календарно-тематическое планирование Spotlight (класс)


Неделя Урок Название
урока. Цель урока
(сопутствующая задача) Речевой материал. Домашнее
задание Дата
Лексика и грамматика
Чтение АудированиеГоворение Письмо Module 1 “Strong ties” (Прочные узы) (14 уроков)
1 1
2. 1a Reading skills
Занятия подростков
Практика чтения с поиском конкретной информации, лексика.
1b Listening and speaking skills
Черты характера
Практика аудирования с извлечени ем информа ции, идиомы, лексика
Обсудить виды деятельности подростков. Читать с целью поиска требуемой информации. Составить диалоги о предпочтениях проведения свободного времени. Писать о себе и свободном времени.
Обсудить качества хорошего друга. Изучить лексику и использовать ее в речи. Прочитать выразительно диалог о поведении друзей и обсудить его. Прослушать аудиотекст и выполнить задание по соотнесению идей с высказываниями. Подготовить устное и письменное высказывание о друзьях. Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors
с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7.
Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning
с. 12, упр. 1, 2, 8
с. 158, упр. 1, 2. Ознакомительное чтение
с. 10-11, упр. 2,3.
с. 10-11,
упр. 2. Монологическая речь
с. 11, упр. 4, 5
стр. 11 упр. 7 С.11, упр. 6.
Выражение предпочтенияР.Т. с.4, упр. 1-4, Ознакомительное чтение
с. 12, упр. 3
Поисковое чтение
с. 13, упр. 4
с. 12, упр. 3,
с. 13,
упр. 6, 7, 8. Диалогическая речь
с. 13, упр. 5
Монологическая речь
с. 13, упр. 11
Учебник
с. 158, упр. 3, 4;
Р.Т. с. 5, упр. 1-5 3. 1C Grammar in Use Формы настоящего времени
Употребление времен группы Present Времена группы Present Сравнивать и использовать в речи времена группы PresentФормы настоящего времени С. 14, упр.1,С. 166,
упр. 1, 2
С. 167, упр. 3
Упр.2,3,4 стр. 14 Упр. 5,6,7 стр. 15 Р.Т. с. 6, упр. 1,2 Учебник
с. 167, упр. 4, 5
2. 4. 1C Grammar in Use
Грамматика и лексика
Фразовый глагол to look, словообразование, предлоги Научиться использовать фразовый глагол LOOK, фразы с предлогами. Изучить правила словообразования (прилагательные от существительных и глаголов при помощи суффиксов). Фразовые глаголы
С.15, упр. 8
Предлоги at, with, on, about.
С. 15, упр. 9
Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-.
С. 15, упр. 10. Формы настоящего времени
С. 14, упр.1,
С. 166, упр. 1, 2
С. 167, упр. 3
Наречия частотности
С. 14, упр. 2;
Предлоги for/ since
С. 14, упр. 3;
Been/ gone
С. 14, упр. 4
Р.Т. с. 7, упр. 5;
Диалогическая речь
с. 14, упр. 2, 5
с. 15, упр. 7
Р.Т.
с. 7, упр. 4, 6-8. 5. 1 d Literature
Маленькие женщины». Практика чтения с детальным пониманием содержания. Познакомиться с биографией писательницы. Читать с выборочным пониманием нужной информации, находя значение отдельных незнакомых слов в словаре. Сравнить внешность главных персонажей. Передавать содержание, основную мысль текста с опорой на текст. ЛЕ по теме внешность
С. 16, упр. 4.
Сложные прилагательные
С. 17, упр. 5
Поисковое чтение
С. 16, упр. 2;
Изучающее чтение
С. 16, упр. 3.
с. 16, упр. 2, 3.
Монологическая речь
С.17, упр. 6;
Диалогическая речь
С. 17, упр. 7. С. 17, упр. 8 b,
Р.Т. с. 8, упр. 1-3.
6. 1 E Writing Skills
Практика написания личного письма Сотнести типы писем с отрывками. На основе прочитанного письма изучить структуру личного письма и научиться писать вступление и заключение. Слова и выражения неформального стиля общения
С. 19, упр. 4;
Способы выражения совета, предложения
С. 19, упр. 5, 6. Просмотровое чтение
С. 19, упр. 3.;
Типы писем
С.18, упр. 1.;
Алгоритм написания письма
С.18, упр. 2;
Р.Т., с.9, упр. 2, 4.
Р.Т.,
с. 9,
упр. 1, 3. 3. 7. 1 E Writing Skills
Практика письменной речи. Сравнить разные задания и написать личное письмо Поисковое чтение
С.20, упр. 7.
Упр. 8 стр. 20
Р.Т.,
Упр. 2,4 стр. 9 8. Контрольная работа №1 по теме «Повторение»
9. Подростковая мода в Великобритании
Анализ контрольной работы,практика чтения и устной речи Прочитать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и построить монологическое высказывание о моде подростков Читать высказывания подростков России о своих интересах. Подготовить письменное высказывание о своих интересах. ЛЕ по теме мода, стиль, одежда
С. 21, упр. 1, 2, 4. Поисковое чтение
С.21, упр. 1,2.
С. 21, упр. 1. Диалогическая речь
С. 21, упр. 4
С. 21, упр. 5.
Р.Т. с.10, упр. 1-5. 4. 10. Across the curriculum
C itizenshipПрактика чтения и устной речи Совершенствовать работу со словарем. На примере тексто обсудить разные виды дискриминации и способы прекращения ее. Построить монологическое высказывание на основе прочитанного. ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав
С.22, упр. 3.; С. 22, упр. 2 Диалогическая речь
С. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь
Составление тезиса устного сообщения
С. 22, упр. 4. Упр. 4 стр. 22 11. Going Green 1 Переработка материалов. Практика монологи-ческой речи. Прогнозировать содержание текста на основе диаграммы и заголовка. Прочитать аутентичный текст и выполнить задание по заполнению пропусков. Подготовить монологическое высказывание о важности переработки отходов. ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3. Чтение с целью поиска информации С.23, упр. 2 Упр.2 стр.23 С.23, упр. 1. С. 23,
упр. 3,5 Упр. 4 стр. 23 12 Spotlight on Exams
Повторение пройденного материала
по теме, подготовка к тесту Провести работу по самоконтролю, самокоррекции с рефлексией по материалу и освоению речевых умений. Стр. 25 Стр. 24 Стр. 24 Стр. 25 Стр. 25 Подготовиться к тестированию
стр. 3
текст Careers (в конце учебника(Spotlight on Russia) 5. 13 Тестирование (контроль навыков аудированиячтения, грамматики,лексики) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике. Учить слова 14. Тестирование (контроль навыков письма и устной речи) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности:
письмо и устная речь
Написать письмо
Module 2 “Living and spending” (Жизнь и увлечения подростков) (13 уроков)
15 2a Reading skills
Подростки и деньги
Введение лексики, практика чтения с детальным пониманием Прогнозировать содержание текста при помощи заголовка и начала текста. Совершенствовать навыки работы с новыми словами. При помощи текста изучить новую лексику (денежные траты) и использовать ее в речи. Подготовить устное и письменное высказывание о денежных тратах. Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet.
