Рабочая программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
 Данная рабочая программа разработана для 10 класса для школ с углубленным изучением английского языка. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку и примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Данная рабочая программа рассчитана на 165 часов (5 учебных часа в неделю).
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК пятиуровневого курса “Choices” уровня “Upper Intermediate” для 10 классов общеобразовательных учреждений с углубленным изучением иностранного языка автор Emma Szlachta. Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
 Цели обучения английскому языку в 10 классе:
В процессе обучения английскому языку в 10 классе важно реализовать следующие цели и задачи: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
Говорение - довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно ранее, используя механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.
Чтение - продолжить работу над овладением тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных).
Аудирование - развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения. Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации.
Письмо.
Перед учащимися 10 класса ставятся задачи:
1) заполнить анкету, опросный лист;
2) написать письмо в официальном и неофициальном стиле/поздравительную открытку;
3) подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа;
4) написать аннотацию прочитанной книги;
5) написать эссе-рассуждение на заданную тему
Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
Социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям и реалиям англоязычных стран.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении передаче информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий. Учащиеся 10 класса продолжают учиться работать с двуязычными словарями, справочниками и другой дополнительной литературой, при оформлении проектов, пользовании компьютером и информацией, полученной по Интернету.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Примерная программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 10 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на продвинутой ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 10 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; - целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 10 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 10 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 10 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – не менее 25 предложений.
АудированиеВладение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 40-50 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 110-120 слов, включая адрес).
На продвинутой ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
- значении английского языка в современном мире;
- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания); - социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-9 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
прямого сложного дополнения (Complex Object).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Виды контроля.
В течение года проводится текущий контроль, тематический и промежуточный контроль.
Текущий  контроль проводится практически на каждом уроке. Основные формы контроля – устные и письменные упражнения, словарные диктанты, мини-тесты, письмо (сочинение «по образцу»), устный рассказ с опорой, аудирование с опорой, перевод со словарём, творческие работы,  монологические и диалогические высказывания, пересказ и чтение наизусть, ролевые игры (скрытый контроль).Тематический  контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений.    Формами тематического контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и монологи, проекты, соответствующие этапу обучения.
Промежуточный контроль – дифференцированный зачёт – проводится по аспектам (письменный тест и монологическое и диалогическое высказывание) и представляет собой комплексный контроль коммуникативных навыков речи. Промежуточный контроль проводится за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель промежуточного контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.  Продуктивные коммуникативные умения   проверяются  с помощью тестов со свободно конструируемым ответом, задания на  перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
Курс “Choices” оснащен УМК, включающим учебное пособие по английскому языку, рабочую тетрадь с CD-диском, пособие для учителя, мультимейдийное приложение на DVD-диске и CD-диске к пособию для учителя.
УМК входит в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в образовательных учреждениях.
Технически программа требует наличие компьютера, видеопроектора и CD дисков.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 КЛАССА
I четверть 40 часов
Количество часов ПодтемаЛексика Грамматика Чтение/Аудирование/Письмо Формы контроля
1
1 неделя сентября Introductory Lesson Speaking about final exams after the 9th form Writing: an essay “My finals: difficulties and wins” Модуль 10 (INSPIRATION) (17 часов)
2 Topic Talk Vocabulary network: The arts
Pronunciation: Word boundaries Listening: Dialogue about the arts
Speaking: Talking about the arts Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3
2 неделя сентября Musicals Word Builder: Noun+noun (pop singer)Sentence Builder: Contrast linkers Reading: Two reviews
