РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык для специальности среднего профессионального образования 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ Профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Себряковский технологический техникум"









РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Английский язык


для специальности среднего профессионального образования
15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств
(по отраслям)





















2015

РАССМОТРЕНА
Протокол заседания ПЦК
№ _________
от «______» ____________ 20 _____ г.
_______________ О.И. Урюпинская

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Фролова
«______» ____________ 20 _____ г.




Программа примерной программы предназначена и рекомендована для использования в следующей специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).


Базовая: ГБПОУ "Себряковский технологический техникум"



Разработчики:
Иванова Александра Викторовна, преподаватель ГБПОУ "Себряковский технологический техникум"




Эксперты:
____________________ __________________________ __________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

___________________ _________________________ __________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
















СОДЕРЖАНИЕ


стр

ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

условия реализации программы учебной дисциплины

8

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

9




паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

1.1. Область применения программы
Программа примерной программы предназначена и рекомендована для использования в следующей специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, и профессиональной подготовке, где приобретаются навыки по расширению кругозора, умения общаться с зарубежными коллегами.

1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общегуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
-ориентироваться в универсальных и специальных информационных ресурсах (поиск, отбор и использование информации);
- говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики представлять социокультурный портрет своей страны/ стран изучаемого языка;
-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общении, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических объявления, прогноз погоды, публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- письменная речь:
-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов; сведения о стране/ странах изучаемо языка их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 50 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 50.


СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
50

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
50

Промежуточная аттестация дифференцированный зачёт (II семестр)






2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень
освоения

1
2
3
4

Раздел 1 Daily issues

32


Тема 1.1 Globalization

Лексический материал по теме «Globalization».
Времена английского залога. Активный залог.
2
1

Тема 1.2 Globalization
Работа с текстом по теме «Globalization».
Работа с грамматическими упражнениями.

2


2


Тема 1.3 Globalization
Работа с упражнениями по теме «Globalization».
Работа с грамматическими упражнениями.
2
2

Тема 1.4 Globalization
Зачётное занятие по теме «Globalization». Устная проверочная работа.
Работа с грамматическим материалом, на основе устных и письменных упражнений.
2
2

Тема 1.5
Global warming
Лексический материал по теме «Global warming»
Времена английского глагола. Страдательный залог.
2

1

Тема 1.6
Global warming
Работа с текстом по теме «Global warming».
Работа с грамматическим материалом, на основе письменных и устных упражнений
2
2

Тема 1.7
Global warming
Работа с упражнениями по теме «Global warming».
Работа с пройденным грамматическим материалом.
2
2

Тема 1.8
Global warming
Зачётное занятие по теме «Global warming». Устная проверочная работа.
2
2

Тема 1.9 Languages
Лексический материал по теме «Languages»
Сослагательное наклонение.
2
1

Тема 1.10 Languages
Работа с текстом по теме «Languages»
Работа с грамматическим материалом на основе устных и письменных упражнений.
2

2

Тема 1.11 Languages

Работа с упражнениями по теме «Languages».
Работа с пройденным грамматическим материалом.
2
2

Тема 1.12 Languages
Зачётное занятие по теме «Languages». Устная проверочная работа.
2
2

Раздел 1.13 Terrorism
Лексический материал по теме «Terrorism»
Сослагательное наклонение.
2
1

Тема 1.14 Terrorism
Работа с текстом по теме «Terrorism»
Complex object.
2
2

Тема 1.15 Terrorism
Работа с упражнениями по теме «Terrorism»
РJ°абота с грамматическими упражнениями по теме «Complex object».
2
2

Тема 1.16
Повторение и обобщение пройденного материала.
Повторение и обобщение пройденного лексического и грамматического материала, на основе устных и письменных упражнений.
2
2

II семестр

18


Тема 1.17 Racism
Лексический материал по теме «Racism»
Complex subject.
2
1

Тема 1.18 Racism
Работа с текстом по теме «Racism»
Работа с грамматическим материалом по теме Complex subject .
2
2

Тема 1.19 Racism
Работа с упражнениями по теме «Racism».
Работа с грамматическим материалом на основе устных и письменных упражнений.
2
2

Тема 1.20 Racism
Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Racism».
2
2

Тема 1.21 Money
Лексический материал по теме «Money»
The Gerund (Герундий)
2
1

Тема 1.22 Money
Работа с текстом «Money».
Работа с грамматическим материалом.
2
2

Тема 1.23 Money
Работа с упражнениями по теме «Money».
Participle I, Participle II
2
1

Тема 1.24 Повторение и обобщение пройденного материала.
Повторение и обобщение пройденного материала на основе устных и письменных упражнений.
2

2


Дифференцированный зачёт

2
2

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; раздаточный материал (грамматический/ лексический)

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 6-е изд.,- СПб.: КАРО, 2013- 544
Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский язык для технических ВУЗОВ.- 10-е изд., Ростов н/Д.: Феникс, 2014- 349
Дополнительные источники:
1.Баканова И.Ю., Береговая Н.В., Брюсова Н.Г. Английский язык. 600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Дрофа, 2013-608
2.Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах. –М.: «Лист», 2014- 112
3.Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика.- М.: РОЛЬФ, 2012-441
4.Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами.- М.: Юнвес Лист, 2006-717
5.Настенкова Г.Ю., Сапгир Т.М. Контрольные и проверочные работы по английскому языку для школьников. 10- 11кл. - М.: Дрофа, 2010-142
6.Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка.- М.: РОЛЬФ, 2015-160
7.Учебное пособие.- М.: Междунар. отношения, 2010- 160
8. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцев Н.А. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Голоса- пресс, 2014- 206
9. John & Liz Soars. Headway pre- intermediate. Workbook.- Oxford University Press, 1997- 79
10. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. A self- study reference and practice book for elementary students of English. With answers.- Cambridge University Press, 1990-259
11. Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self- study reference and practice book for intermediate students. With answers.- Cambridge University Press, 1994- 350.
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:


- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
Фронтальный устный опрос. Индивидуальный опрос. Экспертная оценка диалога, монолога. Промежуточная аттестация.

- рассказать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны/ стран изучаемого языка;
Фронтальный устный опрос. Индивидуальный опрос. Экспертная оценка монолога. Промежуточная аттестация.

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических объявлений, прогноз погоды, публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Индивидуальный опрос. Экспертная оценка аудирования. Промежуточная аттестация.

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно- популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Индивидуальный, фронтальный опрос. Экспертная оценка сообщения, дискуссии, сочинения. Промежуточная аттестация.

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки иноязычного текста;
Экспертная оценка сочинения, изложения. Промежуточная аттестация.

знания:


- знания изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы условного наклонения, косвенная речь
/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

Экспертная оценка словесно- практического грамматического тестирования, контрольной работы. Промежуточная аттестация.

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов; сведения о стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных религия, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средствами правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
Экспертная оценка сообщения, составления вопросов, ответов на вопросы. Промежуточная аттестация.

- знания новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.
Экспертная оценка тестирования. Устный фронтальный опрос. Промежуточная аттестация.













13PAGE 15


13PAGE 14715




Заголовок 115