Упр. 1,2,3 стр. 12 (рабочая тетрадь) С. 28, упр. 1 Изучающее чтение
С. 28, упр. 1,2.
Диалогическая речь
С. 28, упр. 4
С. 29, упр. 6
Монологическая речь
С. 29, упр. 8 Упр. 7 стр. 29
Упр. 2, 3 стр. 159 –учебник
Упр. 4 стр. 12 6. 16. 2b Listening and speaking skills
Подростки и свободное время, черты характера
Практика
аудирования и устной речи, лексика Соотнести качества характера и увлечения. Составить короткие диалоги о своих предпочтениях в свободное время. Прочитать диалог двух друзей с полным пониманием текста. Прослушать аудиотекст с целью извлечения требуемой информации. Активная:
Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting
С. 30, упр. 1, 2 Ознакомительное чтение
С. 34, упр.1, 2
Изучающее чтение
С.35, упр. 3 С. 34, упр.2 Диалогическая речь
С. 35, упр. 6. Р.Т. с. 13, упр. 1-4.
Упр.3 стр. 159 –учебник 17. 2С Grammar in use
Неличные формы глагола
Неличные формы глагола На примере текста письма проанализировать использование неличных форм глагола (инфинитив и герундий). Применять в устной и письменной речи. ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–
С. 32, упр. 1, 2, 3, 4
С. 168-169, упр. 1-6
Р.Т. с.15, упр. 5,6,7. 18 2С Grammar in use
Грамматика и лексика
Словообразование, фразовый глагол to take, предлоги Изучить правила словообразования (образование абстрактных существительных с помощью суффиксов). Правильно использовать фразовый глагол TAKE, фразы с предлогами и слова с разными лексическими значениями. Фразовые глаголы
С.33, упр. 6, 7
Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных
-ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-
С. 32-33, упр. 5
Трудные для различения ЛЕCharge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary
С. 33, упр. 8
Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3.
Упр. 5,6,7,9 стр. 33 Упр. 10 стр. 33-учебник
упр. 8,9 –стр. 15
Р. Т. 7 19. 2d Literature
Дети железной дороги
Практика чтения с извлечением общей информации. Познакомиться с биографией писательницы. Читать текст отрывка и выполнить задание с множественным выбором. Выразительно читать вслух. Выполнить описание главных персонажей. Подготовить устный пересказ отрывка. Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out
С.35, упр. 4, 5, 6.
Ознакомительное чтение
С. 34, упр.1, 2
Изучающее чтение
С.35, упр. 3 С. 34, упр.2 Диалогическая речь
С. 35, упр. 6. с. 35, упр. 7. Р.Т. с. 16, упр. 1-5 20. 2E Writing skills
Короткие сообщения
Практика письменной речи, написание коротких сообщений Познакомиться с типами коротких сообщений и структурой написания. Прочитать разные сообщения и обратить внимание на особенности языка.
Аббревиатура
PTO, P.S., asap, e.g., etc.
Упр. 5 стр. 37 Короткое сооб-щение А) струк-тура сообщения
С. 36, упр. 1, 2
Б) Типы коротких сообщений
с. 37, упр. 4 Упр. 1,2,3 стр. 17 –Р. Т. 21 2E Writing skills
Короткие сообщения
Практика письменной речи, подготовка к контрольной Прочитать разные сообщения и задания и написать несколько коротких сообщений.
Ознакомительное, поисковое чтение
С. 38, упр. 6, 7, 8. Уч. С. 38, упр. 9; 8. 22. Контрольная работа № 1 по теме « Подростки и свободное время»
23 Culture Corner 2
Спортивные события в ВеликобританииАнализ контрольной, практика чтения с извлечением конкретной информации
Прогнозировать содержание текста на основе картинок и заголовков. Прочитать текты с целью поиска требуемой информации. Подготовить сообщение о спортивном событии своей страны. Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete Ознакомительное чтение
С. 39., упр. 1
Изучающее чтение
С. 39, упр. 2
С. 39, упр. 1. Монологическая речь
С. 39, упр. 3, 4
Описание события
С. 39, упр. 5 Р.Т. с. 18, упр. 1, 2,
Упр. 5 стр. 39 -учебник 24. Across the Curriculum
How responsible are you with your money?
Практика чтения и устной речи Обсудить проблемные ситуации, касающиеся денег. На основе текстов составить диалоги и монологическое высказывание. Изучающее чтение
С. 40 Диалогическая речь
С. 40, упр. 1 Составление анкеты, анализ результатов анкетирования Р.Т. с. 18, упр. 3, 4,
9. 25. Going Green 2 Проблемы загрязнения воздуха
Практика чтения, аудирования и диалогической речи Обсудить причины загрязнения воздуха. Прочитать текст и обсудить, как сохранить воздух чистым в своем доме. Подготовить письменное высказывание. Лексика по теме Экология Поисковое чтение
С. 41, упр. 2 С. 41, упр. 1 Диалогическая, монологическая речь
С. 41, упр. 3, 4
Упр. 4 стр. 41 –учебник 26. Spotlight on Exams
Повторение пройденного материала
по теме, подготовка к тесту Провести работу по самоконтролю, самокоррекции с рефлексией по материалу и освоению речевых умений. С. 43, упр. Use of English С. 42-43, упр. Reading С. 43, упр. Listening С. 43, упр. Speaking С. 43, упр. Writing Учить слова
Подготовиться к тесту 27. Тестирование (контроль навыков аудирования, чтения, грамматики,лексики) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике,чтенияНаписать письмо, учить слова Module 3 “School Days & Work” (13 уроков)
10 28. 3a Reading skills
Типы школ и школьная жизнь
Лексика, Практика чтения и устной речи Соотнести типы школ с описаниями. Обсудить школьные правила в своей школе. Прочитать текст и подобрать заголовки к частям текста, затем выполнить задание по заполнению пропусков. Читать тект выразительно. На основе прочитанного составить монологическое высказывание. Написать статью о своей школе. Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam.
