Грамматическая сказка для учащихся 3-х классов Путешествие на волшебном поезде «The Present Simple Tense».


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
1 Грамматическая сказка путешествие на волшебном поезде « The Present Simple Tense ». Дети работают на своих макетах утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений. Позади каждого паровоза и вагончика приклеен кармашек, куда дети будут вкладывать соответствующих предложению героев сказки. Передвижение поезда в течение сказки происходит в соответствии с маршрутным листом (картой). 1. Объединение в группы (по 3 человека) при помощи считалок . а ) Rain - rain go away , Come again another day; Little Johnny wants to play. Rain, rain, go to Spain, Do not show your face again . ************ б ) Tomatoes and Carrots Cabbage and Beans Look so yummy All red and green. 2 . Презентация « Поезд The Present Simple Tense» слайд №1 . Сегодня мы продолжаем наше путешествие п о волшебной стране “ Grammar Land ” ‬ Стране Грамматики. В путь мы отправимся на поезде « The Present Simple Tense » . Обратите, пожалуйста, внимание на Ваши маршрутные листы. Поезд постоянно передвигается по одному и тому же маршруту от станции “ Green Land ” до города “ Nice Dream ”. Все действия привычны как для машинистов поезда, так и для его пассажиров. 3. Зеленый жезл. На правах начальника станции “ Green Land ” хочу познакомить Вас с нашим средством передвижения. Все вагончики, машинисты, пассажиры и баг аж должны быть строго на своих местах, иначе поезд не сможет отправиться в путь. В дорогу состав отправляется тол ько после того, как начальник поезда проверит состав и покажет зеленый жезл ‬ сигнал того, что предложение составлено правильно. 4 . Презентация « Поезд The Present Simple Tense» слайд № 2. Самый главный в составе паровозик зеленого цвета. В нем за пультом управления стоят машинисты. Машинисты отвечают на вопрос «Кто?», а паровозик подсказывает нам шепотом «Кто может вести состав?». Обратите вниман ие на значок +, мы учимся строить утвердительное предложение. Найдите у себя зеленый паровозик со значком + в начале состава. Правильно, это наш первый состав. 5 . Презентация « Поезд The Present Simple Tense » слайд №3. За паровозиком следует синий вагончик для пассажиров - глаголов, и вагончик дает нам подсказку « Делает» . Найдите у себя синий вагончик в первом составе. 6 . Презентация « Поезд The Present Simple Tense » слайд №4. За пассажирским вагоном следует камера хранения для второстепенных членов предложен ия . Как видите, камера разделена на 3 отделения: для чемоданов, отвечающих на вопрос Что, затем Где? Когда?.Все нашли камеру хранения в первом составе?. А теперь пришло время познакомиться с теми, кто будет ехать в нашем поезде. 2 7. Презентация « Поезд The Present Simple Tense » слайд №5. Машинисты состава, который ездит только по будним дням. Первый машинист I , найдите его пожалуйста, покажите мне, давайте вспомним, как мы переводим это местоимение на русский язык? Правильно, Я. 8 . Слайд №6 . Следующий машин ист You , найдите его пожалуйста, покажите мне, давайте вспомним, как мы переводим это местоимение на русский язык? Правильно,ТЫ,ВЫ. 9 . Слайд№7 . Следующий машинист We , найдите его пожалуйста, покажите мне, давайте вспомним, как мы переводим это местоимение на русский язык? Правильно, МЫ. 10 . Слайд№ 8. Следующий машинист They , найдите его пожалуйста, покажите мне, давайте вспомним, как мы переводим это местоимение на русский язык? Правильно, ОНИ. На какой вопрос отвечают эти местоимения? Правильно, «КТО?» Гд е будет ехать наши машинисты? Правильно, в зеленом паровозике. 1 1 . Слайд№ 9 - 12. Отправляем наших машинистов по очереди в паровозик. За пультом управления пусть сначала будет I . 1 2 . Слайд№ 9 - 1 3 . И теперь наш поезд имеет вот такой вид. 1 3 . Слайд№ 14. Пришло врем я познакомиться с пассажирами нашего поезда. Это глаголы, которые едут в город на работу. Давайте вспомним некоторые из них. Первый пассажир READ , найдите его пожалуйста, покажите, давайте вспомним, как пере водится этот глагол на русский язык? Правильно, ЧИТАТЬ. 14 . Слайд№ 15. Второй пассажир LEARN , найдите его пожалуйста, покажите, давайте вспомним, как переводится этот глагол на русский язык? Правильно, УЧИТЬ. 15 . Слайд№ 16. Третий пассажир SING , найдите его пожалуйста, покажите, давайте вспомним, как перев одится этот глагол на русский язык? Правильно, ПЕТЬ. Наши глаголы - трудяжки что - то делают, и согласно купленным билетам они занимают места в синем вагончике «Делает». Рассадите своих пассажиров. 16. Слайд№ 17. И теперь наш поезд имеет вот такой вид. 17 . Вт оростепенные члены предложения - это чемоданчики, которые едут в камере хранения. Каждый из них может занять только свое отделение. Первыми укладывают чемоданы, которые отвечают на вопрос «ЧТО?». 18 . Слайд 18 - 19. Давайте вспомним перевод этих слов. Уложи ли их в первое отделение. 19 . И теперь наш поезд выглядит вот так. Слайд №20. 