Конспект урока по математике на тему: Вычисления вида 35-7


Конспект урока по математике
«Вычисления вида 35-7. Закрепление изученного».
Цель: продолжить работу над вычислениями вида 35-7совершенствовать вычислительные навыки
Предметные УУД:- учить разлагать число на удобные слагаемые - совершенствовать вычислительные навыки
Ход урока
Орг. момент. Здравствуйте, тихо сели 1 ряд, 2 ряд, 3-й.
Актуализация знаний.
1.Домик Набери 207 8 95 6 3
5 8 41 2 6
2. Объясни, как будешь вычитать с.68
67+5=7232-9= 23
46+9=5595-6=89
23 и 89 – сравните эти числа. Что в них общего? Чем отличаются?
-Это двузначные числа, состоят из десятков и единиц, оба нечетные.Пропишите эти числа в тетради.
Закрепление знанийКарточки (по два столбика каждому).
Взаимопроверка по образцу (за доской ответы.)I В.34 – 5 =23+9=
67 – 9 =35+7=
21– 0 = 92+0 =
II В.
25 – 7=43+7=
56 – 8=25+8=54 – 0= 39+0=
Обменялись тетрадями, проверили ответы. Подчеркните те, которые вы думаете могли бы быть неверными. Сверьте ответы с ответами за доской
(открывает доску)
Читаем задание 7. Решаем.
№3 Маша посылает открытки друзьям. В первый день она послала 12 открыток, во второй день на 3 открытки больше. Сколько открыток отправила друзьям Маша?-О ком говорится в этой задаче?Что она делала?Что значит число 12 в этой задаче? Известно нам, сколько во второй день? Что сказано? Как звучит главный вопрос? Как отметим это на краткой записи?Составляем краткую запись.
1 день – 12 от. ?
2 день – ?от., на 3 от. Б.
В два действия и выражением. 1)12+3=15(от.) – во 2 день2) 12+15=27(от.) – всегоОтвет: 27 открыток12 +(12+3)=27 (от.) – всегоОтвет: 27 открыток-Решение записали по разному? А ответ получился?
-Одинаковым
4. Итоги и рефлексия
Чему сегодня продолжали учиться?По образцу отвечаем: я научился, у меня хорошо получилось, у меня пока не получилось…
Оцените свою деятельность по системе светофора.
5. Домашнее задание.
Стр. 68 №6, с.69 № 5.
Объясняет домашнее задание.