С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3
Идиоматические выражения
С. 49, упр. 4. Ознакомительное чтение
С. 46, упр. 2. Диалогическая речь
С. 47, упр. 5
Монологическая речь
С. 47, упр. 4 Рассказ о школе
С. 47, упр. 6 Р.Т. с. 20, упр. 1-5. 29. 3b Listening and speaking skills
Профессии
Практика аудированияс поиском информации, диалогической речи, лексика Познакомиться с профессиями и соотнести их по категориям по роду деятельности. При помощи клише составить короткие диалоги о профессиональной деятельности в будущем. Прочитать диалог на собеседовании при приеме на работу. Подобрать заголовок и читать выразительно. Прослушать аудиотекст и выполнить задание на поиск заданной информации. Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.
С. 48, упр. 1, 2 Ознакомительное чтение
С. 49, упр. 5
Поисковое чтение
С. 49, упр. 6. С. 49, упр. 5, 8 Диалогическая речь
С. 48, упр. 3
С. 49, упр. 7, 9. Р.Т. с. 21, упр. 1-6 30. 3С Grammar in use
Грамматика и лексика Формы будущего времени
Способы выражения будущего времени,
повторение степеней сравнения прилагательных. Сравнивать и использовать в устной и письменной речи 6 форм глагола, выражающих будущее время. Проанализировать ситуации для их использования. На примере текста вспомнить и совершенствовать использование степеней сравнения прилагательных и наречий. Способы выражения будущего времени
С. 50, упр. 1-4;
Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3
Р.Т. с. 23, упр. 1-4
Трудные для различения ЛЕJob/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage
С. 51, упр. 9 Поисковое чтение
С. 50, упр. 5 Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6
Слова 11 31. 3С Grammar in use
Словообразование, фразовый глагол to pick Изучить правила словообразования (образование существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов). Правильно использовать фразовый глагол PICK, фразы с предлогами и слова с разными лексическими значениями. Словообразовательные суффиксы имени существительного
-er-, -ist-, -or-, -ian-,
С. 51, упр. 8
Pick on, pick up, pick out, pick at,
С. 51, упр. 10, 11.
Диалогическая речь
С. 51, упр. 7 Планы на летние каникулы
С. 51, упр. 13 Р.Т. с. 23, упр. 7-10. 32. 2d Literature
А.П.Чехов. Рассказ «Душечка» (The Darling»)
Практика чтения с основным содержаниеми устной речи на основе прочитанногоПознакомиться с биографией писателя, работая в парах. Прочитать текст и заполнить пропуски предложениями. Выполнить анализ текста и затем пересказать, используя прилагательные и существительные, выражаю
щие чувства и эмоции. ЛЕ по теме эмоции и чувства
С. 53, упр. 4, 5 Ознакомительное чтение
С. 52, упр. 1
Изучающее чтение
С. 52, упр. 3
Монологическая речь
С. 52, упр. 2
С. 53, упр. 6
Диалогическая речь
С. 53, упр. 7 Написание диалога
с.53, упр. 7 с. 24, упр. 1-4 33. 2E Writing skills
Написание формальных писем
Практика написания сопроводительных писем и резюме Изучить стиль и структуру формального письма. На примере письма проанализировать правила написания формальных писем в зависимости от задания. ЛЕ формального стиля Изучающее чтение
С. 54, упр. 1, 2, 3
С. 55, упр. 4
Поисковое чтение
С. 55, упр. 6
С. 56, упр. 7 Монологическая речь
С. 56, упр. 8 Резюме
с. 55, упр. 5
Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо. 12 34 2E Writing skills
Пракика письменной речи, написание лексики
Выполнить задание по написанию формального письма. ЛЕ формального стиля Сопроводи
тельное письмо
с. 56, упр. 8 Р.Т. стр. 25, упр1,
УЧ.
стр. 171упр. 7 , слова 35. Culture Corner 2
Система образования США
Практика чтения и монологического высказыванияСравнить систему старшей школы в США и России. Строить монологические высказывания. Прочитать текст и заполнить пропуски. Нарисовать диаграмму школьного образования в России. Типы школ в США Ознакомительное чтение
С. 57, упр. 2
Изучающее чтение
С. 57, упр. 1, 3 Монологическая речь
с. 57, упр. 4
Реклама своей школы Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4
слова 36. Spotlight on Russia
Schools
Практика чтения и устной речи Типы школ в России
Ознакомительное чтение
Activities Монологическаядиалогическая речь
Activities 13 37. Across the curriculum
Citizenship
Связь со школьной программой
ОбществознаниеПрактика аудирования и чтения
Обсудить право на образование на примере текста. Строить монологические высказывания о своем мнении. Ознакомительное чтение
С. 58, упр. 2, 3
С. 58, упр. 5 Диалогическая речь
С. 58, упр. 1
Монологическая речь
С. 58, упр. 4 Выражение мнения Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. С. 160, упр. 1-3 38. Going Green 3
Вымирающие виды
Практика чтения с поиском конкретной информации
и аудирования На примере одного из вымирающих видов животных обсудить проблему вымирающих животных. Совершенствовать работу со словарем. Прочитать текст на поиск заданной информации. Подготовить выступление о вымирающем животном на территории своей страны. ЛЕ по теме экология, животные Ознакомительное чтение
С. 59, упр. 1
Поисковое чтение
С. 59, упр. 2 С. 59, упр. 1 Монологическая речь
С. 59, упр. 1 Упр. 3стр. 59 Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. С. 60, Reading 39. Spotlight on Exams
Повторение пройденного материала, подготовка к тесту Провести работу по самоконтролю, самокоррекции с рефлексией по материалу и освоению речевых умений. С. 61, упр. Use of English С. 61, упр. Use of English С. 60, упр. Listening С. 61, упр. Speaking с. 61, упр. Writing Подготовиться к тесту 14 40. Тестирование (контроль навыков аудированиячтения, грамматики,лексики) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике,чтенияучить слова Module 4 “Earth Alert” (13 уроков)
41. 4a Reading skills
Защита окружаю-
щей среды
Лексика,
практика чтения и устной речи Обсудить правило «3 R» и познакомиться с новой лексикой. Читать текст с полным пониманием содержания. Построить устное монологическое высказывание на основе прочитанного. Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away
С. 64, упр. 1, 3, 4 Изучающее чтение
С. 64, упр. 2 Выборочное понимание необходимой информации
С. 64, упр. 2b Диалогическая речь
С. 64, упр. 5 Составление анкеты
С. 64, упр. 6. Р.Т. с. 28, упр. 1-5 42. 4b Listening and speaking Skills
Проблемы окружаю
щей среды
Практика устной речи и аудированияИзучить новую лексику, используя ее в речи, обсудить проблемы окружающей среды. Составить диалоги на примере прочитанного Слушать аудиотекст и выполнить задание на поиск заданной информации. Подготовить рассказ о проблемах окружающей среды Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down
С. 66, упр. 1
Идиоматические выражения
С. 67, упр. 7. Ознакомительное чтение
С. 66, упр. 3 Выборочное понимание информации
С. 67, упр. 4
Диалогическая речь
С. 66, упр. 1b, 2,
Монологическая речь
С. 66, упр. 1а,
С. 67, упр. 5 Р.Т. с. 29, упр. 1-5. 15 43. 4c Grammar in Use
Модальные глаголы, лексика, словообразованиеСравнивать и анализировать ситуации употребления модальных глаголов. Использовать их в письменной и устной речи.