Writing: Short review of a performance Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3 Masterpieces Regrets Past Conditional Reading: Exhibition catalogue
Listening: Dialogue at a museum Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3
3 неделя сентября Young Artists Vocabulary: The arts
Talk Builder: Opinions, Reasons and examples
Pronunciation: Intonation Listening: Radio interview (Matching, Multiple choice)
DVD choice: Interviews with artists
Watching/Speaking: Classroom debate Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
1 ЕГЭ Writing Workshop 5 Text Builder: OrganisationSentence Builder: Purpose linkers Reading/Writing: Curriculum vitae, Letter of application Письменная контрольная работа (написание резюме и официального письма- заявления)
2 ЕГЭ Speaking Workshop 5 Pronunciation: Intonation (requests)
Talk Builder: Polite requests (indirect questions) Listening: Job interviews
Speaking: Job interviews (Role-play) Устный зачет (диалог-интервью)
1 Language Review Revision: (Gap fill, Sentence transformation) Грамматика модуля Self Assessment Самооценка
1 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Письменная контрольная работа по модулю 11 Письменная контрольная работа
1 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Зачет по теме Inspiration (Arts) Устный зачет
Модуль 12 (INNOVATION) (14 часов)
Количество часов ПодтемаЛексика Грамматика Чтение/Аудирование/Письмо Формы контроля
1 Topic Talk Vocabulary Network: Science and technology
Pronunciation: Word stress Listening: Dialogue about science
Speaking: Talking about science and technology Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
1 неделя октября
DNA Detectives Obligations and mistakes Past modals Reading: Science magazine article
Listening: Dialogues about obligations and mistakes Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3 Science Fiction? Word Builder: Multi-part verbs
Sentence Builder: whatever/whenever, etcListening: Interview about science fiction writers
Reading: Newspaper article (Multiple choice) Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
2 неделя октября Experiment Tongue-twister
Proverb Verbs with –ing or infinitive Reading: Magazine article about an experiment Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
1 ЕГЭ Writing Workshop 6 Text Builder: Organisation; Discursive language
Reading/Writing: Opinion essay Письменная контрольная работа (написание эссе-выражение мнения)
2 ЕГЭ Speaking Workshop 6 Talk Builder: Giving presentations
Pronunciation: Intonation (linking expressions) Listening: Presentation about an invention
Speaking: Presentation Устный зачет (Презентация)
1 Language Review Module 2 Revision: (Gap fill, Sentence transformation) Self Assessment Самооценка
1 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Письменная контрольная работа по модулю 12 Письменная контрольная работа
2 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Зачет по теме: Проект: Презентация Innovation Устный зачет
Модуль 1 RELATIONSHIPS (14 часов)
Количество часов ПодтемаЛексика Грамматика Чтение/Аудирование/Письмо Формы контроля
1
3 неделя октября Topic Talk Vocabulary network: Relationships
Pronunciation: Word stress in compound words Listening: Three interviews about relationships
Speaking: Talk about the relationships in your life Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2 Communication Word Builder: Multi-part verbs (1)
Sentence Builder: Result linkers (1) Reading: Article about social media
Speaking: Discuss social media Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
Love Research Sharing personal information
Tongue-twister/Proverb Present and past tenses Reading: Advice column
Listening: Dialogue about relationships Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
4 неделя октября
Families Talk builder: A presentation: describing trends
Pronunciation: Figures and statistics The Passive Listening: Interview about family life (Multiple choice)
DVD Choice: Documentary – Three Generations
Speaking Workshop: Presentation about trends
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
II четверть 40 часов
2
2 неделя ноября Modern Parents Quantity Reading: article about modern parenting Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
1 Writing Workshop 1 Text Builder: Organisation; Informal style; Linkers: in fact, actually, by the way, etcReading/Writing: Informal email with personal information Письменная контрольная работа: электронное письмо личного характера (110-120 слов)
1 Language Review Module 1 Revision: Gap fill Self Assessment Самооценка
1 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Письменная контрольная работа по модулю 1 Письменная контрольная работа
1 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Зачет по теме Relationships nowadays Устный зачет
Модуль 2 CAMPAIGNS (17 часов)
Количество часов ПодтемаЛексика Грамматика Чтение/Аудирование/Письмо Формы контроля
1
3 неделя ноября Topic Talk Vocabulary network: Big issues
Pronunciation: Word boundaries and elision Listening: Discussions about big issues
Speaking: Talk about issues you care about Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3 Kindness Telling stories Talking about the past; Past Perfect Continuous Reading: Website about the Random Acts of Kindness campaign
Listening: An anecdote Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
Resistance Word Builder: Multi-part verbs (2)
Sentence Builder: as Reading: Extracts from books about protests (T/F/NS)
