Сценарий праздника До свидания, Букварь! (1 класс)


Сценарий праздника прощания с Букварём
«Путешествие на Пятеркин остров» (1 класс).

Цели: воспитание чувства дружбы, положительного отношения к школе, развитие речи,
сценических навыков . В зале звучат мелодии детских песен. Дети встречают гостей, рассаживают на места.
Зал украшен рисунками, разноцветными шарами, буквами и цифрами из цветного картона.

Праздник открывает первая группа ребят.

1-й: В день счастливый,
В день веселый
Собрала нас вместе школа!
Явка - обязательна!
Повод – замечательный!

2-й: Разучили много песен,
Стулья выставлены в ряд.
И пусть класс немножко тесен,
Да, зато полно ребят!


Учитель: Что же за праздник готовится тут?
Видно, почётные гости придут?
Может, придут генералы? (хор: нет! )
Может, придут адмиралы? (нет! )
Может, герой, облетевший весь свет? (нет! )
Значит, пожалует сам Президент! (нет!)
3-й: Главный гость сегодня – я (хором)!
И со мною – вся СЕМЬЯ!
Хор: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Дети исполняют песенку Олеси Бобырь «Первый раз в первый класс»

Позади осталось лето – беззаботная пора.
Платье новое надето – в школу я спешу с утра.
Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу
И на всякий случай маму крепко за руку держу.

Припев.
Первый раз в первый класс
Мы пойдем с тобой сейчас.
Это самый главный праздник
И для мамы, и для нас.

Каблучками по асфальту мы стучим наперебой.
«Не спеши, - сказал мне папа, - не угнаться за тобой».
Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.
«Проходи», - зеленым глазом подмигнул мне светофор.

Припев.
Первый раз в первый класс
Провожают мамы нас.
Что же катится слезинка
Из ее красивых глаз?

Вот девчонки, вот мальчишки, встанем парами сейчас.
Эта тетя – наш учитель, мы все вместе - первый класс.
Оглянусь на папу- маму, помашу рукой разок,
Запоет над всеми нами самый первый наш звонок.

Припев.
Первый раз в первый класс
Мы пришли с тобой сейчас.
Это первый школьный праздник
И встречает школа нас.


4-й: В школу мы не зря ходили,
Буквы разные учили,
Поумнели, подружились,
И учиться научились!

5-й: Рано утром в сентябре
Повстречались во дворе!
Говорят теперь про нас:
1 А – хороший класс!


6-й: Знает вся семья на деле-
Я не мальчик – УЧЕНИК!
У меня полно в портфеле
Самых разных нужных книг!


7-й: Вот любимый светлый класс! Это- раз!
Там читаем мы слова. Это – два!
Ну, а в – третьих, я Лариске
уже сам пишу записки.
И бабуля говорит:
«Мой внучонок – вундеркинд!»
8-й: Быстро месяцы летели,
Промелькнул уже январь.
Оглянуться не успели –
И закончился букварь.


9-й: Потому спешат сейчас
все на праздник в первый класс.
Пусть же знают все на свете:
Мы теперь не просто дети!
Хор: Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!

Все: Я ученик старательный,
Я ученик внимательный!
У всех, кто с нами учится,
Всегда и всё получится!

Звучит попевка «Первый класс»

Первый класс! Первый класс! Сколько грамотных у вас? Ученики: 26, 26 – всем пора за парты сесть! Учитель: Кто из вас? Кто из вас нынче в школе первый раз? Ученики: Наши все ученики в первом классе новички. Учитель: Кто из вас, кто из вас опоздал сегодня в класс? Ученики: Все ребята – 1А, в класс явились до звонка!


Учитель: Ученик и ученица!
В книгах знание хранится!

Вас Букварь учил читать,
Умно мысли излагать,
Спорить, думать и стараться
За урок с душою браться!

