Конспект по математике «Вычисления вида 48:2»


Открытый урок по математике в 3А классе
Тема: Вычисления вида 48:2
Целевые установки урока
Предметные:
1.Выполнять вычисления вида 48:2,находить и сравнивать значения выражений
со скобками и без скобок.
2.Решать задачи на приведение к единице.
Метапредметные:
-регулятивные: прогнозировать результат вычисления, корректировать результаты учебной деятельности в соответствии с результатами самопроверки;
-познавательные: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;-коммуникативные: участвовать в диалоге работать в группе,слышать и слушатьдругих,понимать необходимость совместных действий при решении учебных зада;
-личностные: понимание практической значимости математики для собственной жизни.
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
Арифметический диктант.
6х6,9Х9, 18+6, 6х4 ,28-9,42:7,19-7,24х1,49:7,54-4;
-самопроверка,самооценка;
-что интересного заметили?(число 24 повторяется)
3. Самоопределение к деятельности.
-чистописание: число 24;
Мэнэджмэт-расскажите партнеру по плечу все ,что вы знаете о числе 24;
(20 +4)х2 20:2+4:2 20х2+4х2
-исключите лишнее выражение, объясните свой выбор.
-кто догадался, какова цель нашего урока?
4.Работа над темой урока.
а)Сималтиниус Раунд Тэйбл-запишите все варианты разложения числа 24 на удобные слагаемые
- выберите самый удобный способ (Слайд №1)
Б) Работа по интерактивной доске
в) решение примеров такого вида стр. 32 №1
5. Физкультминутка
Микс фриз груп.
- сколько арифметических действий в математике?
- сколько шагов включает алгоритм деления суммы на число?
- сколько способов деления суммы на число?
6.Первичное закрепление
Таймд Раунд Робин
-алгоритм деления суммы на число (СЛАЙД №2)
-упражнения по интерактивной доске
-решение задачи на приведение к единице
7.Рефлексия
а) тест (самопроверка, самооценка) (Слайд№3)
8. Подведение итога урока
-что нового узнали?
-как узнали, какие способы применили?-оценочный лист(Слайд №4)
9. Домашнее задание стр. 33 №8письменно,№9 устно, задание на логику.