Сценарий праздника посвященный 23 февраля и 8 марта Добры Молодцы — Красны Девицы для 1-4 класса


МКОУ
«Круглоозёрная средняя школа»
Сценарий мероприятия
«О добрых молодцах и красных девицах»
посвященный 23 февраля и 8 марта


Подготовила:
Воспитатель группы
продлённого дня
Децик Наталья Валерьевна
с. Круглоозёрное 2016
«О добрых молодцах и красных девицах»
Цель: формирование положительной эмоциональной сферы в кругу общения, создание условий для развития коммуникативных способностей школьников.
Задачи:
развивать навыки выразительного чтения, знания русских народных сказок;
воспитывать чувство доброты, взаимовыручки, ответственности;
развивать быстроту, ловкость, смекалку, ум.
Подготовка:
Репродукции картин ВаснецоваВ.М. «Богатыри», Тропинина В.А. «Кружевница»
Подборка музыкальных русских народных произведений, музыка к конкурсам.
Составить ребусы. Два конверта названием «добры молодцы и красны девеци», викторина – по народным сказкам.
Заготовка Ромашки от А до Я.
Верёвочка с предметами для эстафеты. Мягкая игрушка: мишка и мышька.
Конверт со звёздами, конверт с цветочками.

Сценарий праздника
«О добрых молодцах и красных девицах»
Ведущий: Мы с вами вспомним сказки, которые учат нас уму-разуму, а заодно посмотрим, кто из вас сильнее и выносливее и может стать русским богатырем, кто мудрее и добрее и может стать девицей красной.
Конкурс №1 Ребусы
Разгадать ребусы и помощью, которых узнать, что же мы будим в себе воспитывать, и развивать.



Ведущий: Наши девочки и мальчики будут состязаться в двух командах:
1 - «Добры Молодцы»

2 - «Красны Девицы»

Ведущий: Представляем наше жюри. Это наши родители
1. 2. 3..Ведущий:
Конкурс №2, Рисунков
Домашнее задание: Нарисовать красную девицу или доброго молодца. (Рисунками можно украсить зал или аудиторию где будит проходить праздник.)
Жюри подводит итоги по рисункам.
Конкурс №3.
Вспомните, как зовут сказочных героев, дополните их имена.:Для девочек:Елена... (Прекрасная)Сестрица...(Аленущка)Василиса... (Премудрая)Крошечка …(Хаврошечка)Марья...(Искусница) Для мальчиков:Кощей... (Бессмертный)Мальчик... (с пальчик)Братец... (Иванушка)Иван... (Царевич)Змей... (Горыныч)
Конкурс №.4 «Бусы»
Собрать на ниточку рассыпанные бусы, чья команда быстрей.


Конкурс №5.
“Телеграмма” (почтальон Печкин)
Сегодня не все сказочные герои смогли прибыть на праздник. Они прислали свои телеграммы. Но забыли поставить подписи.
–“Спасите, нас съел серый волк” (козлята)
“ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)
“Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)
“Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери)
“Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)
“Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)
“Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)
“ Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке” (Иван-царевич)
Конкурс №6 “Чем мишка отличается от мышки”
(Буквой «И» ---- «Ы».)

Конкурс №7 «Ромашка от А до Я»
Заключительный конкурс: срывая лепесток за лепестком на ромашке необходимо сделать комплимент девочкам или мальчикам на ту букву, что выпала на лепестке.



Подведение итогов. Награждение.