовый материал(спичечные коробки, баночки и бутылочки из под йогурта, различные крышечки). Дети находят варианты вторичного использования бросового материала.
2 Демонстрация моделей роботов-трансформеров из спичечных коробков. Выбор понравившейся модели. 1.Формирование навыков роботоконструирования. Делаем заготовки из бумаги для обклеивания коробков.Вырезаем из бумаги цветные полоски размером 11х 5 см, иполоски размером 3,5х 2 см для обклеивания торцов коробка
2.Развитие познавательного интереса к конструированию. Спичечные коробки(12шт), цветная бумага, клей ПВА, ножницы. Обклеиваем коробки цветной бумагой: 2 коробка бумагой красного цвета , 4 коробка – бумагой жёлтого цвета и 5 коробков зелёного цвета. Дети выбирают понравившуюся модель робота-трансформера, обклеивают спичечные коробки бумагой.
3 Конструирование(собирание)
своей модели робота-трансформера при помощи канцелярских скрепок. Развитие творческой активности, самостоятельности в принятии решений, в различных ситуациях, развитие внимания, воображения. Канцелярские скрепки, шило, фломастер. Дети могут самостоятельно собрать робота-трансформера из спичечных коробков.
По окончании практики детям выдается сертификат.
\s