Сценарий «До свидания начальная школа»


Сценарий прощание с начальной школой 2014 год.
Звучит торжественная музыка. Музыка №1.
1 вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречам, и каждый событию этому рад.
2 вед: Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…
1вед: Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?
2 вед: А ну, друзья входите в зал! Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы.
Звучит торжественная музыка. Музыка №2.
1 вед: В зал приглашаются ученики:
4-а класс – классный руководитель Разакова Марина Мамедовна4-б класс - классный руководитель Баламошева Светлана Валентиновна
4-в класс - классный руководитель Руденко Владислава Викторовна
В зал вбегают ученики выпускных классов:
1-й ученик: Стоп, стоп, стоп праздник отменяется!!!
1-й вед: Что случилось?
2-й ученик: Пропали наши учителя, а без них праздник начать мы не можем.
2-й вед: Как быть, что делать?
3-й ученик: Надо их срочно найти.
Дети ищут учителей.
За сценой звучат голоса учителей.
Музыка №3.
Вальс в исполнении учителей и выпускников.
1-й вед: В зал приглашаются наши выпускники:
4-а класс – классный руководитель Разакова Марина Мамедовна4-б класс - классный руководитель Баламошева Светлана Валентиновна
4-в класс - классный руководитель Руденко Владислава Викторовна
2-й вед: Прошу всех встать!
ГИМН. Музыка №4
1-й вед: Прошу всех сесть.
2 вед: Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные.
Смелые, активные.
1-й вед: Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
Все умные, красивые.
2-й вед: Так о них другие говорят, а так они говорим о себе сами!
1-й ученик: 4 класс – это:
Небольшой, но дружный коллектив.
Любители поговорить с соседом.
2-й ученик: Возьмёмся за дело – делу не добровать.
Весёлая куча ребят.
3-й Ученик: Головная боль Марины Мамедовны, Светланы Валентиновны, Владиславы Викторовны.
4-й Ученик: Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за сто.
Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2010 года.
Любимый день недели – воскресенье.
Сценка. Музыка №5.
1-й вед.: На нашем празднике присутствуют:
- директор школы – Екатерина Константиновна Гончарова;
- заместитель директора по учебно - воспитательной работе – Нататия Владимировна Долгова;
- заместитель директора по учебно - воспитательной работе – Анна Александровна Морозова;
- заместитель директора по учебно- воспитательной работе – Алла Григорьевна Короткова;
- заместитель директора по учебно- воспитательной работе – Елена Анатольевна Орлова;
- заместитель директора по информационным технология – Александр Юрьевич Лихошерст;
- заместитель директора по хозяйственной части – Татьяна Анатольевна Четыркина.
Песня Музыка №6.
1-й вед.: Поздравить вас пришли ученики первого класса.
Выход первоклассников. Музыка№7
1-й ученик: День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
           2-й ученик: Много лет еще учиться
            И терпенья не терять,
            Двойку, тройку, единицу
            В свой дневник не допускать.
3-й ученик: Не нервируй педагогов,
Ведь учитель- царь и бог.
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
             4-й ученик: А еще тебе желаем,
               Пятиклассник дорогой,
              Чтоб тебя не посылали
               За родителем домой.
5 ученик: Жмем на счастье руку
Вспоминайте первый класс.
И учительницу первую
Что воспитывала вас!
Звучит музыка, на сцене ученики 4 класса. Музыка №8
Песня из к/ф «Белое солнце пустыни» (караоке).
1.       Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите
В пятый класс напутствием Вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе дальше жить нам помогите!
2.       Екатерина Константиновна! Вы наша надежда,
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем с нами трудно, но мы обещаем,
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем, мы не ангелы, но мы обещаем –
Вас не опозорим, мы не подкачаем!
2-вед: Слово для поздравления предоставляется директору школы – Екатерине Константиновне Гончаровой.
1-й вед: Мы просим вас Екатерина Константиновна занять свое место в зале.
Сценка. Музыка№9.
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик:  В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик:  Ну, я же её сам предложил!
(На мотив "Песенки о хорошем настроении") Музыка №10.
1-й ученик: Четыре года жили
Мы дружною семьею,
Как родную маму, мы любили Вас.
Были и удачи, были и невзгоды,
Но в конце концов все было -
Просто высший класс!
Вспомните, как срезы
Спать Вам не давали,
Вы переживали за нас, как за родных.
Только все равно мы
Все их написали
На хорошие оценки,
Вспомните о них.
Припев:
И улыбка без сомнения
Вдруг коснется Ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше Вас.
Нам ужасно грустно
С Вами расставаться,
Но ведь расстаемся мы не навсегда.
Вновь на переменах
Будем мы встречаться,
Вспоминая вместе наши лучшие года.
Припев.
2-й вед: Каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.
Мы говорим огромное спасибо нашим учителям:
- Разаковой Марине Мамедовне- Баламошевой Светлане Валентиновне;
- Руденко Владиславе Викторовне.
