Краткосрочная образовательная практика для детей дошкольного возраста «Веселые раскраски»

Карта
программы краткосрочной образовательной практики по выбору
для детей дошкольного возраста
«Веселые раскраски»

Направление (блок)
«Мир познания, экспериментирования и исследований»

Наименование (КОП)
«Веселые раскраски»


Цель
Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой

Возраст участников
6 - 7 лет


Наполнение группы (количество детей)
6 человек

Количество встреч
2


Количество часов
1


Время проведения
12.00 - 12.30


Место проведения
Групповая комната



Конечный результат (чему ребёнок научится)
Ребёнок научится раскрашивать картинку по цифрам, уточнит цифры

Обеспечение практики (ресурсы: обеспечивает ДОУ, приносит ребёнок)
Образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка


Кадровое обеспечение (руководитель практики - должность, ФИО)
Мокроусова Екатерина Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории








Содержание краткосрочной образовательной практики
по выбору для детей дошкольного возраста
«Веселые раскраски»

Цель: Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой.
Задачи:
1. Закрепить названия основных цветов и их оттенков;
2. Развивать мышление, произвольное внимание и мелкую моторику рук детей;
3. Продолжать осваивать и запоминать цифры.

1 занятие «Раскрась по цифрам»
Цель: знакомство с «зашифрованными» картинками
Материал: образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка
Знакомство с веселыми картинками.
Выполнение заданий.
Подведение итогов. Рефлексия.

2 занятие «Секретные раскраски»
Цель: обучение детей решению примеров
Материал: образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка.
1. Рассматривание изображений.
2. Самостоятельное решение примеров.
3. Подведение итогов.













Сценарный план
краткосрочной образовательной практики
по выбору для детей дошкольного возраста
«Веселые раскраски»

1 занятие «Раскрась по цифрам»
Цель: знакомство с «зашифрованными» картинками
Ход:
1.Знакомство с веселыми картинками.
Рассматриваем картинку, находим знакомые цифры.
Предлагаю каждому ребенку выбрать рисунок. Для этого каждый ребенок по очереди бросает кубик и в соответствии с выпавшей цифрой выбирает рисунок. Например, если выпала цифра 2, то ребенок берет рисунок под номером 2.
2. Выполнение заданий.
Дети подбирают цвета и в соответствии с цифрой раскрашивают картинку.
3.Рефлексия. Что получилось, какие были трудности при выполнении работы.

2 занятие «Секретные раскраски»
Цель: обучение детей решению примеров.
Ход:
1. Рассматривание изображений.
Дети по желанию выбирают картинки, рассматривают их. Повторяем цвета, вместе решаем пример.
2. Самостоятельное решение примеров.
3. Подведение итогов.









Приложения.

















15