Диагностика познавательной сферы детей подготовительной группы к школе


Диагностика познавательной сферы (начало года) Фамилия, имя ребенка ________________________________________ Возраст ________ Группа № _____
Дата обследования ____________ Рекомендации: _________________________________________________ ______________________________________________________________ 1. Продолжи ряд, не нарушая закономерности.  2. Соедини цифру и соответствующую картинку.  3. Исключи лишний предмет.  
4. Корректурная проба.  
5. Обведи предметы, увиденные на образце.  
 
6. Методика "Разрешение проблемных ситуаций"  
Результаты диагностики психоэмоционального развития (начало года)
2016-2017 учебный год
№ ФИ ребенка Тест на определение уровня развития мелкой моторики, сформированности восприятия Диагностика сформированности мышления
Диагностика характера логических связей и отношений между понятиями Диагностика умения сосредотачиваться, распределить внимание Диагностика объема воспринимаемой информации, уровня утомления.
Тренировка памяти Тест самооценки Примечания
«Продолжи ряд» «Соедини цифру и картинку «Исключение лишнего» «Корректурная проба» «Зрительная память» «Разрешение проблемных ситуаций» 1 Алексеев Дмирий2 Алхазова Эмилия 3 Андреева Алена 4 Гиниятуллина Альбина 5 Горун Ксения 6 Ермолин Владислав 7 Захаров Андрей 8 Кадочников Иван 9 Кирюхина Алена 10 Котов Иван 11 Ланцов Александр 12 Лапутина Варвара 13 Маркин Максим 14 Муравьева Елизавета 15 Паршина Алиса 16 Румянцева Арина 17 Рыгин Елисей 18 Самохина Алина 19 Синякаев Илья 20 Солдатенков Игорь 21 Трунова Виктория 22 Цветкова Мария 23 Шевцов Иван 24 Якименко Виктория Педагог-психолог ___________________ Коновалова Е.В
1 задание: 
высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
низкий уровень – задание выполнено неправильно.
2 задание: 
высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие  или обведены несколько раз, нечеткая форма;
низкий уровень – задание выполнено неправильно.
3 задание: 
высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4 задание: 
высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов;
средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59–40% символов;
низкий уровень – задание выполнено неправильно, 39–0% символов.
5 задание: 
высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
низкий уровень – задание выполнено неправильно.
6 задание. Оценивается выбор ребенка: либо адекватное решение проблемной ситуации; либо незрелое решение – попытка свою ошибку свалить на другого; либо агрессивное отношение, недоверчивое отношение к окружающим, что означает высокий уровень тревожности. Образец на определение уровня зрительной памяти 

Диагностика познавательной сферы
(начало года)