Темы курсовых работ по экономике организации


ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ»Эффективность использования основных фондов на предприятии и пути её повышения.
Основные фонда предприятия: понятие, классификация, роль в деятельности предприятия.
Производственная мощность предприятия: понятие и методы расчёта.
Оборотные средства предприятия: понятие, структура, роль в деятельности предприятия.
Оборачиваемость оборотных средств и пути её ускорения.
Оборотные средства предприятия и пути улучшения их использования.
Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Производительность труда на предприятии и пути её повышения.
Бестарифные системы оплаты труда на предприятии: понятие, преимущества.
Производственная структура предприятия и пути её совершенствования.
Ценовая политика предприятия.
Процесс ценообразования на предприятии.
Персонал предприятия и пути повышения эффективности использования рабочей силы.
 Организационно – правовые формы предприятий (организаций): преимущества, недостатки (на примере акционерного общества).
15.     Малые предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития.
16. Предприятие – основное звено рыночной экономики.
17. Предпринимательство как фактор производства.
18.Политика импортозамещения в России: направления, проблемы реализации.
19. Прибыль предприятия и пути её максимизации
20. Рентабельность как показатель эффективности работы предприятия.
21. Сущность инвестиций, их роль в деятельности предприятия.
22. Планирование деятельности предприятия. Виды планов.
23. Качество продукции предприятия и пути его повышения.
24. Себестоимость продукции: понятие, виды, пути снижения.
25. Банкротство предприятий: понятие, причины, профилактика.
26.Процедуры банкротства.
27. Виды рисков в деятельности предприятия.
28. Оценка финансовой устойчивости предприятия и его платёжеспособности.
29. Оценка деловой активности предприятия.
30. Формы и системы оплаты труда на предприятии.
31. Нормирование оборотных средств на предприятии.
32. Лизинг – вид предпринимательской деятельности по инвестированию средств.
33. Технологические инновации и инновационная политика предприятия
34.Объединения предприятий.
35. Формы организации промышленного производства.
36. Производственная структура предприятия и пути её совершенствования.
37. Проблема качества продукции на российском рынке и пути её решения.
38. Показатели эффективности инвестиционной деятельности.
39. Леверидж и его роль в финансовом менеджменте.
Роль малого бизнеса в развитии экономики страны.
Организация собственного дела в России: этапы, формы, идеи для бизнеса.
Бизнес-план: назначение, структура, порядок разработки.
Малое предпринимательство как элемент современной рыночной экономики.
Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании.
Организация стимулирования сбыта продукции.
Методы оценки конкурентоспособности товара.
Конкуренция и концепции выживания организации.
Организация маркетинга на предприятии.
Служба маркетинга на предприятии.
Разработка маркетинговой концепции в условиях экономического кризиса.
Маркетинговые исследования – основа плана производства.
Конкурентоспособность предприятия и продукции. Пути повышения конкурентоспособности.
Проблема дебиторской задолженности на предприятии и пути её решения.