Праздник «До свидания, начальная школа!»

"До свидания, начальная школа"

Ведущий:

Дорогие ребята. Сегодня мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года вы вместе поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А сейчаснаш прощальный день вместе с родителями. А начнем с того, что же интересного было за четыре года. Чем же вы отличились.
Вот послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе: - они съели 4 тонны булочек и пирожков; - подросли на 2100 сантиметров; - поправились на 135 килограммов и теперь весят 3, 5 тонны; -добавили десятки седых волосков в пышную шевелюру классного руководителя, а также других учителей. - если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле; - а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 "в" класс - это. ( распечатать и дать прочитать детям) Любители поговорить с соседом. Возьмёмся за дело - делу не сдобровать. Ссорятся и тут же мирятся. Обожают писать записки на уроке. Самый шумный класс на перемене. На уроках шумят, что листья шуршат. Головная боль Надежды Николаевны. Средний возраст - 10 лет, а общий - 250. Коллектив был создан 1 сентября 2008 года. Любимый день недели - воскресенье. Любимое время года - лето. Любимые уроки - физкультура и марийский язык. Ведущий:
- А наши дети не только умны, но и очень талантливы. Кроме того, что они учатся в школе, они успевают посещать и музыкальную, и спортивную школы.
Конкурс 1. «Портрет»
( изостудия: Трегубова, Речкин, Анашкина, Малинина, Роженцов, Вичужанин, Кузьминых, Калинин)
( В конкурсе участвуют дети вместе с родителями)
Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого разделимся по 4 человека в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?
Трегубова
Настя всегда и везде старается, Поэтому всё у нее получается, Рисунки всевозможные И задачки сложные, Культурная и тактичная И ученица отличная.
Речкин
Ты такой всегда степенный, И такой всегда спокойный, И во время перемены Не бывал ты беспокоен, Добрый ты и сдержанный, И со всеми вежливый.
Роженцов
Наш Коля в делах активный, Милый, добрый и спортивный, Но вот пальцем его тронь, Превратится он в огонь.
Малинина
Чтоб всё про Дану рассказать, Поэму нужно написать, Поэтому мы скажем кратко: Нет у Даны недостатков.
Анашкина
Тебя все уважают не напрасно, Ты вежлива, рисуешь ты прекрасно, Всегда примером будешь для других, Побольше б нам учеников таких.
Калинин
Кому любое дело можно поручить, И не бояться, что не справится, Кому легко учиться, и кого легко учить, Кому любое дело нравится, И скажем мы без лишних слов, Что это Калинин Никита.
Кузьминых
Ни что не ценится так дорого, Как вежливость и доброта, В тебе есть такт, вниманье, преданность, Ум, искренность и простота. Постарайся этого ты не растерять, Мужчиной настоящим, Кирилл, в жизни стать.
Вичужанин
Все знают, что Максим рисует прилично, Он оформляет газеты отлично, Талант этот в жизни всегда пригодится, На месте любом, где придется трудиться.
Учитель:
Приглашаются дети, чьи таланты в рисовании известны уже по всей России. ( награждение детей, вручение благодарностей родителям)
Конкурс 2. «Букварь»
( муз. школа: Попова, Золотова, Садовина, Булыгина, Орехова, Сабанцева, Смирнова)
Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе. Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?

