Аннотация к проекту по теме «Комсомол в жизни моего учителя» 11 класс

Конкурс «Ярмарка идей в Великом Устюге – 2014».


Аннотация


на проект по теме


«Комсомол в жизни моего учителя».

Участники:

Бушковская Мария Васильевна,
дата рождения – 18.06.1996.
паспорт – 1910 №702330,30,07,2010 г.
класс – 11, МОУ «СОШ № 15 имени С.Преминина» г.Красавино.
домашний адрес – 162341 г.Красавино,Советский проспект,140-35.


Жигалова Наталья Николаевна,
дата рождения – 14.10.1996 г.
паспорт – 1910 №735596,19.04.2011 г.
класс – 11,МОУ «СОШ № 15 имени С.Преминина»Г.Красавино,
домашний адрес – 162341 г.Красавино, ул.Борок,д.20.

Научный руководитель – Паюсова Ольга Васильевна,
учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 15 имени
С.Преминина» г.Красавино,162341 г.Красавино Советский проспект,
216, 4-12-48.

Цели:

1.Формирование навыков самостоятельной деятельности с использованием
различной дополнительной литературы.
2.Развитие ученического самоконтроля.
3.Организация творческого активного изучения вопросов,связанных с тема-
тикой проекта.

Задачи:

1.Изучить и систематизировать материал о комсомоле.
2.Встретиться с секретарём комсомольской организации Красавинского
льнокомбината-Юговым Ю.В.,взять у него интервью и обработать собранную информацию.
3.Отобрать нужные для проекта факты биографии нашего учителя – Паюсовой О.В.
4.Организовать исследовательскую деятельность в архиве ЦНТК ДКиС.
5.Определить актуальность данного вопроса в связи с юбилейной датой-
95-летия со дня создания ВЛКСМ.
6.О результатах исследования информировать обучающихся школы,педагогов и родителей.

Гипотеза:

1.Цели и задачи ЦК ВЛКСМ.
2.Какие заслуги были у комсомольской организации Красавинского льноком-
бината?
3.Комсомольская юность нашего учителя.

Актуальность:

В 2013 году исполняется 95 лет со дня основания Всесоюзного Ленинского
Коммунистического Союза Молодёжи. Нашему поколению необходимо знать, какую роль играл комсомол в развитии страны, к чему стреми-
лись комсомольцы, какой вклад внесли в строительство социализма.

Методы исследования:

1.Определили:

-объект исследования: Комсомол-это школа жизни.
-предмет исследования: комсомол в жизни нашего учителя – Паюсовой О.В.,
интервью секретаря комитета комсомола Красавинского льнокомбината-
Югова Ю.В.

2.Изучили:

-литературу о комсомоле.
3.Познакомились:


-с материалами по краеведению «Добрые дела Красавинского комсомола».
4.Собрали материал:

-фотографии,
-запись интервью,
-книги и журналы,
-брошюры на тему проекта.

5.Составили рассказ,опираясь на собранные материалы.

6.Сделали выводы, приготовили презентацию, оформили наглядный материал.

Результаты работы:

-выступили с проектом на классном собрании в 11 классе,
-защитили проект на школьной краеведческой конференции,
-провели анкетирование обучающихся 10-11 классов и подвели итоги,
-представили проект на родительском собрании.

Вывод:

1.Мы узнали много нового о комсомоле.
2.Нам было интересно собирать материал о комсомольской юности нашего учителя.
3.Нам бы хотелось,чтобы такие молодёжные организации существовали в стране в данное время.
4.Эта работа дала нам полезную информацию для размышления о нашем будущем.
5.Мы будем помнить заслуги комсомольцев и, как эстафету, постараемся передавать из поколения в поколение.


Список литературы:

1. Низковский В.К. «Первая льнопрядильная России».М.1992.
Очерк истории Красавинского льнокомбината и развитие рабочего движения на нём. «Добрые дела Красавинского комсомола» стр.149-158.
2. «Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи»
Страницы фотолетописи.М. «Молодая гвардия».1978.
Посвящается 60-летию Ленинского комсомола.
3.Славный путь Ленинского комсомола. История ВЛКСМ.
М. «Молодая гвардия».1978.
«Комсомол в сфере образования и воспитания молодёжи». Стр.385-393.
4. «Наши праздники». М.Издательство политической литературы.1977.
«Юность празднует». Стр. 95-120.
5. Легендарные Герои-комсомольцы.Издательство «Изобразительное искусство». М.1973.
6. «Устав ВЛКСМ». М. «Молодая гвардия» 1988.