План — конспект урока английского языка в 7 классе по теме « Защита окружающей среды»

План - конспект урока английского языка в 7 классе
по теме « Защита окружающей среды»
Unit 4. How do you treat the Earth?
Lesson 2. What happens in your home town?
Цель: познакомить учащихся с реалиями английского языка, формировать потребность защиты окружающей среды в своей родной стране, городе, селе.
Развивающая задача - развитие мышления, способности восприятия грамматических структур и формулировки выводов;
Учебная задача  формирование грамматических навыков чтения и говорения (Simple Present Passive);
Воспитательная задача  формировать чувство ответственности за состояние окружающей среды, положительную роль человека в воздействии на природу.
Оснащение урока: картинки, лозунги о защите окружающей среды на английском языке, компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Ecological problems in Kukmor region?» Предметы для игры: 3 подписанных коробки, жестяная банка, пластиковая бутылка, стеклянная бутылка, лавровый лист, комнатный цветок, бумага, алюминиевая ложка, металлическая чашка, картонная коробка, шерстяной носок.
· Ход урока
Оргмомент. Введение в атмосферу иноязычного общения.
Приветствие.
Беседа с дежурным и классом о дате, времени года, погоде.
Фонетическая зарядка.
Listen, repeat and read:
[i] Litter, litter bin, river, fish
[i:] Greenpeace, clean, tree, free, keep
[a:] glass, plastic, master, vase
[З: ] earth, disturb, burn, hurt
[ai] recycle, environment, wildlife, side, hide
Repeat after me:
Hug the Earth
The Earth is a garden.
It’s a beautiful place
For all living creatures,
For all the human race.
Helping Mother Earth
We can peacefully roam
We all deserve a place
We can call our home.
Lorraine Bayes
Речевая зарядка
Children, look at the blackboard and try to guess what’s the theme of our lesson today?
You are right
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Основная часть урока. Работа по теме.
Формирование навыков аудирования.
Знакомство учащихся с организациями, которые занимаются проблемами защиты окружающей среды.
Упр.1, стр.77
T: Give the Names of environmental groups.
P1: Greenpeace
As a global organiz
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
We clean up forest, collect litter in the forest, near the river, around the village, plant the baby- trees, chestnuts, whitewater the trees along the roads.
Учащиеся выполняют урп.2, стр.77
Формирование грамматических навыков
Учитель знакомит учащихся с Simple Present Passive
(Страдательный залог в настоящем времени)
Когда мы сообщаем о предмете или явлении, над которыми совершается действие, используем глагол to be в Present Simple и глагол в 3форме. Эта формула выглядит так (запись в тетради- am/is/are + V3)
При переводе используются неопределённо - личные или безличные предложения.
Water is polluted. Вода загрязняется.
The animals and birds are disturbed. Животных и птиц беспокоят.
Дети делают выводы, затем читают правило в таблице Grammar in Focus и грамматическом справочнике и выполняют упражнения для закрепления.
Упр. 3, 4, стр.78
Развитие навыков письма
Write down the sentences in Simple Present Passive Tense.
People pollute the air.
We throw litter in the river.
Children break baby-
·trees.
I usually write letter with a pen.
Schoolchildren collect rubbish every day.
Развитие навыков чтения и устной речи
Чтение текста с целью извлечения конкретной информации « Ecological problems in Belgorod region» и обсуждение прочитанного Слайды 3-4
Учитель представляет слайд 5 « How long does litter live?»
Children, look at the slide. You see enduring litter. If we throw away this thing on the ground it will be there
Traffic ticket 2-4 weeks
Rope 3- 14 months
Wool sock 1 year
Tin can 100 years
Aluminum cans 200- 500 years
Glass bottles forever
So what can you say to conclude?
Дети делают выводы, что всегда нужно помнить, как и куда нужно помещать мусор, сколько он может сохраняться, оказавшись на земле или в компостной яме. (compost pit)
Teacher: Children, think twice about three R’s (reuse, recycle and reduce)
Учитель предлагает учащимся поиграть
Now, children, let’s play a game.
«Classify the litter: 1 bin - for recycling, 2bin - for reusing, 3 bin - for composting» На столе 3 подписанные коробки, мусорные баки: на 1 - надпись- «for recycling», На 2 - «for reusing», на 3 - «for composting». Дети должны распределить предметы по «мусорным бакам».
Предметы: can, plastic bottle, glass bottle, leaf, flower, paper, metal cup, aluminum spoon, cartons, wool sock.
Учащиеся разбирают причинно - следственные связи, высказывая своё мнение.
Выполняют упр. 5,(1-3) стр.79.

Развитие навыков диалогической речи
Teacher: A Journalist from newspaper « трудовая слава» wants to write an article «What happens in our village? » about ecological problems in villages. He will ask you some questions.
Учитель раздаёт карточки со словами - опорами (Аir pollution, water pollution, to damage nature, to hurt animals and birds, to break baby – trees, to start fire in forest, to throw away litter, to collect rubbish, to cut down trees for building, to clean up a playground, to protect the environment.)
Развитие навыков монологической речи (слайды 6 - 20)
Teacher: Well, children, watch slides and tell your friend « How to save the nature and help Mother Earth? »
Контроль домашнего задания
Упр.4, стр.76
How can you explain such slogans to your friends.
Береги природу. – This slogan means that we must protect nature.
Природа - твой дом. - This slogan means that we mustn’t damage nature.
Сохраним природу - наше будущее. This slogan means that we must keep our nature, it is our future.
Береги лес от пожара. - This slogan means that we mustn’t destroy forests by making fire.
Упр.2, стр. 35 (AB)
How can you save energy at home? What can you do to save energy at home?

Подведение итогов деятельности учащихся. Выставление оценок.
Рефлексия.
Children, look at map of our village and put down the flags: red flag- there is an ecological problem, green – people solved this problem.
Учащиеся прикрепляют флажки, анализируя свой выбор. (The red flag on the Rubbish bins, because people put a lot of litter near them.)
Затем учитель просит учащихся дать оценку уроку, подняв сигнальные карточки (It was interesting – красная звезда, I have some questions –жёлтая, It was boring – синяя)
Инструктаж домашнего задания: Задание для слабоуспевающих учащихся: нарисовать план села и подписать существующие экологические проблемы (используя упр. 3,стр.78) Остальные выполняют упр. 6,7 (Ex.3 AB) на стр. 79, (написать письмо другу об экологических проблемах села или города,50 слов.)








15