Run away from, run on, run out of, run into, run over
С. 69, упр. 8
Р.Т. с. 31, упр.8
Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных
-un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less
С. 69, упр. 6.
Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity
С. 69, упр. 7
Трудные для различения ЛЕLoose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert
С. 69, упр. 9
Модальные глаголы
С. 68, упр. 1, 4, 5
С. 172, упр. 1-4 Phrase verb run
Negative suffixes and prefixes Изучающее чтение
С. 68, упр. 2 Монологическая речь
С. 68, упр. 3
Диалогическая речь
С. 69, упр. 5 С. 68, упр. 2 Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9 44. 4d Literature
«Потерянный мир». Конан- Дойл.
Практика чтения с пониманием основного содержания, лексика, Обсудить биографию писателя в группах. Прочитать бегло отрывок из романа и заполнить пропуски частями предложений. Затем прочитать с полным пониманием и описать главных персонажей и животных. Сделать краткий пересказ отрывка письменно и устно. ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения ЛЕeel strongly about, in danger of, in captivityower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr. Ознакомительное чтение
С. 70, упр. 1
Изучающее чтение
С. 70, упр. 2 С. 70, упр. 2 Монологическая речь
С. 70, упр. 1
С. 71, упр. 5, 6, 7 Личное письмо Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8 45 4e Writing Skills Написание сочинений «за» и «против» Практика письменной речи, написание сочинения
Изучить и обсудить правила написания сочинения с аргументами «за» и «против» на примере готового сочинения. Проанализировать каждую часть сочинения и вводные слова и выражения. Научиться выражать согласие и несогласие. However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently
С. 73, упр. 6
Р.Т. с. 33, упр. 6 Ознакомительное чтение
С. 72, упр. 1
Изучающее чтение
С. 72, упр. 2
Р.Т. с. 33, упр. 4, 5 Эссе
Способы выражения согласия/ несогласия
С. 73, упр. 7 Способы выражения согласия/ несогласия
С. 73, упр. 7 16 46 4e Writing Skills Практика письменной речи, подготовка к контрольной работе Сравнить разные способы написания вступления и заключения.
Обсудить задания и написать сочиненис аргументами «за» и «против».
Упр. 8 стр. 74 Упр. 9 стр. 74 Уч. С. 74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2
Эссе
47. Контрольная работа № 2 по теме «Школа и работа. Экологические проблемы».
48. Culture Corner 4
Культура англоязычных стран: Большой Барьерный Риф
Анализ контрольнойработы, практика устной речи Прогнозировать содержание текста на основании картинок и заголовков. Прочитать текст и заполнить пропуски (задание по грамматике). Подготовить устное монологическое высказывание. Изучающее чтение
С. 75, упр. 2 Монологическая речь
С. 75, упр. 1
Диалогическая речь
С. 75, упр. 3, 4 Уч. упр. 4 стр. 75 17 49. Across the curriculum
Science
Лексика, практика чтения с извлечением нужной информации. На основе текста изучить процесс фотосинтеза. Выполнить задания с полным пониманием содержания. Подготовить устное высказывание
ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника) Изучающее чтение
С. 76, упр. 3 Выборочное понимание информации
С. 76, упр. 3 Монологическая речь
С. 76, упр. 1, 5 Р.Т. с. 35, упр. 1 50 Going Green
Тропические леса
Урок экологии
Практика чтения и монологической речи. Соотнести звуки и объекты и чувства. Прочитав и обсудив текст, подготовить презентацию о защите тропических лесов. Изучающее чтение
С. 77, упр. 3 Монологическая речь
С. 77, упр. 1, 4
Диалогическая речь
С. 77, упр. 5 51. Spotlight on Exams
Повторение пройденного материала
по теме, подготовка к тесту Провести работу по самоконтролю, самокоррекции с рефлексией по материалу и освоению речевых умений. С. 79, упр. Use of English С. 79, упр. Use of English С. 79, упр. Listening С. 79, упр. Speaking С. 79, упр. Writing Уч. упр. 5 стр. 77 Р.Т. с. 34, упр. 1,3 Подготовиться к тесту 18 52. Тестирование (контроль навыков аудированиячтения, грамматики,лексики) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике. Учить слова
53. Тестирование (контроль навыков письма и устной речи) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности:
письмо и устная речи Написать письмо Module 5 “Holidays” (12 уроков)
54. 5a Reading Skills
Каникулы
Практика чтения и аудированиялексикаПрогнозировать содержание текста на основе картинок и заголовка. Читать текст бегло, затем с полным пониманием. Обсуждать путешествие в Непал. Изучить лексику и использовать ее в речи. Подготовить устное и письменное высказывание о путешествии. Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance
С. 83, упр. 4, 6, 7
Р.Т. с. 36, упр. 2, 5 Ознакомительное чтение
С. 82, упр. 1
Изучающее чтение
С. 82, упр. 2
Поисковое чтение
С. 82, упр. 3 Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5
Составление тезисов
С. 83, упр. 5
Открытка
С. 83, упр. 8 Р.Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6 19 55 5b Listening and Speaking Skills
