Карточка на обучающегося, состоящего на внутрилицейном учете.


Карточка
на обучающегося, состоящего на внутрилицейном учете
группа___________________ на базе ___________ курс ________
Фамилия________________________________________
Имя______________Отчество______________________
Дата рождения___________________________________
Домашний адрес_________________________________
Данные наблюдения классного руководителя.
1. Основные проявления девиантного поведения, в чем проявляются и с какого времени__________________________
Указать типичные случаи нарушения дисциплины ________________________________
Употребляет ли спиртные напитки, наркотические, токсические вещества._____________________________________________________________________
Состоит ли в какой-либо религиозной секте ________________________________________
Состояние здоровья Обучающегося
отклонений в физическом развитии.
2. Учебная деятельность (успеваемость, каково отношение к обучению,_________________
3. Отношение к общественным поручениям.________________________________________
4. Положение в коллективе (отношение к коллективу и коллектива к нему, какое в нем занимает место: относится к активу или пассивен. Дорожит или нет мнением коллектива. Бывают или нет конфликты с коллективом, на какой почве. Имеет или нет друзей, кто они) _____________________________________________________________________________
5. Отношения к взрослым, к педагогам.
Кто является авторитетом__________________________________________
6. Как проводит свободное время. Занимается ли в кружках, читает, занимается спортом, интересуется ли музыкой, живописью, любит ли кино, театры, посещает ли клуб, компьютерный зал, смотрит телевизор. Как и с кем предпочитает проводить досуг. Отношение родителей к этому вопросу.___________________________________________
7. Навыки культурного поведения. (Обладает ли хорошими манерами, культурой речи, развиты ли опрятность, аккуратность. Умеет ли корректно относиться к людям, культурно вести себя в общественных местах)______________________________________________
8. Особенности характера и поведения. Какие черты преобладают: инициативность, общительность, отзывчивость, правдивость, настойчивость, самокритичность, скромность, требовательность к себе и другим, лживость, эгоистичность, нескромность, тщеславие, трусость, отсутствие самолюбия, гордости, излишняя застенчивость. Какова самооценка..
________________________________________________________
9. Основные явления в жизни учащегося (от рождения до настоящего момента), которые могли породить и закрепить педагогическую запущенность.__________________________
________________________________________________________
10. Состоит ли на учете в подразделении по делам несовершеннолетних. С какого времени, основание постановки на учет._________________________________________________
Условия жизни в семье
1. Ф.И.О. родителей, их возраст, образование, специальность, место работы. Сведения о других членах семьи.
_____________________________________________________________________________
2. Взаимоотношения в семье, имеются ли отклонения в поведении кого-нибудь из членов семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость) __________________________________
3. Воспитание в семье. Его участие в домашнем труде. Есть ли контроль со стороны родителей. Поощрения и наказания в семье. Традиции._____________________________
4. Материально-бытовые условия (бюджет, жилплощадь, питание, одежда, обстановка, санитарно-гигиенический режим)
__________________________________________________
.
Результаты проводимой работы
1. В чем заключаются причины педагогической запущенности учащегося_______________________________________________
Классный руководитель_______________________ __________
Подпись
Дата составления______________________________________