- Ребята, давайте пригласим Букварь к нам на праздник как важного и почетного гостя! Пусть он порадуется вашим успехам!
Да где же он? Вот здесь оставлялаИ конверт с удостоверениями тоже пропалПосмотрите, не упал ли где-нибудь? Нет ли там книги в цветной обложке и конверта с надписью: «Для 1А класса»?
Гости некоторое время «ведут поиски». Один из родителей действительно находит конверт, но совсем другой. Учитель вскрывает конверт, читает про себя, затем громко объявляет:
- Праздник отменяется! Смотрите, какую записку оставили нам нежданные гости. (показывает всем присутствующим):
«НЕВЕРИМ! ПЕРАТЫ.»
Сразу видно, кто это написал. Какие грамотеи! Вы знаете, какие дети пиратами становятся?
(ребята и гости дают ответ)
- В конверте ещё что- то есть. Это карта!
А вот и приписка: «Если вы хоть чему – ни будь научились, плывите на Пятёркин остров. Там ваше сокровище и найдёте».
- Что же будем делать? Пойдём домой или отправимся в путешествие? Решено: отправляемся в морское путешествие на Пятёркин остров выручать Букварь! (вывешивается карта). К нашим услугам готов вот этот корабль - парусник. Но без капитана у нас ничего не получится. Кто подаст команду к отплытию? Выручай нас(заранее подготовленный ученик).
Ученик надевает фуражку капитана и подаёт команды:
- Экипаж! Занять места! (Есть занять места! )
-Ютовым - на ют! (Есть!) Баковым – на бак!
Отдать швартовые! С якоря сниматься! (Есть с якоря сниматься!)
Поднять паруса! Полный вперёд!
Хор: Попутного ветра! Семь футов под килем!
(звучит увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта»)
Учитель: Ещё раз проверим, всё ли необходимое мы взяли в дорогу. В спешке в портфель могли попасть разные вещи. Всё ли необходимо школьнику на Пятёркином острове?
Портфель на удивление –
В четыре отделения!
Толстый, важный он на вид.
Чем же плотно так набит?
Проводится игра «ДА» и «НЕТ». Если вещь вдруг не нужна
В зале будет тишина.
Если в школе это нужно –
Мы все вместе хлопнем дружно.

1. Умные книжки! Чулки и штанишки.
2. Большие подушки, зелёные лягушки.
3. В обложках тетрадки! Деревянные лошадки.
4. Карандаш и линейка! В клетке канарейка. 5. Новогодние маски! Кисточка и краски.
6. С грибами корзинка! Альбом и резинка.
7. Бумага цветная! Машинка заводная.
8. В тарелке свежая лапша! Точилка для карандаша.

- Молодцы! Ничего лишнего нет в нашем портфеле! Капитан, что у нас по курсу?
Капитан: - прямо по курсу – Море Домашнего Задания! Боюсь, мы попадём в сильный шторм!
Учитель: Только смелым покоряются моря! А уж какую закалку получил наш экипаж, прописав целых четыре прописи на уроках обучения грамоте! Давайте вспомним, как это было. (музыкальная пауза. Поют мама и дети.)
Мы теперь ученики – нам не до гулянья,
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем1
Но противные крючки с острыми носами
У меня из – под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказок не читаем,
Три часа сидим – сидим, плавно закругляем!
Ночь настала, спать идём, сразу засыпаем,
И во сне ведём – ведём, плавно закругляем!
Капитан: - Впереди подводные рифы Грамматических ошибок. Есть два способа их преодолеть: ждать прилива или исправить ошибки. (ребята находят и исправляют ошибки)

Парусник заходит в залив Первого урока.
Учитель: - О, сколько ежедневных испытаний проходит каждый школьник, которому нужно успеть не опоздать на первый урок!
Ученики разыгрывают сценку:
Кровать вцепилась мне в плечо:
Не отпущу! Поспи ещё!
Я вырвался. Тут простыня
Схватила за ногу меня.
- Постой, дружок! Не убежишь!
Ещё немножко полежишь!
- Вставанье – дело неприятное, -
шепнуло одеяло ватное.
Подушек слышен голосок:
-Не торопись, поспи часок!
Хоть полчаса, хоть полминутки!
Но я вскочил и крикнул: - Дудки!
Я победил сегодня лень
и это
БУДЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Владимир Данько
Капитан: Вот он – Пятёркин остров! Пора бросить якорь и выйти на Берег Чистописания.
Для этого закроем глаза и дружно скажем: Раз! Два! Три!
Учитель: А кто это там так одиноко бредёт по берегу? Надо посмотреть в бинокль!

По тетради, скрипя и царапая,
Спотыкаясь на каждом шагу,
Шло Перо и чернилами капало:

Ученик (Перо):
- Я больше так жить не могу!
Пишет Боря как курица лапою,
Б у Бори с помятою шляпою,
Бедной П искалечил он ножки,
О съезжает всё время с дорожки.
Это Борино чистописание
Для меня, для пера, наказание!
И за что я, несчастное, маюсь?
Целый год я терплю и креплюсь!
Ой, не выдержу я и сломаюсь,
И в чернилах пойду утоплюсь!
У: Почему ты, Перо, так горько плачешь?
П: Я давно хожу по Берегу Чистописания, всматриваюсь в далёкий горизонт. Жду и никак
не дождусь, кому смогу вручить Большую медаль за чистописание. В последнее время встречаются только пираты да разбойники. А они все – бывшие двоечники. Без клякс и зачёркиваний жить не могут! Вот если в вашем экипаже найдутся такие, кто уже научился
писать, я им вручу медали.
У: Конечно, найдутся! Экипаж, построиться! Слушай приказ!
За терпение и умение
За старание и прилежание,
За то, что все тетрадки
Всегда в отличном порядке,
Аккуратностью отличаются,
Медали вручаются:
(под звуки фанфар приглашаются ученики для вручения медалей)
П: Куда вы так спешите?
К: Пираты похитили наш Букварь и удостоверения. Нам необходимо найти и вернуть украденное.
П: Пираты здесь точно побывали и совсем недавно. Они даже оставили свои следы – вот они (показывает пачку следов из бумаги). Эти следы ведут в Сказочный лес. Пираты задумали сказочную хитрость. По следам мы найдём дорогу к Сказочному лесу.

Ученики «читают» следы, решая примеры, записанные с обратной стороны. У Сказочного леса их встречают три поросёнка песенкой «Нам не страшен серый волк»

Ниф – ниф: -Тише, тише! А то в нашем лесу всё далеко слышно!
Нуф – нуф: - Ой, смотрите сколько гостей!
Наф – наф: Что надо сказать?
Ниф – ниф: (снимает кепку идет по кругу, жалобно напевая)
– Подайте кто сколько может, на домики для бездомных поросят!
Наф – наф: Да ты что? В чужую сказку нас уводишь! Когда кого – ни будь встречаешь,
надо от всей души сказать.
Нуф-Нуф: - Скатертью дорога!
Наф-наф: - Вот что значит в школе уроки пропускать! Мы не провожаем, а встречаем! Когда кого – ни будь встречаешь, надо от всей души сказать.
Вместе: Здравствуйте!
Учитель: - А что, поросята, у вас действительно нет до сих пор своего домика?
Нуф – нуф: - Конечно! Вот потому и бегаем по лесу то от волка, то от пиратов. А чтобы не было так страшно, храбрую песенку поём!
Вместе: «Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!»
Учитель: Ребята, давайте выручим трёх поросят. Построим им крепкий домик!

Проводится игра: из картонных фрагментов нужно собрать макет домика, а порядок их сбора нужно узнать, выполнив задания с обратной стороны.
Ниф – ниф: - Большое вам спасибо! Теперь нам никакой волк не страшен.
Нуф – нуф: - И мы вам поможем пройти быстро через Сказочный лес с помощью сказочных вопросов!
НаФ – наф: - А вдруг дети сказок не читали?
У: Читали – читали! Уже Весь Букварь прочитали, буквы знаем и печатные, и письменные.
Верно, ребята?
Три поросёнка называют сказочные вопросы, ребята дают ответы.
1. Кто живёт в избушке на курьих ножках?
2. Из чего фея сделала Золушке карету?
3. Где спрятался от волка седьмой козлёнок?
4. Кто одолел Тараканище?
5. Как звали девочку с голубыми волосами?
6. Как зовут друга Пятачка?
7. Как зовут друга Малыша?
8. И от дедушки ушел, и от бабушки ушёл. Кто это?
9. Сколько лепестков было на волшебном цветке?
Показывают цветок с последним лепестком. Дети дают правильный ответ, и поросята предлагают использовать его для того, чтобы без проблем переправиться через Реку Повышенного Внимания. Нужно только правильно сказать волшебные слова из сказки, закрыть глаза, досчитать до 3 и сделать шаг вперёд. (Лети, лети лепесток)
На прощанье дарят свою «дружную» песенку «Мир похож на цветной луг»

Учитель: - Реку мы перешли без хлопот. Но дальше по карте – Пустыня вопросов. Эти вопросы никак не обойти. Ответим на вопросы во время пути. Да и дорога покажется веселее!
1. Кто ватагою весёлой
каждый день шагает в школу? (Это я, это я, это все мои друзья!)
2. Кто всегда хранит в порядке
книжки, ручки и тетрадки?
3. В перемену кто подрался,
на полу в пыли валялся?
4. Кто в портфеле носит пачки
ароматной вкусной жвачки?
5. Кто из вас приходит в класс
с опозданием на час?
6. За кого, скажите прямо,
буквы пишет ваша мама?
7. Кто домашний свой урок
выполняет точно в срок?
8. Кто лекарства не боится
если нужно полечиться?
9. У кого температура,
Если завтра физкультура?
10. Кто, скажи, всегда, везде
друга выручит в беде?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Можно предложить вопросы взрослым гостям праздника.
-Какой болезнью на земле никто не болеет? (морской)
-Без чего не обходятся математики, охотники, барабанщики? (без дроби)
-На каком дереве сидит ворона во время дождя? (на мокром)
-Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
-На берёзе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько всего шишек на берёзе?
-Что можно найти в пустом кармане? (дырку)
и др.
Звучит песенка Атаманши из м. фильма «Бременские музыканты».
Вбегает Пират – 1:
- Ага! 1А! Приближаются! (достаёт сотовый телефон, звонит)
- Второй, Второй! Я- Первый! Требуется помощь! Они приближаются!