Проблемы во время отдыха
Практика аудированияи чтения с пониманием основного содержания Соотнести слова с категориями и использовать их в речи. Познакомиться с коллективными существительными. Прочитать диалог, обсудить его содержание и структуру и составить свой диалог. Поговорить о своих проблемах во время путешествия. Прослушать аудиотекст и выполнить задание с множественным выбором. Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse
С. 84, упр. 1, 8
Р.Т. с. 37, упр. 1, 4 Изучающее чтение
С. 84, упр. 3 Понимание основного понимания,
Выборочное понимание информации
С. 85, упр. 7 Монологическая речь
С. 84, упр. 2
Диалогическая речь
С. 85, упр. 4, 5 Рассказ о событии в своей жизни
с. 85, упр. 9 Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5 56. 5c Grammar in Use Артикли. Формы прошедшего времени
Артикли, формы прошедшего времени, словообразование Изучить правило использования артиклей и применять его на практике. Сравнивать формы глаголов прошедшего времени. Тренировать использование в устной и письменной речи. Фразовый глагол get
С. 87, упр. 7
Р.Т. с. 39, упр. 6
Трудные для различения ЛЕTransport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss lose
С. 87, упр. 8
Словообразование сложных существительных
С. 87, упр. 5Артикль
С. 86, упр. 1
С. 175, упр. 8
Формы прошедшего времени С. 86, упр. 2, 3
С. 174, упр. 1, 3
С. 174, упр. 2, 4
С. 175, упр. 5-7
Изучающее чтение
С. 86, упр. 1, 2 Полное понимание высказывания
С. 87, упр. 5 Монологическая речь
С. 86, упр. 4 Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5 57. 5d Literature
Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»
Практика чтения с пониманием основного содержания,практик монологической речи Обсудить биографию писателя в группах. Прочитать бегло отрывок из романа и заполнить пропуски частями предложений. Затем прочитать с полным пониманием и описать главных персонажей и цель их путешествия. Сделать краткий пересказ отрывка письменно и устно. Сочетание прилагательных и существительных
С. 88, упр. 3, 4
С. 162, упр. 2*
Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due
С. 88, упр. 4
Выражения с глаголами shake, nod
С. 89, упр. 5
С. 162, упр. 4 Ознакомительное чтение
С. 88, упр. 1
Изучающее чтение, с. 88, упр. 2
Поисковое чтение
С. 88, упр. 4 Понимание основного содержания
С. 89, упр. 6 Монологическая речь
С. 88, упр. 1 Упр. 6 стр. 89 Р.Т. с. 40, упр. 1-5 20 58. 5e Writing Рассказы
Практика чтения с основным пониманием, практика
письменной речи Изучить и обсудить правила написания рассказа о событии или путешествии на примере готового сочинения. Проанализировать каждую часть сочинения и вводные слова и выражения. Научиться использовать наречия и прилагательные для различных описаний и выражения чувств. Употребление прилагательных
С. 91, упр. 6
Употребление глаголов и наречий
С. 91, упр. 7
С. 92, упр. 9
Р.Т. с. 41, упр. 4
Ознакомительное чтение
С. 90, упр. 1
Поисковое чтение
С. 90, упр. 2
Уч. С. 94, упр. 14 b 59. 5e Writing Рассказы
Причастия настоящего и прошедшего времени, практика письменной речи Сравнить разные способы написания вступления и заключения. Обсудить задания и написать рассказ о путешествии. Выражения чувств, эмоций
С. 92, упр. 8 Причастия настоящего и прошедшего времени
С. 94, упр. 13
Изучающее чтение
С. 93, упр. 11
Диалогическая речь
С. 94, упр. 14 Краткий рассказ, Композиционная структура рассказа
Р.Т. с. 41, упр. 1, 3 Р.Т. упр. 1,3,4 стр.41 60. Culture Corner 5
The River Thames
Практика чтения и устной речи Прогнозировать содержание текста на основании картинок и заголовков. Прочитать текст и заполнить пропуски (задание по грамматике). Подготовить устное монологическое высказывание.
Ознакомительное чтение
С. 95, упр. 1
Изучающее чтение
С. 95, упр. 2 Выборочное понимание информации
С. 95, упр. 2 Монологическая речь
С. 95, упр. 1, 3 Туристический буклет (гид) по Темзе Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4 21 61. Across the Curriculum
Geography
Практика аудирования и устной речи Обсудить разные погодные условия с помощью устойчивых фраз и выражений. Читать текст и заполнять пропуски. Писать электронное письмо о своем отдыхе и плохой погоде. ЛЕ по теме Погода
С. 96, упр. 2 Поисковое чтение
С. 96, упр. 3
Понимание основного содержания
С. 96, упр. 1 Монологическая речь
С. 96, упр. 5 электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. Электрон
ное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. 62. Going Green 5
Marine Litter Урок экологии
Практика чтения с пониманием основного содержания, практика диалогической речи Прогнозировать содержание текста на основе аудиозаписи. На основе текста изучить проблему загрязнения моря. Выполнить задания с полным пониманием содержания. Подготовить устное высказывание. ЛЕ по теме экология,
загрязнение Ознакомительное чтение
С. 97, упр. 3
Понимание основного содержания
С. 97, упр. 1, 2 Монологическая речь
С. 97, упр. 1, 2, 3
Диалогическая речь
С. 97, упр. 4
Постер “Marine Litter”.
