План-конспект открытого урока по картонажно-переплётному делу в специальном (коррекционном) 8 вида 8/9 «В» классе Тема: «Изготовление адресной папки. Сборка папки»


МБОУ «СОШ №8 МО «Ахтубинский район»
План-конспект открытого урока
по картонажно-переплётному делу
в специальном (коррекционном) 8 вида
8/9 «В» классе
Тема: «Изготовление адресной папки.
Сборка папки»
Учитель профессионально-трудового обучения
Пак Нина Михайловна
Ахтубинск – 2016 г.
11.10.2016 года в нашей школе в рамках недели специальных коррекционных классов 8 вида, учителем технологии Пак Ниной Михайловной был проведён открытый урок по картонажно-переплётному делу
«Изготовление адресной папки. Сборка папки».
Цели урока:
Коррекционно-образовательные: учить делать разметку и раскрой деталей . Правильно располагать картонные сторонки.
Коррекционно-развивающие: развивать навык самостоятельной работы,
память внимание, самоконтроль, моторику рук.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к материалу. Прививать учащимся любовь к предмету.



Принцип проведения открытого урока - каждый ребенок является активным участником всех событий урока. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать поставленные перед ними задачи, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, чертить технические чертежи и схемы, разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.


47625200025
Учитель Пак Нина Михайловна стараются работать творчески.
На своём открытом уроке она отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы.
Учащиеся продемонстрировали большой объем хорошо усвоенного материала. На уроке использовано много игровых моментов, которые также помогают легко усваивать материал. Учащиеся очень активны на уроке.
Урок выстроен, в соответствии с правилами методики, учетом индивидуальных особенностей учащихся класса.
Для создания проблемной ситуации на уроке использовались факты из повседневной жизни, практические задания, выполнить которые можно, опираясь на пройденный материал.    На уроке была создана атмосфера сотрудничества, совместного поиска ответа на проблемные вопросы. С целью организации фронтальной работы с учащимися, наглядного иллюстрирования учебного материала применила ИКТ – технологию.