Мои любимые игрушки (1 класс)


Урок 12
Школа 44
Класс Дата Ф.И.О. преподавателя: Ержигитова ГульшатТема урока Игрушки (повторение)
Цель урока *обобщить и систематизировать знания об играх и игрушках:
*учить подбирать однокоренные слова, понимать разные сравнения в загадках.
*развивать связную речь, фонематический слух, внимание, воображение, мелкую моторику:
*закрепить умение составлять предложения по картинкам, используя схему предложения:
*развивать слуховое внимание, связную речь, внимание, память.
Ход занятия 1.Послушайте стихотворение о гласных звуках:
Гласные песенку звонкую тянут-и-и-и-и-и.
Могут заплакать –о-о-о-о и застонать-у-у-у.
Могут качать в колыбели Аленку-а-а-а.
Могут, как эхо, в лесу закричать: «Ау, АУ!»
Легко летят они в высоту-а-и-о-у!
Физминутка. Буратино потянулся,
Раз- нагнулся,
Два- нагнулся,
Три- нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Графическое упражнения Устанавливается, что заглавная и строчная буквы И, и похожи между собой.
Дети выкладывают букву И из трех счетных палочек. Обращается внимание на положение среднего элемента буквы- слева вверх направо.
Конец урока Итог: чтение слогов, слов, предложений с изучаемой буквой.
оценивание смайлики