Булыгина
Галя умная и честная, В школе добротой своей известная, И умна, конечно, и улыбчива, Очень справедлива и отзывчива.
Золотова
Аня приветлива, любит общаться, Любит она пошутить, посмеяться. Будь же серьезней, ответственной будь, Чтоб был счастливым твой жизненный путь.
Орехова
Кто всех затей всегда инициатор? Кто всех идей обычно генератор? Во всех делах активна и общительна, Ну, а танцует - просто изумительно!
Попова
Есть к жизни подготовка, Уменье и сноровка, И не обидел бог тебя умом, Отзывчивая, добрая при том. Поэтому на жизненном пути, Должно тебе, Танюша, повезти.
Сабанцева
С ней можно печалью делиться, И Олеся всегда поймет, И вместе с тобой огорчится, И нужное слово найдет. Таких людей всё меньше, И тем они дороже, Расти и дальше умницей, Будь доброй и хорошей.
Садовина
Всегда легко с тем человеком, Который хорошо к тебе относится! Ксюша очень добродушна, И очень сложно с ней поссориться. Пусть это в тебе на всю жизнь сохранится, Легко тебе будет и жить, и учиться.
Смирнова
Анастасия у нас красавица, И добротою своею славится, Всегда и во всём помогает, Из трудностей всех выручает.
Учитель:
Приглашаются дети, чьи таланты в рисовании известны уже по всей России. ( награждение детей, вручение благодарностей родителям)
Конкурс 3. «Лист бумаги»
( спорт. школа: Таныгин, Иванов, Афанасенко, Леухин)
Вызывается по одному участнику от каждого класса. Ему необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.
Афанасенко
У кого внутри вечный двигатель, Вечный бегатель, вечный прыгатель, Все скажут, не думая даже, Что это наш ЕГОР Будь во всём всегда, ЕГОР, первым ты, Постарайся всё делать на пять, А свою большую энергию Только в мирных ты целях трать.
Иванов
Всегда пред всеми будет прав, Тот у кого веселый нрав, И, сохранив его, как дар, Любой ты выдержишь удар.
Леухин
Говорить мы не устали – Всем хорош у нас Виталий, На любой вопрос ответит, Острым взглядом все подметит, Подрастай скорей большой – Нужен президент такой.
Таныгин
Ты всем хорош, и скажем мы любя, Ты добр, отзывчив, вежлив, деликатен, Трудолюбив, умен и у тебя, Отметки неплохие в дневнике.
Учитель:
Приглашаются дети, чьи таланты в рисовании известны уже по всей России. ( награждение детей, вручение благодарностей родителям)

Конкурс 4. «Указка»
( Ермакова, Мамаев, Мурзанаев, Полушин, Савельев)
В конкурсе участвует по одному человеку от класса. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.
Ермакова
Знают все, что Карина – это Море грации и света, Ее главное уменье, Иметь собственное мненье.
Мамаев
Ваня в классе не мешает И правила не нарушает, Есть у него талант огромный: Иван и вежливый, и скромный.
Мурзанаев
Все знают, Юра человек надежный, И это ему поможет в жизни сложной, В учебе и в различных видах спорта, Ждем от тебя побед мы и рекордов.
Полушин
Очень занят наш Никита – Не сидит без дела он. То в футбол весь день играет, То по улице гуляет, То кино, то рыбалка – Много дел у человека.
Савельев
Красавец-мужчина во всех отношеньях, Воспитанный, добрый и умница, Уверен в нелегких своих решеньях, Не зря так упорно трудится.
Учитель:
Приглашаются дети, чьи таланты в рисовании известны уже по всей России. ( награждение детей, вручение благодарностей родителям)

Конкурс 5. «Калькулятор»
( Отличники: Попова, Булыгина, Речкин, Леухин)
Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ: «К сегодняшнему числу месяца (26) добавьте число классов, законченных вами на сегодняшний день (26 + 4 = 30); разделите эту сумму на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (30:5 = 6). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (6 - 2 = 4). К разности прибавьте количество лет, с которых обычно берут детей в школу (4+7= 11). Какое число получилось?» (Ответ: 11)
Учитель:
Приглашаются дети, чьи таланты в рисовании известны уже по всей России. ( награждение детей, вручение благодарностей родителям)

