Сценарий Математической эстафеты Счастливый случай для учащихся 5-9классов


HYPERLINK "http://share.yandex.ru/go.xml?service=gplus&url=http%3A%2F%2Ffestival.1september.ru%2Farticles%2F524258%2F&title=%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5.%20%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%22%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%22%2C%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%9A%D0%92%D0%9D" \t "_blank" \o "Google Plus" МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА
«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
(ДЛЯ 5-9КЛАССОВ)
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Соколова Л.А.
ЦЕЛИ ИГРЫ:
Фронтальное повторение учебного материала по математике;
Повышение познавательной активности у учащихся;
Развитие культуры общения и культуры ответа на вопрос;
Развитие познавательного интереса.
ОБОРУДОВАНИЕ: Магнитофон, кассета с записью мелодии «Счастливого случая» (включается перед началом игры и каждым геймом); 2 набора цифр (для подсчета очков каждой команды); плакаты с названием геймов; подкова на подставке; одноминутные песочные часы; бочка с бочонками.
ВСТУПЛЕНИЕ
Дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Мы рады приветствовать всех на игре «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ».
Мой юный друг!
Сегодня ты пришел вот в этот зал,
Чтоб посидеть, подумать, отдохнуть,
Умом своим на все взглянуть.
Пусть ты не станешь Пифагором,
Каким хотел бы, может быть,
Но будешь ты рабочим, а может и ученым
И будешь математику любить.
Вы уже неоднократно, ребята, принимали участие в разных играх, но вот в математической викторине «Счастливый случай» многие из вас участвуют впервые. И поэтому сегодняшнюю игру я хочу продолжить следующими словами:
Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело –
В мир загадок и сложных задач.

Наши команды – команда «2*2» и команда «+» уже приготовились бороться за счастливый случай.
1 конкурс «Возрастание и убывание» (учащимся каждой команды нужно встать по возрастанию, по убыванию).
2 конкурс «Логическая цепочка» (учащимся было предложено цепочки с пропущенным числом участникам нужно было вставит правильно).
3 конкурс «Реши пример» (на стене были приклеены листы с примерами, участникам надо было добежать и решить пример, написать ответ)
4 конкурс «Ответ с заданием» (здесь участники должны решить и выполнить задания на обратной стороне карточки)
5 конкурс «Назови геометрическую фигуру» (назвать любые геометрические фигуры)
6 конкурс «Найти клад» (был дан стартовый пример участникам, дальше они должны найти ответ, приклеенный на стене и по итогу должны найти клад)
7 конкурс «Лыжня» (были даны листочки с заданиями, которые нужно ответить и написать на листок правильный ответ).
ИТОГ ЗАНЯТИЯ. Жюри объявляет очки за каждый конкурс. Подводит итог. Вручение грамоты команде – победителю и свидетельство об участии другой команде.