Р.Т. с. 43, упр. 2 63. Spotlight on Exams
Повторение пройденного материала, подготовка к тесту Провести работу по самоконтролю, самокоррекции с рефлексией по материалу и освоению речевых умений. С. 99, упр. Use of English С. 99, упр. Use of English С. 98, упр. Reading С. 99, упр. Listening С. 99, упр. Speaking С. 99, упр. Writing Учить слова, подготовиться к тесту 22 64 Тестирование (контроль навыков аудированиячтения, грамматики,лексики) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике. Учить слова 65 Тестирование (контроль навыков письма и устной речи) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности:
письмо и устная речь
Написать письмо Module 6 “Food&Health” (13 уроков)
66 6a Reading Skills
Еда и методы приготовленияЛексика, практика чтения с извлечением конкретной информации, практика
монологической речи
Соотнести слова с категориями и использовать их в речи. Познакомиться с методами приготовления пищи. Совершенствовать работу со словарем. Прочитать текст, обсудить здоровое питание. Поговорить о своем питании. Подготовить монологическое высказывание об улучшении режима питания. Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon
С. 102, упр. 1, 2, 3
С. 103, упр. 5, 6
С. 163, упр. 3, 4, 5 Изучающее чтение
С. 102, упр. 4 Выборочное понимание информации
С. 102, упр. 4 Монологическая речь
С. 102, упр. 2
Диалогическая речь
С. 103, упр. 7
Меню здорового питания Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7 23 67. 6b Listening and Speaking Skills
Плюсы и минусы диеты
Лексика, практика диалогической речи Соотнести проблемы со здоровьем и режим питания. Научиться вести диалог о проблемах со здоровьем и диетах. Прочитать диалог и выполнить задание по заполнению пропусков. Слушать аудиотекст и выполнить задание с множественным выбором. Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced
С. 104, упр. 1
С. 163, упр. 1, 2
Идиоматические выражения
С. 105, упр. 8 Ознакомительное чтение
С. 105, упр. 3а
Изучающее чтение
С. 105, упр. 3b Полное понимание информации
С. 105, упр. 3b
Выборочное понимание информации
С. 105, упр. 7 Монологическая речь
С. 104, упр. 1b
Диалогическая речь
С. 104, упр. 2
С. 105, упр. 5 Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5 68. 6c Grammar in Use
Условные предложения 1,2,3 типов
Условные предложеня, фразовый глагол to give Изучить правило построения условных предложений и применять его на практике. Сравнивать структуры условных предложений 1,2,3 типов. Тренировать использование в устной и письменной речи. Фразовый глагол give
С. 107, упр. 11
Р.Т. с. 47, упр. 6
Трудные для различения ЛЕAche/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal
С. 107, упр.9
Словообразовательные приставки
-re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-
С. 107, упр.8
Слова с предлогами
Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against
С. 107, упр. 10
Р.Т. с. 47, упр. 8 Сослагательные предложения
С. 106, упр. 1, 2, 3, 4
С. 176, упр. 1, 2, 3, 4
Употребление wish/ if only
С. 106, упр. 5, 6, 7
С. 177, упр. 5, 6, 7 Монологическая речь
С. 106, упр. 3
Диалогическая речь
С. 106, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5 69. 6d Literature Ч. Диккенс «Оливер Твист»
Практика чтения с извлечением конкретной информацииПознакомиться с биографией писателя. Читать текст отрывка и выполнить задание с множественным выбором. Выразительно читать вслух. Выполнить описание главных персонажей. Подготовить устный пересказ отрывка. Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek
Ознакомительное чтение
С. 108, упр. 1
Изучающее чтение
С. 108, упр. 2
Поисковое чтение
С. 109, упр. 3 Монологическая речь
С. 108, упр. 1 Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 24 70. 6e Writing Критические статьи
Практика письменной речи, написание доклада Изучить и обсудить правила написания критической статьи на примере готового сочинения. Проанализировать каждую часть сочинения и вводные слова и выражения. Научиться использовать наречия и прилагательные для описания положительных и отрицательных аспектов. Оценочные прилагательные
С. 110, упр. 1, 4
Сочетание прилагательных и существительных
С. 111, упр. 4
Ознакомительное чтение
С. 110, упр. 2
С. 112, упр. 5
Поисковое чтение
С. 111, упр. 3
С. 112, упр. 6
Изучающее чтение
С. 112, упр. 7
Диалогическая речь
С. 114, упр. 11
Выучить слова 71. 6e Writing Критические статьи
Практика письменной речи, подготовка к контрольной работе Сравнить разные способы написания вступления и заключения. Обсудить задания и написать критическую статью о посещении ресторана. Уступительное придаточное
С. 113, упр. 9, 10
Р.Т. с. 49, упр. 3 Доклад
Структура доклада Уч. С. 114, упр. 12
Подготовиться к контроль
ной работе 72.
Контрольная работа № 3 по теме «Праздники. Еда и Здоровье».
25 73. Culture Corner 6
Burns Night Традиции Шотландии «Вечер Бернса»
Анализ контрольной работы,практика чтения и и аудирования с извлечением конкретной информации Прогнозировать содержание текста на основании картинок и заголовков. Прочитать текст и выполнить задание ВЕРНО-НЕ ВЕРНО. Подготовить устное монологическое высказывание. In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by
С. 115, упр. 2b Ознакомительное чтение
С. 115, упр.1
Изучающее чтение
С. 115, упр. 2 Понимание основного содержания
С. 115, упр. Монологическая речь
С. 115, упр. 3
Составление тезисов устного выступленияс. 115, упр. 3
Описать праздник в России (на выбор) 74. Across the Curriculum
Teeth
Практика чтения с детальным пониманием, лексика На основе текста изучить зубы человека. Выполнить задания с полным пониманием содержания. Подготовить устное высказывание ЛЕ по теме Teeth
С. 116, упр. 2с, 3с Ознакомительное чтение
С. 116, упр. 1
Изучающее чтение
С. 116, упр. 2, 3 Полное понимание информации
С. 116, упр. 2b Монологическая речь
С. 116, упр. 3
Диалогическая речь
С. 116, упр. 1 Викторина
С. 116, упр. 4 Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6 75. Going Green 6
Why organic farming?
Урок экологии Натуральное природопользование
Практика аудирования и чтения Обсудить натуральное природопользование при ведении сельского хозяйства и познакомиться с новой лексикой. Читать текст с полным пониманием содержания. Построить устное монологическое высказывание на основе прочитанного. ЛЕ по экологии, сельское хозяйство
С. 117, упр. 3b Ознакомительное чтение
С. 117, упр. 1
Изучающее чтение
С. 117, упр. 3 Полное понимание информации
С. 117, упр. 3 Монологическая речь
С. 117, упр. 1
Диалогическая речь
С. 117, упр. 4 Р.Т. с. 51, упр. 2 26 76. Spotlight on Exams Повторение пройденного материала, подготовка к тесту Провести работу по самоконтролю, самокоррекции с рефлексией по материалу и освоению речевых умений. С. 119, упр. Use of English С. 119, упр. Use of English С. 118, упр. Reading С. 118, упр. Listening С. 119, упр. Speaking С. 119, упр. Writing Уч. С. 120, упр. 1-6 77. Тестирование (контроль навыков аудированиячтения, грамматики,лексики) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.