Ведущий: Вот и подросли наши дети. А что же ждет их в будущем? Каждому интересно знать. Специально для вас приглашена цыганка Рада. Она и предскажет вам будущее.
Цыганка: Я великая гадалка всех времен и народов. Хотите знать свое будущее? Каждый должен вытащить листок из шляпы. На бумажке и записано ваше будущее.
Ты будешь великим продюсером и сменишь Константина Эрнста на его посту.
Тебя ожидает самый крупный выигрыш в "Русском лото" за всю историю его существования.
У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья.
Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности.
В тебе откроется предпринимательский талант и принесет соответствующие плоды.
Ты получишь самое высшее образование и будешь незаменимым специалистом.
Ты станешь директором той школы, в которой закончил первые четыре класса..
Ты будешь лучшим клоуном в "Аншлаге".
На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом
Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
Оргкомитет конкурса "Мисс Вселенная" уже включил тебя в списки кандидатов.
Снятую тобой рекламу люди будут смотреть с удовольствием.
Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
Твои ученики будут радовать тебя победами во всех конкурсах.
В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с того дня, когда ты окончил начальную школу.
Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
У тебя будет самая редкая профессия.
Твоим орудием труда будет микрофон.
- Окончишь школу с золотой медалью.
- Станешь отличником в пятом классе.
- Станешь гордостью школы.
- Директор школы будет здороваться с тобой за руку.
- Обретёшь много новых друзей.
Ведущий:
Погода сегодня как на заказ. Тепло, светит солнышко. Чтобы такое случилось ваши родители обратились за помощью к известному шаману. Мы пригласили его сегодня к нам. Встречайте.. Но, чтобы он появился нужно разучить фирменные аплодисменты. Аплодисменты будут напоминать дождь. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь – хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться – хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее – хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь - четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень – всей ладонью.
Шаман:
Очень рад побывать на вашем празднике. Интересно тут у вас, да и пахнет вкусно. Неужели на выпускной, целого оленя завалили? Погоду хорошую вам сделал, а накормите ли меня? Ну это потом. А сейчас к делу. Давайте прочитаем древние заклинания, чтобы легкой была учеба в старших классах.. Все виновники торжества становятся в круг на колени и повторяют за мной:
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителя -труженика торжественно клянусь:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов . (КЛЯНЕМСЯ)
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(КЛЯНЕМСЯ)
5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)
6. Быть достойными своих учителей и родителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Шаман:
А теперь ваша очередь, родители. Проделаем то же самое.
1. Заглядывать в дневник своего ребенка каждую неделю, а не от случая к случаю. (КЛЯНЕМСЯ)
2. Знать классного руководителя своего ребенка не только по имени-отчеству, но и в лицо. (КЛЯНЕМСЯ)
3.Выделять на пирожки и прочие съедобности дитяткам каждый день денежку. (КЛЯНЕМСЯ)
4. Участвовать в ремонте класса и школы. (КЛЯНЕМСЯ)
Ведущий:
Наш праздник хочу закончить такими стихами.
Четыре года, как четыре дня, Будто птицы, взмахнули крылами... Улетает сегодня моя ребятня, Что зовется УЧЕНИКАМИ. Четыре года – четыре дня Промелькнули за окнами школы; Промелькнули, как молнии, мимо меня, А звонок все трезвонит веселый. А звонок собирает опять на урок: Математика, русский и чтение... Труд, ИЗО, физкультура – и снова звонок! Когда кончится это «мучение»?! Вот ученью конец! Наконец-то! Ура! Почему же так больно и грустно? Вот сейчас разбежится моя детвора, Станет в школе так тихо и пусто... Четыре года, как четыре дня, Пронеслись, словно мысли, стрелою... Я прошу об одном: вспоминайте меня!



