2 0 . Следующими укладывают чемоданы, которые отвечают на вопрос «ГДЕ? Слайд №2 1 - 22. Давайте вспомним перевод этих слов. Уложили их во второе отделение. 2 1 . Теперь наш поезд выгля дит вот так. Слайд №23. 2 2 . И остались чемоданчики , отвечающие на вопрос «КОГДА». Слайд №2 4 - 26. Давайте вспомним перевод этих слов. Уложили их в третье отделение. 2 3 . Слайд №27. Камера хранения заполнена, поезд может отправляться в путь. 24 . Слайд №28. Пер ед Вами на экране поезд утвердительного предложения , посмотрите внимательно, кто где должен находиться. Из предложенных Вам слов составьте Ваше собственное утвердительное предложение. Важно сохранить 3 правильный порядок слов, для этого возьмите по одному сл ову из карманчика и положите его под своим паровозиком или вагончиком. У Вас на партах находятся жезлы начальников поезда, пусть первый участник Вашей группы будет исполнять обязанности начальника поезда и проверит правильность Ваши х предложений. По окончании проверки начальник поезда поднимает зеленый жезл, это будет означать, что Ваша группа готова отправиться в путь т.е зачитать свои предложения. Приступили к работе. 25 . Проверка предложений. 2 6 . Обратите внимание на Ваши маршрутн ые листы . Первая остановка в пути следования это? Правильно, «Перевал вопросов».Что нам напоминает этот перевал? Вопросительный знак, и мы учимся строить вопросительное предложение. А кто наш ждет на этой остановке, посмотрите на карту? Правильно, красный вагончик, в котором находится помощник машиниста DO . Почему вагончик красный? Это опасный участок пути и красный цвет символизирует опасность. 27 .Слайд № 29. Познакомтесь с нашим помощником машиниста DO , вот он занимает место в своем красном пар о возике. Сла йд №30 . 28 . Слайд №31. Так как подъем и спуск будут очень трудными, помощник машиниста DO цепляет свой красный паравозик на первое место в поезде . Обратите внимание на значок этого поезд ? .. Найдите у себя этот состав. Машинисты будут следовать вторыми в со ставе , остальные вагончики остаются на своих местах. Попробуйте каждый составить вопросительное предложение из имеющихся слов. Начальником станции будет второй участник команды, после проверки не забудьте поднять зеленый жезл. Дети зачитывают свои предложе ния. 29 . КАРТА . Не успели мы спуститься с «Перевала вопросов» как нас уже ожидает следующая остановка «Лабиринт отрицаний». Что нам напоминает этот лабиринт? Правильно, букву N . 30 . Слайд №32. Нас ожидает проводник NOT - отрицательная частичка НЕ, и мы учимс я строить отрицательное предложение. . 3 1 . Слайд № 33. Обратите внимание на значок поезда - Здесь тоже опасно, и теперь помощник машиниста DO спешит на помощь проводнику NOT . Машинисты вернулись на первое место в поезде, за ними следуют помощник машиниста DO и проводник NOT , все остальные вагончики на своих местах. Нашли у себя такой состав. Это самый длинный состав за все время следования. Попробуйте составить отрицательное предложение. Начальниками поезда будут третьи участники группы. Дети зачитывают предл ожения. 3 2 . Карта. После лабиринта дорога ровная и спокойная, помощник машиниста DO и проводник NOT отсоединяют свои вагончики и остаются ожидать возвращения поезда до вечера. Наш поезд въезжает в город « Nice Dream » со знаком +, как в самом начале пути. С лайд №34. 3 8 .На следующем уроке мы узнаем, кто может быть машинистами состава №2, который ездит только по выходным дням, почему пассажиры синего вагончика «Делает» отдают помощнику машиниста свои кошелечки с деньгами на перевале и в лабиринте, и какие сем афорчики указывают правильную колею для нашего волшебного поезда. 39 . Если мы с Вами научились задавать вопросы, то нам нужно научиться давать на них ответы. 4 Если мы хотим ответить ДА, то варианты ответов будут вот такие. I YES , YOU WE THEY Если мы хотим ответить нет, то нам поможет следующая схема. I NO, YOU WE THEY 40. Карточки . А теперь давайте немного поиграем . Игра называется « Mime Game » . Каждый из Вас по лучает карточку с фразой, эту карточку нельзя показывать никому. Вы будете выходить к доске и без слов изображать то действие, которое указано в карточке. Задача одноклассников угадать ваше задание при помощи вопроса Do you … at your … lesson ? Например : Do you read at your Reading lesson? Вы будете давать ответ Yes , I do \ No , I don ‱ t . Ход переходит к тому, кто угадал Ваше действие. READ TEXT LEARN POEMS COUNT DO SUMS JUMP RUN SING SONGS PLAY MUSIC DRAW PAINT SPEAK ENGLISH WRITE ENGLISH DO. DO NOT . 5 Материал для презентации. СЛАЙД №1 СЛАЙД № 2 СЛАЙД № 3 6 СЛАЙД № 4 СЛАЙД № 5 СЛАЙД № 6 7 СЛАЙД № 7 СЛАЙД № 8 СЛАЙД № 9 8 СЛАЙД № 10 СЛАЙД № 11 СЛАЙД № 1 2 9 СЛАЙД № 13 СЛАЙД № 14 СЛАЙД № 15 10 СЛАЙД № 16 СЛАЙД № 17 СЛАЙ Д 18 11 СЛАЙД № 19 СЛАЙД № 20 СЛАЙД № 21 12 СЛАЙД № 22 СЛАЙД № 23 СЛ АЙД № 24 13 СЛАЙД № 25 СЛАЙД № 26 СЛАЙД № 27 14 СЛАЙД № 28 СЛАЙД № 29 СЛАЙД № 30 15 СЛАЙД № 31 СЛАЙД № 32 СЛАЙД № 33 16 СЛАЙД № 34 Маршрутный лист(карта) 17 Раздаточный материал 18 19 20