Учить слова 78. Тестирование (контроль навыков письма и устной речи) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности:
письмо и устная речь
Написать эссе
Module 7 “Let’s have fun” (12 уроков)
27 79. 7a Reading Skills Виды развлечений
Введение лексики, практика аудирования и чтения. Прогнозировать содержание текста на основании картинок и заголовков. Прочитать текст и обсудить. Подготовить устное монологическое высказывание. Изучить лексику и использовать в устной и письменной речи. Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it
С. 122, упр. 5, 6
С. 123, упр. 7
С. 164, упр. 1, 2
Р.Т. с. 52, упр. 1
Ознакомительное чтение
С. 122, упр. 1
Поисковое чтение
С. 122, упр. 2 Понимание основной информации
С. 122, упр. 5 Монологическая речь
С. 122, упр. 3, 6 Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5
Р.Т. с. 52, упр. 2, 3, 4 80. 7b Listening and Speaking Skills
Типы представленийЛексика, практика диалогической речи, аудированияСоотнести слова и отрывки представлений, затем слова и описания. Прочитать диалог, обсудить содержание и структуру и построить свой диалог. Слушать аудиотекст и выполнить задание на соотнесение. Научиться высказывать свое мнение. Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to
С. 124, упр. 1, 2
С. 164, упр. 3, 4
Р.Т. с. 53, упр. 1
Идиоматические выражения
С. 125, упр. 6
Р.Т. с. 53, упр. 4 Ознакомительное чтение
С. 124, упр. 3a
Изучающее чтение
С. 124, упр. 3b Выборочное понимание информации
С. 125, упр. 7, 8 Диалогическая речь
С. 124, упр. 4
С. 125, упр. 5, 8 Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 5 81. 7c Grammar in Use Пассивный залог
Пассивный залог,фразовый глагол to turn,слово-
образование Изучить формы пассивного залога и применять его на практике. Тренировать использование в устной и письменной речи. Фразовый глагол turn
С. 127, упр. 7
Р.Т. с. 55, упр. 6
Трудные для различения ЛЕAudience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting
С. 127, упр. 9
Словообразование сложных прилагательных
С. 127, упр. 6
Р.Т. с. 55, упр. 8
Слова с предлогами
Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for
С. 127, упр. 8
Р.Т. с. 55, упр. 7 Страдательный залог
С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 С. 178, упр. 1-5 Ознакомительное чтение
С. 126, упр. 2 Монологическая речь
С. 126, упр. 1 28 82. 7d Literature
Гастон Леруа «Призрак оперы»
Практика чтения с детальным пониманием, практика устной речи. Познакомиться с биографией писателя. Читать текст отрывка и выполнить задание с множественным выбором. Выразительно читать вслух. Выполнить описание главных персонажей. Подготовить устный пересказ отрывка. Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock
С. 128, упр. 4
Сравнение
С. 151, упр. 5 Ознакомительное чтение
С. 128, упр. 1
Изучающее чтение
С. 128, упр. 3 Общее понимание информации
С. 128, упр. 1, 2 Монологическая речь
С. 128, упр. 1
Диалогическая речь
С. 129, упр. 6 Рассказ о себе
С. 129, упр. 7 Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6 83. 7e Writing
Обзоры (книг, фильмов, концертов, ТВ программ и т.д.)
Практика письменной речи, написание рецензии. Соотнести виды обзоров с текстами. Изучить и обсудить правила написания обзора на примере готового сочинения. Проанализировать каждую часть сочинения и вводные слова и выражения. Научиться использовать прилагательные и наречия для описания разных аспектов обзора.
Прилагательные
С. 131, упр. 4, 5
Р.Т. с. 57, упр. 2
Наречия степени с качественными и относительными прилагательными
С. 131, упр. 5
Р.Т. с. 57, упр. 3
Изучающее чтение
С. 130, упр. 2
Ознакомительное чтение
С. 130, упр. 3 Отзыв на фильм
Уч. с. 132, упр. 8 84. 7e Writing
Обзоры (книг, фильмов, концертов, ТВ программ и т.д.)
Практика письменной речи, написание рецензии на фильм. Сравнить разные способы написания вступления и заключения. Обсудить задания и написать обзор книги или фильма.
ЛЕ для выражения рекомендаций
С. 132, упр. 6 С. 132, упр. 7
Диалогическая речь
С. 132, упр. 8 Написать письмо 29 85. Culture Corner 7
Madame TussaudsПрактика чтения, монологической речи. Прогнозировать содержание текста по картинкам и заголовку. Прочитать текст и выполнить задание по грамматике, заполнив пропуски. Обсудить основные факты и подготовить монологическое высказывание об интересной достопримечательности в вашей стране. Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore
С. 133, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение
С. 133, упр. 1
Поисковое чтение
С. 133, упр. 3 Выборочное понимание информации
С. 133, упр. 2 Монологическая речь
С. 133, упр. 1 Статья “Tourist attraction in my country” Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5 86. Across the Curriculum
Music
Лексика, практика аудированияСоотнести звуки и музыкальные инструменты. Прочитать текст и сделать подробный анализ. Подготовить устное монологическое высказывание о композиторе своей страны. ЛЕ по теме музыка
С. 134, упр. 5, 6 Поисковое чтение
С. 134, упр. 4 Выборочное понимание информации
С. 134, упр. 2 Монологическая речь
С. 134, упр. 1
Диалогическая речь
С. 134, упр. 3 Составление тезисов устного выступления
С. 134, упр. 3
Эссе
«Мой любимый композитор» С. 134, упр. 7 87. Going Green 7 Paper
Практика чтения, диалогической речи Прогнозировать содержание текста на основе аудиозаписи. На основе текста изучить возможности экономного использования бумаги. Выполнить задания с полным пониманием содержания. Подготовить устное высказывание. ЛЕ по экологии
Ознакомительное чтение
С. 135, упр. 2, 3 Общее понимание информации
С. 135, упр. 2 Монологическая речь
С. 135, упр. 1, 2, 4
Диалогическая речь
С. 135, упр. 3 Уч. С. 137, упр. Reading 30 88. Spotlight on Exams Повторение пройденного материала, подготовка к тесту Провести работу по самоконтролю, самокоррекции с рефлексией по материалу и освоению речевых умений. С. 137, упр. Use of English С. 137, упр. Use of English С. 136, упр. Listening С. 137, упр. Speaking С. 137, упр. Writing 89. Тестирование (контроль навыков аудированиячтения, грамматики,лексики) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.
