Сценарий открытого мероприятия До свидания , школа! Здравствуй , лето!



СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

Учитель:
Дорогие ребята, уважаемые родители! Пролетел учебный год,
быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето
на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее,
внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!
Ученик 1:
Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
Хором: Эта страна – начальная школа!
Ученик :
В третий класс,
В третий класс
Принимает школа нас!
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором.
Ученик:
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Ученик:
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Ученик:
Да изменились мы за этот год,
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперед,
Узнать друг друга лучше мы успели.


Ученик :
Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни про всё на свете –
Ведь мы очень весёлые дети.
ПЕСНЯ
Начался учебный год,Часики затикали,А меня вопрос гнетет:Скоро ли каникулы?
2.В нашем классе все ребятаЛюбят отличиться.Кто рисует, кто поет,Лишь бы не учиться.
3.Если ты — моя подруга,Из несчастья вызволи.Подними скорее руку,Чтоб меня не вызвали!
4.Валя мучила расческу,К школе делала прическу.Мучила-то, мучила,А получилось чучело!
5.В школу я иду с цветами,Маму за руку держу.Из-за пышного букетаЯ дверей не нахожу !
9.Утомился наш дружок,От урока просто взмок.Почему он так устал? —Весь урок звонок он ждал.
10.В школу шел я по дороге,Чуть передвигая ноги.Вот ступеньки. Вот порог.Тут и кончился урок!
11.На уроке мы болтали,Ничего не замечали.А потом искали долгоВ Гималаях нашу Волгу
16.Стала вдруг душить рубаха.Чуть не умер я от страха.Потом понял: «Е-мое!Я же вырос из нее!»
24.К двойкам нам не привыкать,Двойки так легко хватать,Ничего учить не надо —Вот за это и награда
33.Трень — брень — дребедень!Выступал бы целый день!Мне учиться неохота,А частушки петь не лень!
35.Если хочешь много знать,Многого добиться,Обязательно читатьДолжен научиться.
36.Разбудите меня ночью,В самой серединочке,Расскажу вам алфавитБез одной запиночки!
Частушки.
Пропоем мы вам частушкиПросто, без стеснения.А кого мы тут заденем,Просим извинения.
Мы немножко пошумели –В классе стекла зазвенели.Мы сказали: «Тишина!»(вместе)В школе рухнула стена.
Две подружки – второклашки,Длинные косички.Очень любят поболтать,Словно две синички.
Вторклашки научилисьЦифры разные писать.То ли 7, а то ли 5 –Ничего не разобрать.
Была в школе тишина.Сменилась грохотом она.Мы вроде громко не кричали.Почему цветы упали?
У девчонок голосокТоненький, ох тоненький!Только если закричат –Сразу все застоните.
Мы кричим, визжим, стучим.В классе напряжение.И всему тому виной –Высокое давление.
Мы частушки вам пропелиВсе, что пели,- в самом деле.Сами знаете о том-Мы неправды не поем.
Мы частушки вам пропелиПросто, без смущения.А кого мы тут задели –Просим извинения.