Стихотворные тексты грамот ( для детей)
НАГРАЖДАЕТСЯ

1.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за доброту, внимание к людям,
за умение дружить
и активную помощь учителю.
2.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за любознательность, внимание,
за доброту и понимание,
за умный взгляд пытливых глаз,
один из первых ты у нас.
3.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за то, что все твои старания
тебе в учёбе помогли,
за самые труднейшие задания,
что ты решаешь на своём пути.
4.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за любознательность, внимание,
и упорство в достижении цели.
5.
за отличную учёбу,
за доброту души и ум,
за смелость в овладении знанием,
за то, что справишься всегда
с любым из трудных испытаний.
6.
за хорошую учёбу
(за стремление учиться лучше)
и умение преодолевать трудности
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
7.
за стремление учиться лучше,
за пытливый ум и доброту,
за то, что в борьбе с самим собой
научился находить правильное решение
и управлять своим поведением.
8.
за стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности,
за умный взгляд пытливых глаз,
за смелость при принятии решений,
за то, что станет пятый класс
ступенькой к новым достижениям.
9.
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
10.
за стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности,
за умный взгляд пытливых глаз,
за скромность и примерное поведение,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
11.
за стремление учиться лучше,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в трудную минуту,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
12.
за стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
13.
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
14.
за активную работу на уроках,
за пытливый ум и умение дружить,
за то, что ты почти всё знаешь,
читаешь, пишешь и считаешь,
и что терпение и труд
тебя к победе приведут.
15.
за активное участие в жизни класса,
отличные дежурства,
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
16.
за активное участие в жизни класса,
за опрятность, аккуратность,
за тягу к знаниям и труд,
за то, что сложности в учёбе
тебе лишь силу придают.
17.
за участие
в классных и школьных мероприятиях,
за преодоление трудностей
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за аккуратные тетради,
старание и упорство в достижении цели.
18.
за участие
в классных и школьных мероприятиях,
за то, что все твои старания
тебя к успеху привели,
за ум, активность, хорошие знания
и за умение дружить.
19.
за скромность, трудолюбие, старание,
за тягу к знаниям и труд,
за то, что сложности в учёбе
тебе лишь силу придают.

Благодарственное письмо родителям.

Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка и жизни школы. Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.
От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо нашей школы будет продолжаться и в дальнейшем!!!
 БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО УЧИТЕЛЮ
Примите слова искренней благодарности за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд!
Присущие Вам работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, способность принимать решения, коммуникабельность, доброжелательность, терпение, готовность отвечать на любые вопросы своих учеников – восхищает.
Надеюсь, что Ваш многолетний опыт и неугасимый огонь искренней преданности своему делу послужат дальнейшему развитию духовного и интеллектуального уровня подрастающего поколения. Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце!
Желаю Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде!!!
Благодарственное письмо учителю. Уважаемая(ый) ... Выражаю глубокую признательность и благодарность за Ваше профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание учеников нашей школы в течение многих лет. Вы открываете неповторимый мир своим воспитанникам, умело ведёте их по тропинкам любви и доброты, зажигая в их трепетных сердцах огонек любознательности, веры в справедливость, веры в себя! Особенно хочется Вас поблагодарить за индивидуальный подход к каждому ребёнку, компетентность, ответственность и доброжелательность. Вы умный, талантливый, неповторимый и преданный УЧИТЕЛЬ! Я ценю все, что Вы делаете, и благодарю Вас за творческое отношение к работе, энтузиазм, открытость и доброжелательность! Директор Благодарственное письмо ученику. Уважаемый (ая).. Благодарю тебя за добросовестное отношение к учебному( образовательному, творческому) процессу. Желаю оставаться лидером в той области, где у тебя всё получается, не уставая постигать новое, преодолевая невиданные трудности и препятствия, побеждая достойных соперников, сильнейших конкурентов. Верь, что наш педагогический коллектив и в дальнейшем будет для тебя необходимой опорой в достижении и покорении новых высот. Я надеюсь, что ты будешь и дальше совершенствовать свои способности так, чтобы все смогли получать истинное удовольствие от твоих успехов. Искренне желаю тебе здоровья, благополучия и новых свершений на благо твоей семьи, нашей школы и всего Отечества! Директор Благодарственное письмо родителям. Уважаемые. Искренне благодарю Вас и выражаю глубокую признательность за воспитание (ФИО), который показал себя как ученик, способный глубоко мыслить, преодолевать трудности, показывать великолепные результаты, побеждая достойных соперников. Победы Вашего ребёнка это наша общая радость. Благодаря Вашей поддержке, пониманию, мы сможем и дальше воспитывать молодежь, полную сил и устремлений к знаниям, творчеству. Желаю Вам всяческих благ, оптимизма, здоровья, процветания и больше человеческого тепла. Буду рада развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания!