Конспект урока Мои любимые животные


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА"Мои любимые домашние животные "
Тема:Мои любимые домашниеживотныеТип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН
Цели:1.рассказать учащимся о любимых домашних животных жителей Великобритании России;2. познакомить с популярными кличками домашних животных3.развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные
научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания).
Метапредметные- развитие регулятивных УУД ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )
- развитие познавательных УУД ( применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения.
Личностные
формирование бережного отношения к животным.
Межпредметные связи:
Ресурсы урока (оборудование): учебник, СД, раздаточный материал - картинки с изображением животных.
ХОД УРОКА
Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся
Организационный момент
Good morning children!
How are you? Good morning teacher!
Fine thanks!
Далее учащиеся спрашивают друг друга по цепочке
Мотивация познавательной деятельности
1. С. 74, CrazyaboutAnimals. Учитель обращает внимание детей на картинки и задает вопросы: Whatanimalsdoyoulike? Haveyougot a pet? What'sitsname? Он просит детей сказать, какие популярные клички домашних животных в Великобритании они знают, и записывает их на доске. Затем учитель читает текст по предложениям и объясняет значение незнакомых слов. После этого текст читают отдельные учащиеся.
1.По картинкам дети определяют тему урока.
2. повторяют хором.
3.текст читают отдельные учащиеся
4.Физминутка( I can jump like a frog…)
Актуализация необходимых знаний
2. Учитель обращает внимание детей на клички кошек и объясняет, что в большинстве случаев клички отражают те или иные свойства/ качества животных. Например: Fluffy означает мягкий, Kitty иногда используется как ласкательное, показывающее привязанность, любовь к кошке. Кличкой Smokeyобычно называют кошек дымчатого цвета (smoke – дым). Таким образом учитель объясняет значение всех кличек, которые встречаются в тексте, и спрашивает детей, есть ли похожие клички в их родном языке.
3. Учитель использует картинки, для беседы (при необходимости – на родном языке) о различных домашних животных: птицах, хомяках – hamsters, крысах – rats, морских свинках – guineapigs, змеях – snakes, ящерицах – lizards и т. д.
- Учащиеся читают текст про себя и догадываются о значении новых слов (с помощью картинок).
Физминутка( Iам а horse…)с масками
Организация познавательной деятельности. Изучение нового материала
1. С. 137, PetsinRussia. Учитель объясняет детям, что они будут читать о домашнем животном Алеши – овчарке Тимке. Он обращает внимание детей на картинки с изображением Тимки и на то, какие умные трюки она может выполнять.
Закрепление изученного материала
Учительзадаетвопросыктексту: What pets are popular in Russia? HowoldisTimka? Whatcanshedo? После этого учитель предлагает отдельным учащимся прочитать текст вслух Отвечают на вопросы,читают текст вслух.
Подведение итогов. Рефлексия
1.Что интересного вы сможете рассказать своим родителям о любимых домашних животных жителей Великобритании России? Слова и фразы которые они запомнили.....
Домашнее задание
составить подобный рассказ об их домашних животных, рассказать, что они умеют делать. Дети могут использовать фотографии, картинки или свои рисунки Самоанализ
Достижения Затруднения Предложения
Как я себя чувствовал на уроке
( обведи личико) Как я работал на уроке
( обведи личико) 67426941486
8128001574801573530165100
150253625933Активно работал.
1714677143586
Работал, но не активно.
125349041275Был пассивен Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кольчугинская школа №1»
Открытый урок
по английскому языку во 2 классе
"Мои любимые домашние животные"

Провела : учитель английского языка ЭнвероваЛевиза Рустамовна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кольчугинская школа №1»
Театрализованноепредставлениепо английскому языку в 3 классе
"В гостях у сказки"

Провела : учитель английского языка
ЭнвероваЛевиза Рустамовна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 43 "Игрушки "
Дата: 25.02.2016г. Класс: 2-а,2-б.
Тема: ИгрушкиТип урока: урок введение и закрепление лексики по теме и систематизации ЗУН
Цели: - обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения.
1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.
3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме "Игрушки"
МетапредметныеОсвоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Личностные
формирование бережного отношения к собственным вещам.
Межпредметные связи:
Ресурсы урока (оборудование): учебник, СД, раздаточный материал - картинки с изображением игрушек.
ХОД УРОКА
Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся
Организационный момент
Good morning children!
How are you?
1 мин Good morning teacher!
Fine thanks!
Далее учащиеся спрашивают друг друга по цепочке
Мотивация познавательной деятельности
1 На доске плакат модуля 3(учитель просит детей назвать действие ,которое может выполнять животное.- A frog can //jump т.д
Дети отвечают по плакату.
.
.Физминутка( I can jump like a frog…)
Актуализация необходимых знаний
2. Учитель обращает внимание детей на доску где развешаны картинки с игрушками.3. Учитель использует картинки, для бес еды (при необходимости – на родном языке) . Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «What can you see on the black board, ?What toys can you see?, How many toys are there?.(
2 мин 1.По картинкам дети определяют тему урока. Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока(игрушки, повторить числительные, рассказывать о своей игрушке)
2. повторяют хором.
3.текст читают отдельные учащиеся
Организация познавательной деятельности. Изучение нового материала
1. Заучивание выражений this is a toy soldier (a ballerina) (teddy bear)
2. с 80.упр. 1. 2
3. с. 80 упр. 3. Записывают в тет и повторяют.
Дети слушают и повторяют ,читают по отдельности.
Разбирают незнакомые слова..слушают читают
Закрепление изученного материала
Учитель задает вопросы к тексту: с.80 упр 4 Отвечают на вопросы,читают текст вслух.
Подведение итогов. Рефлексия
1.Что интересного вы сможете рассказать своим родителям из сегоднешнего урока? Слова и фразы которые они запомнили.....
Домашнее задание
1. с 80.упр. 1 учить слова
2. нарисовать в тетр игрушки и подписать Самоанализ
Достижения Затруднения Предложения
Как я себя чувствовал на уроке
( обведи личико) Как я работал на уроке
( обведи личико) 67426941486
8128001574801573530165100
150253625933Активно работал.
1714677143586
Работал, но не активно.
125349041275Был пассивен