Вбегает Пират-2:
- Первый! Я здесь! (обращаются к ребятам):
- Вот и вы? Не испугались!
- Далеко, но всё ж добрались!

-Говорите, поумнели
Подросли и повзрослели?
-Все умеете писать,
-Все умеете считать?

- Первый курс наук прошли?
- Даже весь Букварь прочли?
- Разве в школе вам не скучно?
-Там сидеть за партой нужно,
буквы, цифры выводить.
- Для чего, хочу спросить?
Ребята дают свои ответы на вопрос. Пиратам становится смешно, они не верят.
П-1: А мне кажется, они в школу ходят, чтобы носиться в коридоре на переменках!
П-2: Подставлять друг другу ножку! Прятаться под партами!
П-1: Опаздывать!
П-2: Потихоньку грызть конфеты на уроках!
П-1: Списывать у соседа задачку!
Тайком играть с телефоном!
П-2: -Знаю, сам был таким когда-то!
П-1: - У нас в шайке как раз таких и не хватает! А чтобы стать пиратом, много и не нужно!
В школу не ходить да маму не слушаться! И всего – то!
П-2: - Давайте к нам! Наш корабль совсем недалеко. Два шага всего!
Учитель: - Хватит! Хватит! Я думаю, что среди наших ребят не найдётся таких, кто бросит сейчас всё и отправится по морям грабить и по школам – Буквари воровать! Наши ребята дружные, добрые и весёлые.
П-2: - Весёлые? Что – то не очень верится!
П-1: - Да и когда им веселиться – грузит их и Татьяна Яковлевна, и собственные родители!
П-2: - В окно посмотреть некогда! До компьютера руки не доходят!
Учитель: - Это неправда. И все мы готовы это доказать! Только уговор: если развеселим вас – вернёте нам похищенное- удостоверения и Букварь.
П-1: - А если нет – на весь год поступаете в пираты вместе с Татьяной Яковлевной! А осенью на будущий год так и быть – опять идёте в первый класс!

Далее проводятся игры и конкурсы с целью развеселить, насмешить пиратов. Например, игра «Музыкальный колпак», «Лавата» и другие. Можно прочитать весёлые стихи.
В конце мини – программы исполняются частушки (автор Т.Я. Филькова).

Ставьте ушки на макушке
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно.

Первый год хожу я в школу
А портфель такой тяжёлый!
Чтоб я в школу всё донёс –
Нужен целый паровоз!

Грушу грыз сегодня Петя,
До того вошёл во вкус:
- Раз учитель не заметил-
принесу с собой арбуз!

Из – за маленькие игрушки
Две поссорились подружки.
Вова взялся их мирить –
С синяком ему ходить!

Гром гремит, земля трясётся,
С физкультуры класс несётся.
Позавидуйте народу-
Отпустили на свободу!

Вы не жуйте жвачку в школе
И не дуйте пузыри.
Мы вчера всем классом Олю
Отскребали от двери!

Мы на завтрак прибежали,
Всех девчонок растолкали.
Нет ужаснее картины,
Чем голодные мужчины!


На столе тетрадкам плохо,
А в портфеле – хорошо!
Ты клади дневник под попу,
Чтоб учитель не нашёл!

Эх, топни нога,
Топни, правенькая!
Буду я на «пять» учиться,
Хоть и маленькая!

Я топну ногой,
Да притопну другой!
Я люблю родную школу!
Мне не нужно никакой!