Speaking: Tell the story of a resistance movement Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
4 неделя ноября Animal Rights Sentence Builder: Emphasis (1)
Talk Builder: Discussions: opinions and reactions
Pronunciation: Emphatic stress Listening: Radio programme about animal rights (Matching)
Speaking Workshop: Discuss animal rights Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
Natural Beauty Linking prepositions Reading: Article about campaign related to body image Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
1 неделя декабря Writing Workshop 2 Text Builder: Organisation; Linkers Reading/Writing: A “for” and “against” essay Письменная работа: сочинение «за» и «против»
1 Language Review Module 2 Revision: Gap fill Self Assessment Самооценка
1 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Письменная контрольная работа по модулю 2 Письменная контрольная работа
2 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Зачет по теме Campaigns Устный зачет
Модуль 3 THE MEDIA (17 часов)
Количество часов ПодтемаЛексика Грамматика Чтение/Аудирование/Письмо Формы контроля
1
2 неделя декабря Topic Talk Vocabulary network: Media use
Pronunciation: Homophones Listening: Four broadcasts; a monologue about media use
Speaking: Talk about your media use Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3 Breaking News Word Builder: Idiomatic language (1)
Sentence Builder: used to Reading: Three reports of an event in different media (Matching, Gap-fill)
Speaking: Report an event Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3
3 неделя декабря 24/7 News Telling people what to do
Tongue-twister
Proverb Verb patterns Reading: Blog about information overload
Listening: Five short dialogues (Matching) Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3 Spoofs Talk Builder: Describing scenes
Pronunciation: Intonation in rectionsListening: Science fiction radio play
DVD Choice: Spoof and documentary – Flight of Fancy
Speaking Workshop: Describe a scene Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2 Bad Science Sentence Builder: hardly Negation (negative sentences) Reading: Book review about the reporting of science in the media Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
1
4 неделя декабря Writing Workshop 3 Text Builder: OrganisationSentence Builder: Result linkers (2) Reading/Writing: A review of TV series Письменная контрольная работа: обзор телесериала
1 Language Review Module 3 Revision: Gap fill Self Assessment Самооценка
1 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Письменная контрольная работа по модулю 3 Письменная контрольная работа
2 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Зачет по теме The Media Устный зачет
III четверть 50 часов
Модуль 4 ADVERTISING (16 часов)
Количество часов ПодтемаЛексика Грамматика Чтение/Аудирование/Письмо Формы контроля
1
3 неделя января Topic Talk Vocabulary network: Advertising
Pronunciation: Unstressed function words Listening: Three adverts and a monologue
Speaking: Express opinions on advertising Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3
Advertising Tricks Giving product information The Passive Reading: Article about advertising to children and teenagers Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
1
4 неделя января Buy It! Word Builder: Word pairs Sentence Builder: need
Reading: Two adverts (Multiple choice)
Speaking: Talk about a product Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3 Online Ads Sentence Builder: Preferences
Talk Builder: Leaving out words
Pronunciation: Short expressions Listening: Dialogues about online advertising (Matching)
Speaking Workshop: Role-play a situation in a repair shop Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2 You’re Worth It! Nouns Reading/Writing: Article about a famous advertising slogan Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
1 неделя февраля Writing Workshop 4 Text Builder: Organisation; Formal style
Sentence Builder: Emphasis (2) Reading/Writing A letter of complaint Письменная контрольная работа: письмо-претензия (официальный стиль)
1 Language Review Module 4 Revision: Multiple choice Self Assessment Самооценка
1 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Письменная контрольная работа по модулю 4 Письменная контрольная работа
1 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Зачет по теме Advertising Устный зачет
Модуль 5 WELL-BEING (17 часов)
Количество часов ПодтемаЛексика Грамматика Чтение/Аудирование/Письмо Формы контроля
1
2 неделя февраля Topic Talk Vocabulary network: Health
Pronunciation: medical terms Listening: Talk about the body and a monologue
Speaking: Talk about your health Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2 Speed Word Builder: Compounds
Sentence Builder: Comparatives Reading: Popular science article about athletes
Speaking: Health survey Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3
3 неделя февраля Time and Us Planning Future Reading: Descriptions and psychologist’s report
Listening: Dialogue about a bike Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3
World Health Talk Builder: Justifying opinions
Pronunciation: Emphatic stress Listening: A talk about world health (Multiple choice)
DVD Choice: Documentary – The Lifeline Express
Speaking Workshop: Discuss health and lifestyles Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
4 неделя февраля Community Spirit Time reference in the past Reading: Article about the Roseto effect Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
