План конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему Work and Play! (Spotlight 4, module 2, 4a)


№. ___4 класс. 10.11.15 г.
Конспект урока английского языка в 4 классе "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Д. Дули с.30-31.
Учитель: Алиева ФирузаТема урока: Work and Play!.Цель урока: Развитие творческого потенциала учащихся. Развитие умения аудирования, чтения и говорения по теме урока.
Задачи: формирование УУД.
Личностные : осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного;
Познавательные : познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка ( история, литература, традиции);
Коммуникативные: использовать языковые средства для решения коммуникативных задач;
регулятивные : определять и формулировать цель деятельности на уроке;
Планируемые результаты:
личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка; воспитание у учащихся уважения и интереса к литературным ценностям;
предметные: развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся;
метапредметные: развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти; анализ отрывка из литературного произведения, выработка собственного отношения.
Тип урока: урок чтения на английском языке.
Оборудование : компьютер, CD и DVD к Spotlight 4 класс, доска, карточки с инструкциями для индивидуальной и групповой работы.
Методы обучения : творческий, вербальный, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
Виды учебной деятельности : планирование учебной сотрудничества; анализ; сравнение; построение речевого высказывания в устной форме ; составление высказывания по алгоритму; контроль ; коррекция.
План урока
Начало урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. На доске картинки с изображением профессий, изученных на предыдущем уроке. Используя поделки из раздела Craftwork, учащиеся по очереди называют профессии и говорят, где работают люди, имеющие эту профессию. Например:
Ученик: A baker works at a baker’s.
3. Учитель проверяет задания из Рабочей тетради (с. 14, упр. 1, 2, 3, 4).
Введение и отработка лексики/ структур
4. На доске плакат Sports Centre!. Учитель показывает и называет виды спорта, а учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся называют соответствующее слово. С помощью языковой догадки учащиеся переводят словосочетание Sports Centre.
5. с. 30, упр. 1. Учащиеся слушают аудиозапись, смотрят на картинки и в паузах повторяют слова хором и индивидуально, а затем читают слова самостоятельно.
6. Учитель пишет на доске дни недели, затем обводит один из них, например Sunday, и
говорит: I go to the cinema on Sundays. How often do I go to the cinema? (показывая один палец) I go to the cinema once a week (пишет выражение once a week на доске). Затем он обводит два других дня, например
Tuesday and Thursday, и говорит: I have my piano lessons on Tuesdays and Thursdays. How often do I have piano lessons? (показывая два пальца) I have piano lessons twice a week (пишет выражение twice a week на доске).
Аналогично вводится выражение three times a week. После этого учащиеся читают примеры из грамматической таблицы. Затем учащиеся говорят о себе. Например: I have English lessons three times a week.
7. с. 30, упр. 2. Учитель читает образец, а учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Затем они работают в парах, задают вопросы и отвечают на них, используя информацию из упр. 1.
A: How often do they play badminton at the sports centre?
B: Once a week, on Tuesdays.
A: How often do they play baseball at the sports centre?
B: Twice a week, on Thursdays and Sundays.
A: How often do they play table tennis at the sports centre?
B: Every day.
A: How often do they play hockey at the sports centre?
B: Once a week, on Saturdays.
8. с. 30, упр. 3. Учитель рисует на доске циферблат часов (или использует игрушечныечасы) и, меняя расположение стрелок, называет время, вводя новую лексику It’s half past… It’s quarter past/to… Учащиеся повторяют за учителем. Например: What time is it? (It’s) four o’clock.
What time is it? It’s half past four. И т. д.
Если позволяет время, можно провести игру. Класс делится на две команды — A и B, которые по очереди называют время, написанное учителем на доске. Например: Учитель: (показывая на 6.00) What time is it? Команда A, ученик 1: It’s six o’clock. Учитель: Good, 1 point for Team A. (показывая на 7.15) What time is it? Команда В, ученик 1: It’s quarter to seven. Учитель: Wrong, no points for Team B. И т. д.9. с. 31, упр. 4. Учитель просит учащихся сказать, кто изображен на картинке и что они знают об этом человеке. Например: It’s Uncle Harry. He’s a vet. He works at the Animal Hospital. He’s got a lot of pets… Затем учащиеся читают про себя текст и выполняют задание упражнения — выбирают правильную форму глагола. Ответы проверяются.
Ответы: 1 works 2 wear 3 wears 4 helps
5 cooking 6 playing 7 think
Если позволяет время, можно задать учащимся вопросы по содержанию текста:
Where’s the Animal Hospital? (In Stonebridge.)Does Uncle Harry wear a uniform?
(No, but he wears a white coat.)
What does he do? (He helps sick animals.)
Подведение итогов урока
Домашнее задание
Учебник: с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5.