Учителя выходят на сцену для ответного слова. Музыка №11
Дорогие мои ребята!Я сегодня прощаюсь с вами.Может, в чем-то строга была слишком,Вы простите. Будем друзьями.Я была с вами в счастье и в горе.Ваши "двойки” меня огорчали,А когда в дневниках "пятерки” -Сразу вдруг забывались печали.Не забыть сочинений ваших,Иногда вы писали стихами.А я радовалась, восхищаласьИ, конечно, росла вместе с вами.Сборник ваших работ, ребята,Стал теперь уже толстым томом: Иногда я читать их буду новым школьникам:Вам незнакомым. И о вас я запомню хорошее, Все плохое в прошлом останется. Вы к другим уйдете учиться,Но сердца наши не расстанутся. Вы любили стихи смешные. Мамы к нам приходили на праздник А еще... дни рождения, помните? Как они проходили по-разному. По урокам мы быстро шагали, А бывало, бежали иль мчались. Мы стремились, чтоб знаний глубокихНам побольше всегда доставалось, Так хочу, чтобы вы запомнили Дружный класс, и уроки, и праздники, И историю, вами любимую,И конечно же, математику. И походы, экскурсии наши…Это все уже не воротится,Это в прошлом теперь останется... Но давайте дружить и дальше,До одиннадцатого не расстанемся.
1-й вед: Спасибо вам дорогие учителя, просим вас занять свои места.
Танец в исполнении 3-е классниц. Музыка № 12.
2-й вед: Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель –
Удивительный народ…
В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей стране вы точно
Не найдете никогда!
1-й вед: В вашем восхождении нас сопровождали:
- учитель музыки – Наталья Даниловна Топчу;
- учителя английского языка Наталья Игоревна Киреева и Анастасия Владимировна Устюжанина;
- учитель физической культуры – Никита Вячеславович Гайдучик;
- учитель информатики – Лилия Ивановна Крышталь;
- учитель ОРКСЭ – Оксана Дашинимаевна Бадмацыренова- учитель по шахматам –Олег Феликсович Жеребчевский- соц педагог – Елена Викторовна Гладышева
- педагог психолог – Надежда Александровна Красовская
- педагог логопед – Татьяна Вячеславовна Чернова
1-й вед: ответное слово.
Песня в исполнении учителей. Музыка №13.
2-й вед: Внимание! Сейчас вы должны дать "Клятву пятиклассника”.
КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА !!!!!!!!! 
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ)
Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)
Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Дети торжественно произносят клятву. Музыка №14.
2-й вед: Все наши неудачи, промахи вместе с нами переживали наши родители, бабушки, дедушки – самые для нас близкие люди. Они волновались, переживали за нас. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.
Ученик: Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Ученик: Но признаюсь я с сожаленьям:
Бываем глухи иногда.
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Ученик: Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик: А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
1-й вед: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе,  помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромноеВСЕ: СПАСИБО!  
Музыка№15.
1-й вед: А сейчас ученики 4-х классов проведут блиц-опрос.2-й ученик: Дети такие почемучки! Как вы поступите, если ученик задаст вам вопрос, а вы не знаете, что ответить?3-й ученик: Вы опаздываете на урок, а на крыльце стоит директор школы. Что вы ему скажете?1-й ученик: Если бы вы не были учителем, то какую бы профессию выбрали?2-й ученик: Возникало ли у вас когда-нибудь желание применять антипедагогические методы воспитания (например, розги)?3-й ученик: О чем вы думали, когда наш класс маниторинг по вашему предмету?1-й ученик: Возникало ли у вас в школьные годы желание сжечь свой ученический дневник? 2-й ученик: Получали ли вы двойки в школе или в вузе?3-й ученик: Какой экзамен вам более всего запомнился?1-й ученик: Ставили ли вы когда-нибудь плохие оценки с удовольствием?2-й ученик: Если бы вы были министром образования, то какой приказ издали бы первым?3-й ученик: Экзамен — это суровая проза жизни или поэзия педагогического труда?1-й ученик: Ответьте по совести, пользовались ли вы шпаргалками в школе или в вузе?2-й ученик: Педагогика — это наука, искусство или талант?3-й ученик: Ваш самый счастливый день школе. Расскажите о нем.
Музыка №16.
1-й вед: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно -воспитательной работе Наталии Владимировне Долговой.
2-й вед: Наступает торжественный момент. Право дать последний звонок предоставляется. (отличники выпускных классов)
1-й вед: А теперь мы споем песню, которой хотим попрощаться с начальной школой.
Песня. Музыка №17.
(на сцену выбегает ученица )Ученица: Срочное письмо! Получите, распишитесь.
2-й вед: Интересно кому адресовано письмо?
1-й вед: Прочитай что написано на конверте.
2-й вед: (рассматривает конверт) Школа №8, директору.
1-й вед: Екатерина Константиновна это письмо адресовано вам, просим вас зачитать его.
(директор зачитывает письмо) Музыка №18.
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
 В средних классах про игрушки
 Вам придётся позабыть.
 Будут новые предметы,
 Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
 Будьте же крепки, здоровы,
 Постарайтесь не болеть,
 И тогда все неудачи
 Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Музыка №19.
1-й вед: мы говорим вам ДОСВИДАНИЯ! Провожаем бурными аплодисментами наших выпускников: 4-а класс, 4-б класс, 4-в класс.