Календарно-тематическое планирование Spotlight 7 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Столбовская средняя общеобразовательная школа



УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКОУ Столбовская СОШ ____________
/К.В.Значков/
от « » __________ 2014 года



Рабочая программа по английскому языку
7 класс
(базовый уровень)




Составитель: Ильина Юлия Викторовна,
учитель английского языка




2014



Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку
7 класс
(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г.
Планирование рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2014/2015 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование способности осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковых знаний (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыков оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование способности учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование способности выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование способности осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Воспитание у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.


Основное содержание курса
В связи тем, что обучение учащихся в Чеховском муниципальном районе осуществляется по триместрам, в соответствии с учебным планом школы в 7 классе 34 учебные недели. В связи с этим Тема «Повторение» сокращена с 14 до 11 часов за счёт объединения материала.


№ п/п
Тема
Кол-во часов в авторской программе
Кол-во часов в рабочей программе

1
«Образ жизни»
10
10

2
«Время рассказов»
9
9

3
«Внешность и характер»
9
9

4
«Об этом говорят и пишут»
9
9

5
«Что ждёт нас в будущем»
9
9

6
«Развлечения»
9
9

7
«В центре внимания»
9
9

8
«Проблемы экологии»
9
9

9
«Время покупок»
9
9

10
«В здоровом теле – здоровый дух»
9
9

11
Повторение
14
11

12
Проверочные работы
11
11

Требования к уровню подготовки учащихся:
- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций
- вести беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию
- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста
- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени.
- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий
- уметь составлять письма личного характера, запрашивать информацию





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 7 класс
№ урока
№ урока в теме
Тема урока
Сроки прохождения программы




По плану
фактически

Модуль 1 «Образ жизни» (10 ч.)

1
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом»



2
2
Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время



3
3
Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге»



4
4
Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных



5
5
Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки»



6
6
Развитие навыков диалогической речи «Покупка балета в метро»



7
7
Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико»



8
8
Развитие навыков письменной речи. Повторение. Обобщение.



9
9
Лексико-грамматические упражнения



10
10
Проверочная работа №1



Модуль 2 «Время рассказов» (9 ч.)

11
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время.



12
2
Лексико-грамматические упражнения по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени



13
3
Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал»



14
4
Развитие навыков чтения «Дар рассказчика»



15
5
Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов»



16
6
Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом»



17
7
Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение по О.Уайльду»



18
8
Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.



19
9
Проверочная работа №2




Модуль 3 «Внешность и характер» (9 ч.)

20
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия.



21
2
Лексико-грамматические упражнения по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения



22
3
Развитие навыков чтения «Вопреки всему»



23
4
Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра»



24
5
Развитие навыков чтения «После уроков»



25
6
Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе»



26
7
Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории»



27
8
Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.



28
9
Проверочная работа №3





Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» (9 ч.)

29
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.



30
2
Развитие навыков чтения «А вы слышали о?». прошедшее простое и длительное время.



31
3
Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!»



32
4
Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании»



33
5
Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал»



34
6
Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами.



35
7
Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы»



36
8
Повторение. Обобщение материала.



37
9
Проверочная работа №4




Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» (9 ч.)

38
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время.



39
2
Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени.



40
3
Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения



41
4
Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий»



42
5
Развитие навыков чтения «Музей космоса»



43
6
Развитие навыков диалогической речи «Инструкции»



44
7
Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности»



45
8
Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков пиьменной речи



46
9
Проверочная работа №5



Модуль 6 «Развлечения» (9 ч.)

47
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время.



48
2
Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время.



49
3
Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время»



50
4
Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками.



51
5
Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере»



52
6
Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере»



53
7
Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне»



54
8
Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.



55
9
Проверочная работа №6



Модуль 7 «В центре внимания» (9 ч.)

56
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий.



57
2
Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время.



58
3
Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы.



59
4
Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии»



60
5
Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России»



61
6
Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино»



62
7
Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?»



63
8
Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.



64
9
Проверочная работа №7



Модуль 8 «Проблемы экологии» (9 ч.)

65
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время.



66
2
Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы.



67
3
Развитие навыков чтения и монологической речи «Рожденные свободными»



68
4
Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии»



69
5
Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере»



70
6
Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных



71
7
Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь»



72
8
Повторение. Обобщение материала.



73
9
Проверочная работа №8



Модуль 9 «Время покупок» (9 ч.)

74
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда»



75
2
Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества.



76
3
Развитие навыков чтения и монологической речи «Подарки»



77
4
Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!»



78
5
Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка»



79
6
Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»



80
7
Развитие навыков чтения, письменной речи «Выбор»



81
8
Повторение. Обобщение материала.




82
9
Проверочная работа №9



Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух» (9 ч.)

83
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует»



84
2
Лексико-грамматические упражнения – возвратные местоимения



85
3
Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи «Вызов врача»



86
4
Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование – прилаг от глаголов



87
5
Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья»



88
6
Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача»



89
7
Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо»



90
8
Повторение. Обобщение материала.



91
9
Проверочная работа №10



Повторение (11 ч.)

92
1
Повторение темы «Образ жизни»



93
2
Повторение темы «Время рассказов»



94
3
Повторение темы «Внешность и характер»



95
4
Повторение темы «Об этом говорят и пишут»



96
5
Повторение темы «Что ждёт нас в будущем»



97
6
Повторение темы «Развлечения»



98
7
Повторение темы «В центре внимания»



99
8
Повторение темы «Проблемы экологии»



100
9
Повторение темы «Время покупок»



101
10
Повторение темы «В здоровом теле – здоровый дух»



102
11
Итоговый урок




IV. Перечень учебно-методического обеспечения
В.Г.Апальков, Ю.Е.Вайлина, О.Е.Подоляко. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011.
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник 7 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь 7 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя 7 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания 7 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе 7 класс, Москва, «Просвещение» 2011.




СОГЛАСОВАНО
Руководитель ШМО
____________ (Ю.В.Ильина)
Протокол от
29 августа 2014г № 1




СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УР
____________ (Н.Н.Середич)
29 августа 2014г






Заголовок 115