Технологическая карта к уроку английского языка на тему Развитие лексического запаса через работу с текстом по теме Защита окружающей среды

Технологическая карта урока английского языка
( по учебнику К Кауфман «Happy English.ru»


Ф.И.О. педагога: Фетисова Т. В.
Предмет: английский язык
Класс: 7
Тема: Развитие лексического запаса через работу с текстом по теме «Защита окружающей среды»
Цель: Пополнение лексического запаса учащихся по теме «Защита окружающей среды»
Задачи : формирование навыков чтения, аудирования, устной речи учащихся
активизация новой лексики по теме,
развитие языковой догадки
расширение кругозора, связанного с вопросами экологии
формирование коммуникативной компетентности.

Средства обучения: учебник, тетрадь, аудиозапись, мультимедиа, словарь, доска
УУД: личностные – формирование стремления поддерживать состояние окружающей среды
Регулятивные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы
Коммуникативные – развитие монологической речи учащихся
Познавательные – умение извлекать нужную информацию
Планируемые результаты: Предметные: знать лексику по теме «Защита окружающей среды»
Уметь строить высказывания по теме
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со
сверстниками
Метапредметные: умение работать с текстом, анализировать, делать выводы
Технология: детско-взрослого взаимодействия



Структура урока
Время
Деятельность учеников

Деятельность учителя

Организационный момент
2 мин.
Слушают учителя, настраиваются на урок
Приветствует учащихся, настраивает на урок
Good day, children. I am very glad to see you. Sit down, please. Let’s start our English lesson.

Фонетическая зарядка
2 мин.
Произносят звуки и читают слова
Предлагает прочитать на доске буквосочетания, звуки, которые они передают и примеры слов

Речевая зарядка
3 мин
Находят в карточках знакомые слова и читают их
Предлагает найти в карточках слова, обвести их и прочитать. Чем эти слова объединены? О чем будем вести разговор? Предлагает поработать в парах.(Приложение 1)

Актуализация знаний. Постановка учебной задачи
3 мин
Переводят высказывание и говорят о том, что оно означает.
Предлагает перевести с помощью словаря высказывание, записанное на доске «The protection of nature means the protection of our Motherland». Вы с ним согласны или нет?

Усвоение новых знаний
20 мин
Раб. Тетр стр 36 упр 2 – отмечают слова.



Слушают аудиозапись песни, опираясь на текст упр 8 стр 64
Читают текст и переводят
Отвечают на вопрос


Исполняют песню
В наше время можно часто услышать слово «загрязнение», по английски – pollution.
Предлагает выбрать из списка слов те, которые подходят под это определение (можно воспользоваться словарем)
Предлагает прослушать текст песни и подобрать ей название
Предлагает прочитать самим слова
Как вы думаете, кто произносит эти слова? С какими словами природа обращается к нам? Как она просит о помощи?
Предлагает прослушать песню и петь вместе с исполнителем (аудиозапись песни стр 64 упр 8)

Закрепление знаний
6 мин
Высказывают свое мнение, опираясь на слова песни

Дополняют высказывания
Предлагает объединившись в группы подумать, записать в тетрадях и сказать, что человек может сделать, чтобы сохранить природу (опираясь на текст песни)
Предлагает посмотреть на слайд презентации и дополнить высказывания

Рефлексия.
2 мин
Высказывают свое мнение
Ребята, заставил ли вас о чем-то задуматься сегодняшний урок?

Домашнее задание
2 мин
Записывают домашнее задание
Предлагает подготовиться к проекту по теме. Принести листья деревьев, вырезанные из раздела тетради и повторить слова.





















Приложение 1


c
m

g
t
v
c
n
v
x
d

x

z
l
i
t
t
e

r
c
r

p

l
a
n
t
v
b
e
b
o

z

x
s
v
b
m
b
c
r
p

c

v
s
c
m
a
d
y
e
s

e

c
o
l
o
g
i
c
a
l

l

e
a
f
x
b
n
l
t
n

x

n
a
t
u
r
e
e
h
c

r

u
b
b
i
s
h
b
e
m





15