Методическая разработка Современный новогодний сценарий! Год Петуха в Чеболсинской школе


Современный новогодний сценарий!
В1:  Добрый вечер, здравствуйте друзья!  Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и   новогодним настроением —  сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2016 год, символом которого на празднике буду я!  (Обезьяна)
В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2017 год.  (петух)
В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот  год 2016  действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые только-только начинают свою педагогическую карьеру, но уже успели понравиться ученикам старшей школы. А самое приятное в 2016 – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы. 
В2: Так, понятно, все что касается девушек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым
В1: Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?
В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.
В1: Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.
В2: Необычных? Прикольно, давай.
В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей! 
(Звучит фонограмма, выходит Снежная королева, Баба Яга (одеты в современные костюмы) с разбойниками, танцуют современный танец.)  ЯГА: Прочь пошли! Разговорились! С праздником нужно повременить, Мы здесь раньше появились, Значит, будем мы тусить! 
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная — молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников — Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха. 
ЯГА: О, мощнейшая, наилучшие подданные — перед вами! Баба Яга — фольклорный элемент. Меня клянут, каргу, и ругают. Я зло делаю в один момент, Пусть об этом сразу знают. 
РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!
РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!
ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый  год мы обучали старшеклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью стекол, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.
Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!
РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись —  знаю, ты у нас тетенька богатая!
Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала — разомнемся. Я врублю вам хип-хоп, это будет как зарядка. 
(Выходят участники танцевального коллектива, исполняют танец в стиле хип-хоп или любой другой танец.) 
В1:  Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?
Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?
В2: Много чего — границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты! 
(Исполняется художественный номер: цирковой или вокальный)
(входит Снегурочка) 
СНЕГУР.: О, вижу, вовремя  я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?
С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.
РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободила от своей персоны, быстро!
РАЗБОЙНИК 2: О, молодец, классно сказал!
РАЗБОЙНИК 1: А че, что скажут — сделаю, главное, чтобы заплатили.
Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте! 
(Сначала звучит мелодия песни «Часики» Валерии. Снегурочка поет.)  Сн.: Вот, к вам я иду на праздник, Будет много сюрпризов разных, Вновь зал наполнен чудесами И будем мы вместе с вами. Верю я, что в нашей сказке  будет вновь волшебство. Снова старшеклассники на елку придут, На танцполе зажгут, а потом запоют, И будильник школьный снова скажет тик-так – Новый год на порог, веселись весь народ. 
(Мелодия останавливается. Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок» — парней, переодетых в белые юбочки и майки, на головах – короны. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, запрокидывают их на плечо и выносят из зала)  Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вроде, добренькая должна быть!
Сн: Это так. Но современная  Снегурочка должна уметь постоять за себя!
ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!
В1: Слушайте, а давайте сообща решим проблему.
В2: Это как?
В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!
Сн: Ладно, прощаю всех. Внесите разбойников! 
(«Снежинки» вносят разбойников.) 
Сн: Отвечайте, почему я должна простить вас?
Сн.К.:Потому,что мы тоже любим праздник.А еще, мои ребята – очень талантливы! Как я!
Сн.: Если так – продемонстрируйте!
(Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))
Сн.: Ух, здорово! Придется вас оставить!
ЯГА (обиженно): А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию! 
Конкурс «Танцы с шариками» (Формируются пары — 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать  без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)  Сн.: Молодцы, ребята.
РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.
РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.
С.К.: Не поняла, ребятки, так вы сдались?
ПРОКАЗНИЦА: А как же денежки С.К.?
РАЗБОЙНИК 1: Мы тут подумали, на празднике много красивых девушек, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!
С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу. Объявляется состязание «Короли танцпола»!
ЯГА: Это тот, который с моей метлой! Смелее, приглашаем на конкурс! 
Конкурс «Короли танцпола» (Участников выставляют в команды Снежной королевы и Снегурочки. Команда Сн. приглашает 5 девушек, а команда С.К. приглашает 6 ребят; формируются пары, один парень танцует с веником; звучит музыкальная композиция, останавливается, задача- поменять партнеров. Кому-то одному «в партнеры» достается веник. Выбывает тот, кто трижды танцевал с веником.)  СНЕГУРОЧКА:  Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала.
