Выступление Мой предмет в системе школьного образования


Слайд 1 Guten Tag liebe Herren und Damen!
Guten Tag liebe Kollegen, Gaste und unsere zuständige Jury. Mein Name ist Schipowalowa Tatjana Iwanowna.
Ich bin Deutschlehrerin.
Ich arbeite in der Kowilkinskaja Schule 8 Jahre.
Слайд 2 Никто из всех присутствующих не задумывался для чего нужен иностранный язык, но в данном случаи немецкий. Немецкий язык менее распространен, чем английский, но разве 100 миллионов в масштабах Европы – это мало?
57% Россиян хотя бы на минимальном уровне владеют иностранным языком: 38% - английский, 19% - немецкий.
Слайд 3 Грамматика немецкого языка одна из самых сложных: склонение существительных, прилагательных, спряжение глаголов, огромное количество исключений. Мы учимся не просто формулировать мысли при помощи слов. Мы учимся делать это правильно, красиво, структурировано.
Существует стереотип, что немецкий не самый благозвучный язык. Кто-то скажет, что он звучит как бетономешалка или гоготом стаи гусей. Многие ассоциируют его с речами Адольфа Гитлера. Стоит задуматься о том, смогли бы Бах, Бетховен или Штраус создать нечто прекрасное в искусстве звука. Это не только язык Гете и Шиллера, но и язык, на котором поют Ramstein.
Немецкий – это хорошая заявка для любого работодателя в Европе. Знанием английского не удивишь сегодня никого, немецкий – это «Роллс Ройс»…
Слайд 4 Одно из ценнейших духовных состояний, которым каждый из нас в той или иной мере обладает,- это наш опыт - жизненный, профессиональный и читательский…
Разумеется, они связаны друг с другом настолько, что порой сложно провести грань между ними.
Учить иностранный язык тяжело. Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем нелегко.
Слайд
4 Начав работать по данной специальности, я столкнулась с проблемой - снижение, или даже отсутствие интереса учащихся к изучению немецкого языка в силу следующих причин: скудный словарном запас учащихся, слабые умения использовать грамматические навыки, неумение говорить, выражать свои мысли и чувства. И это все при том, что на современном этапе развития роль иностранного языка так возросла!
Слайд 5 Я считаю, что традиционные способы объяснения и тренировки к желаемому результату не приведут. Обучение более эффективно, если ученики активно вовлечены в процесс игры, творчества. На основе этого мною была выбрана тема самообразования: Использование ИКТ на уроках немецкого языка»
Слайд 6 Для себя я сформулирована определенные цели и задачи
Слайд 7 Профессия педагога не терпит застоя, однообразия, бездеятельности. В работе я стараюсь следовать следующим правилам:
1. Все, что я ни делаю, я делаю добросовестно.
2. Накапливаю педагогический опыт и делюсь им.
Слайд 8 Слагаемые моего успеха – это сумма качеств: целеустремленность + ответственность + желание повышать свой потенциал + потребность созидать + активность.
Слайд 9 За последние три года наблюдается положительная динамика уровня обученности и качества знаний по своему предмету
Слайд 10 На своих занятиях использую3 СЕКТехнологию сотрудничество
Слайд 11 Игровые технологии ДО 3
Слайд 12 Проектные технологии ДО 3
Слайд 13 Компьютерные технологии ДО 3
Слайд 14 Здоровьесберегающие технологии ДО 3
Слайд 15 Миссия учителя – быть проводником. Проводником - доброго, светлого, вечного. Поэтому, как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, создавая, таким образом, свой собственный неповторимый стиль жизни.
Очень важно, чтобы на каждом уроке ребёнок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ученика я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке, прокладывая мостик к взаимопониманию.
Слайд 16 Достоинство любого учителя состоят из многих составляющих. Одним из таких факторов является тесное взаимодействие с коллегами, в результате которого я получаю неоценимую помощь. Я благодарна своему методическому объединению его руководителю Приходько Елене Петровне за позитивные встречи
Слайд 17 Коллегам своей Ковылкинской школы за помощь в становлении меня как педагога и как думающей образованной личности. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией. 
Слайд 18 Завершить своё выступление хотелось бы словами писателя, педагога Любови Рафаиловны Кабо: «Vom Schriftsteller bleiben Bücher, Gemälde vom Künstler. Von jedem der hellen, denken den Lehrer bleibt es eine einmalige Erfahrung.»
3 сек
Danke schon!