Технологическая карта ОУД Аппликация Новогодняя ёлка во 2 мл.гр.


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
______күні________айы______жылТехнологическая карта организованной учебной деятельности для детей
_________ день_____________месяц__________год
Екінші кіші топ\Вторая младшая группа
Тәрбиеші\Воспитатель: _________________
Білім беру саласы /Образовательная область: Шығармашылық/Творчество
Бөлімі / Раздел: Жапсыру/Аппликация
Тақырыбы/ Тема: « Новогодняя ёлка»
Мақсаты/ Цель: учить детей составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм.
Білімділік міндеті / Обучающая задача: обучать приёмам украшения ёлки цветными "игрушками" и "гирляндами".
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать чувство формы и цвета.
Тәрбиелік міндеті /Воспитательная задача: Воспитывать самостоятельность и инициативность.
Қостілділік компонент /Билингвальный компонент: : жаңа жыл - новый год, аяз ата - дед Мороз, қыс - зима, мейрам - праздник.
Көрнекілер\Оборудование: треугольники зелёного цвета одного размера, листы бумаги яркого цвета, кисти, клей, гуашь, украшенная ёлочка.
Іс-әрекет кезеңдері Этапы
деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя Балалының іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-қозғаушылық
Мотивационно-
побудительный Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Ёлочка»:
Ёлочка пушистая.
Ёлочка зелёная.
Светится, искрится, будто заколдованная.
Огоньки сверкают, шарики звенят,
Будто приглашают в хоровод ребят.
Воспитатель предлагает детям полюбоваться ёлочкой и сделать открытки для своих друзей в подарок. Внимательно слушают педагога.
Эмоционально настраиваются на занятие.
Ұйымдастыру-іздестіру
Организацион-но-поисковыйПоказывает образец открытки, объясняет . На листе бумаги яркого цвета будем приклеивать зелёные треугольники друг над другом, как будто собираем пирамидку.
Затем готовую ёлочку украшаем шариками и гирляндами ( рисуем кисточкой кружочки).
Физкультминутка: «Зайчик беленький сидит»

Напоминает задание, а так же правила наклеивания готовых форм. Проводит индивидуальную работу.
Игра « Проговаривай за мной»: проговариваем слова на государственном языке(жаңа жыл - новый год, аяз ата - дед Мороз, қыс - зима, мейрам - праздник.)
Внимательно слушают воспитателя и наблюдают за ее действиями.
Дети выполняют движения знакомой физкультминутки
Дети приступают к работе.
Рисуют гуашью ёлочные шарики и гирлянды.
Проговаривают слова на государственном языке(жаңа жыл - новый год, аяз ата - дед Мороз, қыс - зима, мейрам - праздник.)
Рефлексивті түзетушілік
Рефлексивно-
Корригирую-щийРассматривание готовых работ. Анализ занятия. Воспитатель спрашивает у детей, что понравилось на занятии, что запомнилось? Открытки складываем в конверт и дарим своим друзьям. Дети любуются работами, отвечают на вопросы.
Дарят друг другу подарки.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Нені біледі / Знать: о празднике Новый год, о главных героях праздника.
Қандай түсініктерді игерді / Иметь: представление о новогодней ёлочке, её украшениях.
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь: составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг на друга.