Writing Workshop 5 Text Builder: Organisation; Linkers of contrast, reason and addition Reading/Writing: An opinion essay Письменная контрольная работа: сочинение- выражение мнения
1 Language Review Module 5 Revision: Multiple choice Self Assessment Самооценка
1
1 неделя марта Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Письменная контрольная работа по модулю 5 Письменная контрольная работа
2 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Зачет по теме Well-Being Устный зачет
Модуль 6 GENIUS (17 часов)
Количество часов ПодтемаЛексика Грамматика Чтение/Аудирование/Письмо Формы контроля
1
Topic Talk Vocabulary network: Describing people
Pronunciation: The schwa sound Listening: Four descriptions of people
Speaking: Describe a person you know well Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3
2 неделя марта Darwin Talking about more than one person Reference Reading: Article about the life and work of Darwin Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3
Good and Evil Word Builder: Word families
Sentence Builder: by/for + -ingReading: Extract from a story (Multiple choice)
Speaking: Describe a character from a film, comic or book Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2 Great Musicians Sentence Builder: Emphasis (3)
Talk Buider: Clarifying Listening: Interview about concert pianists (Matching)
Speaking Workshop: Interview a musician (Role-play) Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
3 неделя марта Success Uncertainty Reading: Synopsis of a book about success Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
Writing Workshop 6 Text Builder: Organisation; Descriptive language Reading/Writing: A description of a person Письменная контрольная работа: описание человека
1
4 неделя марта Language Review Module 6 Revision: Gap fill Self Assessment Самооценка
1
Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Письменная контрольная работа по модулю 6 Письменная контрольная работа
2 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Зачет по теме Genius Устный зачет
IV четверть 35 часов
Модуль 7 COMMUNITIES (16 часов)
Количество часов ПодтемаЛексика Грамматика Чтение/Аудирование/Письмо Формы контроля
1
2 неделя апреля Topic Talk Vocabulary network: Communities
Pronunciation: Shifting word stress (1) Listening: Descriptions of three communities
Speaking: Describe your local community Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3 Nomads Word Builder: Multi-part verbs (3)
Sentence Builder: Verbs of perception + infinitive or –ing form Reading: Extract from a travel book (Multiple choice)
Speaking: Describe an event Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
3 неделя апреля Matriarchy HypothesisingConditionals Reading: Article about an alternative past Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
1
3 неделя апреля Bikers Talk Builder: Making arrangements
Pronunciation: Expressions Listening: Interviews with five bikers (Matching)
DVD Choice: Documentary – Biker Lady
Speaking Workshop: Making arrangements Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2 Empathy It and there Reading: Article about empathy in animals Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
Writing Workshop 7 Text Builder: Organisation; Descriptive language Reading/Writing: A description of a person Письменная контрольная работа: описание человека
1
4 неделя апреля Language Review Module 7 Revision: Gap fill Self Assessment Самооценка
1
Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Письменная контрольная работа по модулю 7 Письменная контрольная работа
1 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Зачет по теме Communities Устный зачет
Модуль 8 LANDMARKS (16 часов)
Количество часов ПодтемаЛексика Грамматика Чтение/Аудирование/Письмо Формы контроля
1 Topic Talk Vocabulary network: Landscape
Pronunciation: Emphatic stress Listening: Description of landscapes and landmarks
Speaking: Describe landscapes and landmarks Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3
2 неделя мая Volcanoes Adding comments
Sentence Builder: Sentential relatives Relative clauses Reading: Travel magazine article about volcanoes
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
3
Without Us Word Builder: Noun endings
Sentence Builder: Conditionals Conditionals Reading: Chapter summary from a book about the world without humans (Matching, T/F/NS)
Speaking: Talk about a famous landmark Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
3 неделя мая Bridges Sentence Builder: Expressions + infinitive or –ing form
Talk Builder: Tourist advice Listening: Description of a tourist attraction (Matching, T/F/NS)
Speaking Workshop: Tourist advice (Role-play) Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
1
The Pantheon Emphasis nominal relatives Reading: Description of a tourist attraction Письменная контрольная работа (резюме и письмо о приеме на работу)
2
4 неделя мая Writing Workshop 8 Text Builder: Organisation; Adjectives Reading/Writing: A description of a favourite place Письменная контрольная работа: описание любимого места
1
Language Review Module 8 Revision: Word building Self Assessment Самооценка
1
Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Письменная контрольная работа по модулю 8 Письменная контрольная работа
2 Итоговый урок Лексика модуля Грамматика модуля Зачет по теме Landmarks Устный зачет
ОБЗОРНЫЕ УРОКИ (3 ЧАСА)
2 Review Пройденная лексика Пройденная грамматика Итоговый тест