Подготовка в внеклассному мероприятию (заседание актива класса)


Муниципальное общеобразовательное учреждение
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
Мастер-класс «И мастерство, и вдохновенье»
Заседание актива класса
«Лидер нового века»
Подготовка к внеклассному мероприятию
«С юбилеем, школа!»
(1 класс)
классный руководитель 1 б класса
крюкова Наталия Дмитириевна
Февраль 2015

Цель: подготовка праздничного мероприятия к юбилею школы
Задачи, направленные на достижение планируемых результатов:
Регулятивные:
-формировать умение оценивать свои действия при работе с наглядно – образным, словесно – образным и словесно – логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.
Познавательные:
-используют общие приёмы решения поставленных задач ;Коммуникативные:
- умение договариваться о распределении функции и ролей в совместной деятельности;
- развитие умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Личностные:
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт;
– формирование эстетических потребностей при оформлении продукта деятельности;
– развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости;
Ход заседания.
Учитель
Ученик
Учитель
Учитель
Ученик
Учитель
Ученик
Учитель
Ученик
Учитель
Ученик
Учитель
Ученик
Учитель
Ученик
Учитель
Ученик
Учитель
Ученик
Учитель
Ученик
Учитель
Ученик
Учитель
Ученик
Учитель
Ученик
Учитель
Ученик
Учитель
Ребята, у нас в школе скоро будет большое событие. У нашей школы – юбилей. Что такое юбилей?
ответы
Юбилей — это знаменательное событие, которое приурочено к круглой дате, которая, как правило, запоминается на всю жизнь и содержит в себе приятные воспоминания, связанные с этой датой.
На магнитной доске строим школу. Ставим крышу
Приходилось ли вам бывать на юбилее?
Ответы
Кто из вас знает сколько лет нашей школе?
Верно 55 лет.
Ставим цифры
А как вы думаете 55 лет это много или мало?
А без чего не обходится ни один праздник?
Без подарков и поздравлений
Как мы можем поздравить нашу школу?
Что-то сделать своими руками, написать поздравления, подготовить концерт, выучить стихотворение.
Ребят. А подумайте какой бы вы хотели видеть нашу школу? Ставим окна (на каждом окне написана буква, чтобы получилось слово «школа» )Ш-шикарная
К- красивая, крепкая (какая должна быть школа?)
О- образованными (какими должны быть ученики?)
Л- любимая
А- активные ученики
Трудно вам было подбирать слова о школе?
Да.
Как вы думаете почему?
Потому что мы мало знаем о школе.
Как же нам узнать о школе больше?
Подумать, сходить в библиотеку, прочитать в газете, спросить у взрослых.
У кого именно мы можем спросить?
У старшеклассников, у родителей, которые учились в нашей школе, у завуча, у директора, у вожатой, учителя истории.
А вам хотелось бы задать свои вопросы этим людям?
Да
А как же мы будем спрашивать, будем останавливать их на улице, в школе?
Пригласить их к нам в класс.
Идея хорошая, вы думаете придут?
Придут.
Какие же вопросы мы будем задавать?
Только о школе, конкретные, вежливые.
Я вам сейчас предлагаю карточки, на которых написаны вопросы. Ваша задача выбрать только те вопросы, которые подойдут для беседы о нашей школе со взрослыми.
Советуются
Какие же вопросы вы выбрали? И почему?
Отвечают
А теперь подумайте, кому из названных вами взрослых можно задать эти вопросы?
Распределяют на доске вырезанных из бумаги человечков (директор, вожатый, родитель, учитель).
Молодцы. Я вижу, что теперь мы можем пригласить к нам людей, которые расскажут нам много интересного о нашей школе. Теперь перед вами стоит задача. Когда мы вернемся в школу мы распределимся на группы. Каждый из вас становится старшим в своей группе. Так вот вы вместе со своей группой должны подумать и обсудить, что именно вы хотели бы узнать о школе. Правильно сформулировать вопрос. Решить кому его вы зададите.
Сложная задача?
Тогда спасибо. Вы мне очень помогли. А я желаю вам успехов.