Урок английского языка по теме «Мои любимые животные»


«Мои любимые животные»
Основные задачи:
1.Развивать умения и навыки устной речи:
--учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец Ihave got;
--учить описывать животных, используя все изученные лексические единицы;
--учить понимать на слух небольшой диалог, текст с опорой на наглядные пособия.
2. Активизировать лексические единицы, обозначающие цвета в монологической речи учащихся.
3. Развивать навыки чтения и письма на основе знакомых лексических единиц.
4. Продолжить ознакомление с названиями животных и цветов.
Наглядные пособия:
Игрушки-животные, карточки с буквами и названиями животных, цветные карандаши, аудиозапись.
Ход урока:
I. Оргмомент.
What date is it today?
What season is it now?
What day of the week is it today?
Who is absent today?
Цель урока:
Сегодня мы встретимся с нашими любимыми животными - мы посетим зоопарк мистера Брауна, познакомимся с ним и его животными. Мы узнаем новые буквосочетания, научимся читать новые названия животных. Вспомним, какие цвета мы уже знаем и узнаем новые, чтобы мы могли больше рассказать о любимых животных. Мы научимся писать новые слова.
II. Фонетическая зарядка.
Повторить правила чтения буквосочетаний:
oo- a book, a hook, a zoo, a goose
ee- a bee, a green
Повторить стишки о животных. (Аудиозапись)
III. Речевая зарядка.
Обратить внимание на схемы, повторив речевые образцы:
I have got a tiger. The tiger can run. The tiger is brown.
IV. Аудирование.
Упражнение1,стр.26
V. Игра.
Диалогическая речь в ролевой игре. Активизировать речевые образцы:
Good morning! How are you? What`s your name? I have got a lion. The lion can jump. The lion is yellow. The lion is big.
VI. Зарядка.
Can you jump? Can you run? Can you dance?
Использовать рифмовку. « Clap, clap, clap your hands».
VII. Ознакомление с названиями цветов.
Повторить известные названия, используя цветные карандаши. Обратить внимание на словосочетания: прилагательное + существительное.
What color is it? It`s grey. Grey pencil. What color is it? It`s pink. Pink pencil.
Повторить четверостишья, где есть названия цветов.
Урок 5- I am a dog…
Повторить стишки о животных.
VIII. Работа по учебнику.
Упражнение 4, урок 15.
IX. Зарядка.
One and two and three and four,
I`m sitting on the floor,
I`m playing with a ball
And a little pretty doll.
X. Письмо.
Игра с карточками:
Раздаются 6 карточек, учащиеся составляют слова, прочитывают.
Карточки закрываются, на память записать слова в тетради.
Работа с рабочими тетрадями.
Упражнения 1, 2, стр.14
XI.Подведение итогов урока.
Вспомните, с какими животными мы сегодня встречались первый раз?
A goose, a pig, a wolf.
А какие цвета мы узнали?
Pink, grey.
Особенности преподавания иностранного языка на младшем этапе обучения школьников.
Тема необходимости преподавания иностранных языков в младшем возрасте обсуждается не одно десятилетие. Данная проблема волновала не только психологов и педагогов. Социально-экономические и политические  изменения в обществе, требования  совета Европы повлекли за  собой социальный заказ общества  на раннее обучение иностранному  языку. На пороге нового века  существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков в России. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и вузе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения.
          Современное состояние раннего  обучения иностранных языков  характеризуется тем, что, во-первых, практическое владение иностранным  языком стало насущной потребностью  широких слоёв общества, во-вторых, общий педагогический контекст создаёт благоприятные условия для дифференциации обучения иностранному языку, использования гибкой системы выбора языков и вариантов их изучения.
Итак, обучение иностранному языку на начальном  этапе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, развивающей, образовательной  целей тесно взаимосвязанных между собой. При этом ведущей является развивающая цель, а практическая, воспитательная, и образовательная цели достигаются в процессе овладения английским языком в условиях активной познавательной речемыслительной деятельности учащегося. Методическая  литература по иностранным  языкам рекомендует  строить процесс обучения в начальной  школе на сюжетной основе с использованием разнообразных форм и приёмов организации учебного процесса. Таковыми являются: сюжетная организация обучения, применение дидактических и ролевых игр, рациональное использование парной, индивидуальной и групповой форм работы. 
Работая над методической темой « Особенности преподавания иностранного языка на младшем этапе обучения школьников», опираясь на теоретические разработки, я использую на уроках дидактические и ролевые игры, которые помогают в достижении целей при обучении английскому языку.