Сн.К.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал  — хочет настоящий карнавал.
ЯГА: Быстрее иди, стучи в окно. В гости ждем тебя давно. Эй, дедуля, старый проказник Ты приди-ка к нам на праздник!
Сн: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?
В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.
В2: Новый 2017 год встречаем,
Д.М. вызываем! 
(Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки — седла) 
Д.М.: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!
Сн.: Здравствуй, Дедушка. Гд так долго был?
Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.
Сн.К:  А что это такое и зачем?
Д.М.: Мы, современные
Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.
Д.М.: Новый год спешит к нам, друзья Елка и подарки, и, конечно – я Буду песни петь, будем танцевать. Целый вечер на танцполе зажигать!
(Художественный номер – «Брейк-данс от Дедов Морозов», исполняют ребята, одетые в соответствующие костюмы.)
Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от тебя!
Д.М: Будем дальше веселиться, Ведь скучать сегодня грех. Пусть звенят у нас сегодня Песни, музыка и смех.
Д.М: Всем внимание! Вас ждет новогодний сюрприз. Объявляется конкурс «Мисс хрустальный башмачок». 
Сн: Сегодня в зале много красивых девушек, одетых в красивые новогодние платья, с прическами, и в ожидании красивых принцев.
В турнире «Мисс хрустальный башмачок» будут соревноваться девушки и лишь одна сможет выиграть этот хрустальный башмачок. 
(С. и Д.М. выбирают из присутствующих девушек 7-8 участниц.) 
Сн: А членами жюри будет Снежная Королева, Дед Мороз., Снегурочка
З: Первая номинация называется «Ля-солька». Участницам необходимо исполнить песню под караоке. 
(Проходит соревнование, жюри выставляет баллы.) 
З: Следующий этап — «Ловкие пальчики». 
(Участницам приносят небольшие емкости, в которых смешаны горох с фасолью, и две пустые небольшие емкости. Задача – чем поскорее отделить горох от фасоли.)  З: Следующий этап — «Скоростной».
(Как известно, в сказке, Золушка должна была оставить бал,  пока бьют  часы. Поэтому, задача для участниц куриным шагом (стопа в стопу) преодолеть за отведенное время по возможности большее расстояние.) З: Четвертое состязание — «Найди своего принца». 
(Участницам раздают коробки с «пазлами» — разрезанными фотографиями известных киноактеров, из которых следует составить рисунок.) 
З: Наши участницы с успехом преодолели все задания. Но победительницей стала лишь одна. Давайте поаплодируем ей!
Д.М.: А мы со Снегурочкой вручаем победительнице Хрустальный башмачок, а всем участницам – призы на память!
Сн: А сейчас пришло время провести турнир «МИСТЕР ПРИНЦ». В жюри– наши участницы «Хрустального башмачка». 
(Разбойники, Проказница выбирают несколько парней для участия.) 
Конкурс для мальчиков «Мистер принц» 
Сн: Первое задание — на ловкость. Но перед тем скажите, какой традиционный наряд носили русские девушки? Верно, сарафан. Сейчас и вам предстоит надеть сарафан и косынку на скорость. 
(Перед каждым участником ставят стул, на который кладут сарафан и косынку.) 
Сн.: Второй этап – танцевальный. 
(Ребята, одетые в сарафаны, должны станцевать под веселую русскую мелодию.) 
Сн.: Третий тур– новогодний
(Участники становятся в круг. Одному из них вручается посох Д.М., его под музыку друг другу должны передавать участники.Музыка закончилась.Тот, у кого остался посох – выбывает.) 
А.: Мы просим жури определить победителя и назвать Мистера Принца 2017
(Проходит церемония награждения участников и победителя). 
Д.М.: Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.
Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!
СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед!
ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!
Сн: Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, девушки – с парнями.
Д.М.: Праздничный, веселый, добрый новый год. Это детский праздник недетских хлопот! А чтоб встретить вечерок достойно, Пожелать хочу я всем – Веселиться без проблем!
Сн.: Пусть печали унесет Приходящий новый год! Везенья на уроках и  удачи, Все будет так, а не иначе!
Д.М: А сейчас — старшеклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!
Сн.: Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!
В1: Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье только начинается!
В2: Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний заключительный танец!
(Праздник продолжается художественными номерами и заканчивается новогодней дискотекой).