Мы частушки вам пропели,
Всё, что пели – в самом деле!
Сами знаете о том –
Мы неправды не поём!
Пираты продолжают подпевать, приплясывая, «Мы неправды не поём!»
Учитель: - Ну что, пираты, вижу, что вам весело! Быстро возвращайте нам похищенное!
Пираты (в слезах): - А – а – а – а!
Учитель: - Неужели вам так жалко со всем этим расставаться?
П-2: - Да нет, всё хорошо. Но мы в школе плохо учились, опаздывали на уроки, маму не слушались, книжек не читали! И праздники пропускали! И удостоверения нам никто выдал!
П-1: - Код замка вспомнить не можем, чтобы открылся заветный сундучок!
Учитель: - Не беда, ребята нам помогут! Только скажите, что для этого сделать надо!
П-2: - Для этого нужно просто правильно назвать буквы. Мы помним, как они выглядят, а как называются – забыли!
Пираты зачитывают стихи о буквах, одновременно показывая рисунки. Как только буква называется правильно, рисунок переворачивается и изображение буквы выставляется на наборное полотно.
1. Влез на букву озорник,
он решил, она – турник. (п)
2. Эту букву захочу –
по дороге покачу! (о)
3. вот не просто завитушка,
а пружинка, крендель, стружка! (з)
4. Это – домик аккуратный
с высокой крышею двускатной. (д)
5. Дрожу от страха до сих пор:
похожа буква на топор! (р)
6. Два столба наискосок,
а между ними поясок. (а)
7. Снеговик, а с ним метёлка
в Новый год стоят под ёлкой. (в)
8. Алфавит продолжит наш
буква как лесной шалаш. (л)
9. Вот бродяга с рюкзаком
путешествует пешком. (я)
10. Ева гребнем причесалась –
в нём три зубчика осталось! (е)
11. Это, глянь – ка, две горы
словно две родных сестры! (м)
П-1: - Вот оно, волшебное слово!
Дети хором читают ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Учитель: - Чудесный сундучок открыт! Вот он, Букварь, без которого мы не смогли бы стать настоящими учениками. А в Букваре – все изученные буквы. Букварь хочет напомнить вам одно очень важное Правило школьника.
(разыгрывается сценка)
Борис Заходер. «Буква Я».
Всем известно:
Буква Я
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?

- Неизвестно?
- Неизвестно.
- Интересно?
- Интересно! -

Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.

Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.

Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква Я
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква Я!

- Я, -
Сказала буква Я, -
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! -

Говорят ей:
- Встань на место! -
Отвечает: - Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я - местоимение.
Вы
В сравнении со мною -
Недоразумение!
Недоразумение -
Не более не менее!

Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
- Фу-ты ну-ты! -
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
- Срам! -
Сердито С сказало.
В кричит:
- Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам - предлог! -
Проворчало П:
- Попробуй,
Потолкуй с такой особой!

- Нужен к ней подход особый, -
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.

- Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! -
Закричали Гласные. -
Не хватало только драки!
А еще Согласные!

Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква Я
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! -

Я
Затопало ногами:
- Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! -
Буквы тут переглянулись,
Все - буквально! - улыбнулись,
И ответил дружный хор:
- Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, -
Правда,
Стало быть,
Твоя!

- Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
А Я!
...Буква Я взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела, -
Написать она сумела
Только
«...яяяяя!»

Как зальется буква X:
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! -
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот...

Буква Я
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
- Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы Ю!

- Что ж, - решил весь алфавит, -
Если хочет - пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы - вместе!
В том, чтоб все -
От А до Я -
Жили, как одна семья!
Буква Я
Всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы Я!

Ребята называют важное Правило школьника:
Мы ребята смелые, ловкие, умелые!
В школу мы пришли учиться!
Обещаем не лениться!
Будем петь, решать, читать
И друг другу помогать!
Учитель: -А вот и удостоверения, которые подтверждают, что наши дети действительно настоящие школьники!
Ученики читают стихотворение:
Книгу мы прочли до корки,
Нам по чтению – пятёрки!
Позади нелёгкий труд медленного чтения.
Нам сегодня выдают УДОСТОВЕРЕНИЯ
В том, что мы букварь прочли,
Первый курс наук прошли,
И теперь без передышки
Мы прочтём любые книжки!
Звучат фанфары и вручаются удостоверения:
Дорогой первоклассник!
Вот ты и преодолел самую первую, самую трудную ступеньку в изучении школьных наук! Поздравляем тебя! Вперёд, в добрый путь в Страну Знаний!

Пираты получают ПРАВО на посещение уроков и буквари, чтобы стать грамотными и любознательными.

В завершение праздника исполняется песня «Если б не было школ» В. Шаинского.

1.
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
Припев:
Если б не было
Если б не было
Если б не было школ!

2. Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Припев:
Если б не было
Если б не было
Если б не было школ!

3. Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости... с дубиной!
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости... с дубиной!

Припев:
Если б не было
Если б не было
Если б не было школ!

Праздник завершается общей фотографией с пиратами, удостоверениями, гостями праздника, презентацией фотографий с событиями за весь прошедший этап обучения с 1 сентября.






+ђ Заголовок 315