Учитель:
Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы
рады приветствовать здесь гордость нашего класса, да и всей нашей школы –
вас, дорогие отличники!
Учитель:
Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание отличник!
Учитель:
А теперь наши отличницы расскажут нам, как же они смогли так хорошо
учиться.
А какие же уроки были у вас самые любимые?
Ученик:
Грамматика, грамматика
Наука очень строгая,
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Глухое было бы житьё.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С Днём рожденья не поздравить
Ученик:
Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, точно птицы
Облетая целый свет.
Под российским небосводом
Книгу любят и хранят
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят.
Ученик:
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Надо, прежде всего математику знать.
И на свете нет профессий
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
Ма-те-ма-ти-ка.
Учитель: В начальной школе самое главное научиться читать , писать и считать.
В нашем классе есть ребята , которые закончили год с 4 и 5 – это наши хорошисты. Они нам расскажут , как им удалось достичь таких результатов.
Шуточная сценка.
Девочка 1.
Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты уроки не учила, а пятерку получила
Девочка 2.
Задали во вторник трудную работу.
Я себе не доверяла и у Светки все списала.
И у нас со Светкой отличные отметки.
Девочка 1.
Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты урок вчера учила.
Как же двойку получила?
Девочка 2.
Просто неудача! Задали задачу,
Я себе не доверяла и у Зойки все списала.
Вот откуда двойка! Виновата Зойка.
Сценические миниатюры.- У вас, что новый учитель?- Да, и он очень набожный.- Почему ты так решил?- Во время моего ответа он все время восклицал: «Боже мой! Боже мой!»- И что же он у тебя спросил?- Сколько будет 2 х 2, а я ответил – 5, а 5 х 5 = 45, 6 х 3 = 5.- Бо-о-оже мой!***- Мария Ивановна, скажите, пожалуйста, а можно наказать человека за то, что он не сделал?- Конечно, нет.- Тогда я признаюсь: я не сделал домашнее задание!***Вечером сын говорит родителям:- Мама, папа, я думаю, вам не стоит сегодня смотреть мой дневник.Мама хватается за сердце, папа – за ремень. Открывают дневник, а там – 5! Оба падают в обморок!- Вот этого я и боялся, - вздыхает сын. ***Мальчик сидит в троллейбусе, читает книгу и постоянно восклицает:- Ну, да! Ну, надо же! Я и не знал! Вот здорово!Люди удивляются. Один из пассажир спрашивает:- Да, что ты там читаешь?- Мальчик отвечает:- Орфографический словарь!***- Почему ты вчера не был на уроке физкультуры? – спрашивает учитель.- Нога болела.- А сегодня не болит?- Так сегодня нет физкультуры!***На уроке математики учитель говорит ученикам:- Надеюсь, я не увижу, как вы сегодня списываете на контрольной работе.Ученики (хором):- Мы тоже на это очень надеемся!***Конец урока. Ученик просыпается и спрашивает у своего соседа по парте:- Слушай, какой это урок?- Пятый.- Да, ну! А мне уже 10-ый сон приснился!..
(Сценка "Правильный ответ"
(И. Бутман)
 
Действующие лица: учитель и ученик Петров
 
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(Сценка из школьной жизни)"На уроках русского языка"
 
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
 Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
 Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
 Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
 Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
 Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
 Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
 Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
 Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
 Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
 Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Сценка.
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка
дремлет в кресле.
| Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача. Аж в
глазах пошли круги ... Сядь-
ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели
подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение -
повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля,краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
\ Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью)
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Дима: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата! * * * Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника? Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!  Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя! Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. * * * Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка. Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

ПЕСНЯ

Учитель: А сейчас наши новости.

1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они
обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты,
каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д"
отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее
задание.
2 ученик. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв
дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам.
Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и
внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам
вместо единиц стояли двойки.
Учитель: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем
взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно
их выставлять.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.

Дети инсценируют стихотворение “Перемена”.
Ученик 1
Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают.
Ученик 2
Там, где был Артём и Сашка,
Скачут ниндзя-черепашки.
Ученик 3
Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось — Брюс Уиллис.
Ученик 4
Покручу-ка локон светлый,
Буду я как Иден Кэпвелл.
Ученик 5
Шаг — остановка, ещё — остановка.
В класс Терминатор прошествовал ловко.
Ученик 6
По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же квантовый скачок.
Ученик 7
Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
Ученик 8
Вышли дежурные, смотрятся браво.
Чем не стажеры в “полиции нравов”?
Вместе
Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадёт без нас Голливуд!


Учитель: Уважаемые родители, дорогие дети! Вот и подошел к концу
очередной учебный год. За этот год наши ребята достигли хороших
результатов, многому научились .Большая заслуга в
успехах детей принадлежит нашим родителям.
Желаем всем за лето
хорошенько отдохнуть, набраться сил к 3 классу. Надеемся что, лето будет
позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и
расскажете о них классу осенью.
Ученик 12:
Пусть спокойно в нашей школе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк
Ученик 13:
Я леплю из пластилина,
Изучила правила,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья!
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Вас я тоже научу,
Если только захочу!
Ученик 14:
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
Ученик 20:
Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой.
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.
Ученик 21:
Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже, ребята,
Встретимся не скоро.
Ученик 22:
Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.
Песня «Чудо –школа» На мотив песни "Чунга-чанга" дети танцуют и исполняют песню.
Чудо-школа – места лучше нет!Чудо-школа, мы не знаем бед!Чудо-школа, кто здесь пробыл час,Чудо-школа не забудет нас!Чудо-школа, чудо-школа,Тут расскажут все толково,И научат, и покажут!Чудо-школа!Наше счастье постоянно!В школе учимся с друзьями!Чудо-школа, чудо-школа,Чудо-школа!