Конспект урока 2 класс физкультура

План-конспект открытого урока по физкультуре для 2 класса.

Тема: «Подвижные игры, как метод развития физических и умственных способностей у учащихся младшего звена.»
Учебные цели: Развитие умственных способностей.
Совершенствование физических качеств.
Задачи: Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости, координации движений.
- Привитие любви к спорту и самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
- Развитие чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи.
Методы обучения: показ, объяснение.
Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный.
Место проведения: спортивная площадка. Время проведения: 40 минут.
Вводная часть 10 мин.
Построение, сообщение задач урока, повороты на месте,
2 мин.
Проверка готовности к уроку
Разминка в движении.
5 мин.
Дистанция вытянутые руки
Упражнения в ходьбе.
-На носках руки вверх.
-На пятках руки за головой.
-На внешней стороне стопы.
-В полу приседе руки перед собой.
-В полном приседе руки за головой.
1. Руки прямые, спина прямая,
2. Упражнения в беге.
-С высоким подниманием бедра.
-С захлёстыванием голени.
-Приставными шагами (правым и левым боком)
-С изменением направления (по свистку коснуться пола, и выполнять бег в обратную сторону).
Переход на ходьбу:

8. Колено выше Захлест чаще Спина прямая
-Упражнение на восстановление дыхания.
Построение в одну шеренгу. Перестроение в три шеренги по расчету!
Комплекс ОРУ под счет.

Основная часть 25 мин.
Игра «К своим флажкам».
Правила игры: Играющие делятся на 3-4 группы. Одному игроку из каждой группы учитель выдаёт разноцветный флажок. Взявшись за руки, дети образуют круг, в центре которого – игрок с флажком. По команде «Разойдись!» все кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По команде «Стой!» учащиеся приседают и закрывают глаза руками. По указанию учителя игроки с флажками переходят на другие места. По команде «К своим флажкам!» играющие открывают глаза и бегу к своим флажкам. Побеждает команда собравшаяся в свой круг быстрее. Играют 2-3мин., затем смена водящих.
( игра повторяется 3-4 раз).

6 мин.
Не толкаться. По окончанию игры строиться в круг.
Игра «Дружная семья».
Правила игры. Учащиеся разбегаются по площадке со свистком водящего они останавливаются и внимательно слушаю какое число он назовёт. Водящий – «Семья состоит из трёх и т. д. человек!». Ребята должны быстро разбиться группами по заданному количеству.. Игра повторяется 2-3 раза, затем смена водящих.
5 мин.

Построение в шеренгу, затем
перестроение в движение в две колонны, образуя по ходу движения два круга.
-Задание с обручем (сначала 1 обруч, затем 2 обруча)
-Передача мяча в колоннах:
-над головой,
-под ногами,
-чередую то справа, то слева.
-Разойтись по площадке, легким бегом, по команде построиться в колонну: -по два, -по три, -по четыре, -по пять.

8мин.
Налево в колонну по два марш! Построение в два круга. Если мяч упал, поднять и продолжить задание. Построение в колонны по команде учителя.
Заключительная часть 5 мин.
Упражнения на восстановление организма после нагрузки под спокойную музыку:
Встать свободно
-Потянуться, руки вверх, вдох, опустить руки выдох.
-Сесть на пятки, потянуть правую руку, затем левую.
-Наклон вперед потянуться.
-Из упора лежа выполнить «угол»

2 мин.
Выполнять спокойно, плавно, не торопясь.

Построение в одну шеренгу.

Подведение итогов урока.

3 мин.

Оценивание


Сказать оценки за урок
Домашнее задание.

Дома выполнять силовые упражнения (отжимание)

15