Учить слова 90. Тестирование (контроль навыков письма и устной речи) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности:
письмо и устная речь
Написать эссе Module 8 “Technology” (12 уроков)
31 91 8a Reading Skills Электрон
ные гаджетыЛексика,
практика чтения с основным пониманием, аудированияСоотнести гаджеты и функции и обсудить их использование в жизни. Прочи тать тексты о разных гадже тах, выполнив задание по соотнесению. Обсудить лексику. Подго товиться к монологическому высказыванию. Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying
С. 140, упр. 1, 4
С. 165, упр. 1 С. 140, упр. 2
Поисковое чтение
С. 140, упр. 3 Понимание основной информации
С. 140, упр. 2 С. 140, упр. 1
Диалогическая речь
С. 141, упр. 5 Статья “My favourite gadget”
Р.Т. с. 60, упр. 1-4 92 8b Listening and Speaking Skills Проблемы с гаджетамиПрактика аудирования с извлечением конкретной информации, диалогическая речь Соотнести гаджеты и проб лемы. Обсудить способы решения проблем. Прочи тать диалог, вста вить пропущен ные фразы и предложения, читать диалог выразительно и бегло. Обсудить содержание и структуру диалога и составить свой диалог. Слушать аудиотект и выполнить задание с множественным выбором. Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus
Р.Т. с. 61, упр. 1, 2
Идиоматические выражения
С. 143, упр. 6
Изучающее чтение
С. 142, упр. 2 Выборочное понимание
Информации
С. 143, упр. 4, 5 Монологическая речь
С. 142, упр. 1
Диалогическая речь
С. 143, упр. 3, 5 Электронное письмо
С. 143, упр. 7 Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4 93. 8c Grammar in Use Косвенная речь
Косвенная речь, фразеологии
ческий глагол to bring, словообразование Изучить правило косвенной речи для утвержде ний, вопросов и повелительных предложений и применять его на практике. Тренировать использование в устной и письменной речи. Проанализировать правила словообразования (образование глаголов при помощи суффиксов) и тренироваться в переводе. Использовать фразовый глагол BRING, фразы с предлогами, слова с разными лексическими значениями в устной и письменной речи.
Фразовый глагол bring
С. 145, упр. 5
Р.Т. с. 63, упр. 8
Трудные для различения ЛЕLearn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent
С. 145, упр. 6
С. 165, упр. 5
Косвенная речь
С. 144, упр. 1
Р.Т. с. 62, упр. 1
С. 180, упр. 2
Вопросы в косвенной речи
С. 144, упр. 2, 3
С. 180, упр. 4
Определительные придаточные
С. 145, упр. 4
С. 180, упр. 5, 6
С. 181, упр. 7
Р.Т. с. 63, упр. 6 Ознакомительное чтение
С. 144, упр1Монологическая речь
С. 144, упр. 1
Диалогическая речь
С. 144, упр. 3 Р.Т. с. 62, упр.1-4 32 94. 8d Literature Г.Уэльс «Машина времени»
Практика чтения с извлечением конкретной информации,
лексика. Познакомиться с биографией писателя. Читать текст отрывка и выполнить задание по заполнению пропусков. Выразительно читать вслух. Изучить спо собы описания движений и скорости. Проанализировать использова ние метафор и сравнений. Подготовить устный пересказ отрывка. Метафора, сравнение
С. 146, упр. 6
Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering
С. 147, упр. 5 Р.Т. с. 64, упр. 6 Ознакомительное чтение
С. 146, упр. 1
Изучающее чтение
С. 146, упр. 3 Общее понимание информации
С. 146, упр. 2а Монологическая речь
С. 146, упр. 2b
Диалогическая речь
С. 147, упр. 8 Описание путешествия Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4 95 8e Writing Написание сочинени, выражаю
щее свое мнение
Практика письменной речи, написание эссе. Соотнести утверждения с текстами. Изу чить и обсудить правила напи сания сочинения на примере
готового сочине ния. Проанали зировать каж дую часть сочинения и вводные слова и выражения.
Вводные слова и словосочетания
С. 149, упр. 5
Р.Т. с. 65, упр. 1, 2 Изучающее чтение
С. 148, упр. 2, 3
Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6
Монологическая речь
С. 148, упр. 1
Диалогическая Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений Уч. с. 150, упр. 10а)96. 8e Writing Написание сочинени, выражаю
щее свое мнение
Практика письменной речи, подготовка к контрольной работе Сравнить разные способы написания вступления и заключения. Обсудить задания и написать сочинение, выражающее мнение по заданной проблеме. Поисковое чтение
С. 149, упр. 4
Упр.8,8 стр. 150 Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений Уч. с. 150, упр. 10б)33 97. Контрольная работа № 4 по теме «Развлечения. Технологии».
98. Culture Corner 8
The best of British inventions Лучшие британские изобретения
Анализ контрольной работы, лексика, практика монологической речи. Прогнозировать содержание текста по картинкам и заголовку. Прочитать текст и выполнить задание по словообразованию, заполнив пропуски. Обсудить основные факты и подготовить монологическое высказывание об изобретателе вашей страны.
Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade
С. 151, упр. 3
Выборочное понимание информации
С. 151, упр. 2 Полное понимание информации
С. 151, упр. Монологическая речь
С. 151, упр. 1
Диалогическая речь
Краткое сообщение Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5 99. Spotlight on Exams Повторение пройденного материала, подготовка к тесту Провести работу по само контролю, самокоррекции с рефлексией по материалу и освоению речевых умений. С. 155, упр. Use of English С. 155, упр. Use of English С. 154, упр. Listening С. 155, упр. Speaking С. 155, упр. Writing Написать эссе 34 100 Тестирование (контроль навыков аудированиячтения, грамматики,лексики) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.
Учить слова 101 Тестирование (контроль навыков письма и устной речи) Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности:
письмо и устная речь
Написать эссе 102 Обобщающий урок по теме «Изобретения»