Проверочная работа по теме Органы чувств

Проверочная работа по теме «Органы чувств» 4 класс
Ф.И.________________________________________

1.Что относится к органам чувств? (подчеркни правильный ответ)
уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы

2. Подпиши вкусовые зоны языка


3.Выбери правильный ответ
Веки защищают глаза от
а)компьютера б)ветра и пыли в)недоброго взгляда

Вкус продукта можно определить при помощи
а)носа б)ушей в)языка

Человек чувствует аромат цветов при помощи:  а) языка;   б) носа;   в) ушей.

Органы чувств – это  а) голова, туловище.  б) уши, нос, глаза, язык.  в) руки, ноги, голова.
Почему вредно слушать громкую музыку? 
а) Это портит настроение . б) Это снижает остроту слуха.  в) Это мешает соседям.

Какое значение для человека не имеет нос? 
а) очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов  б) согревает вдыхаемый воздух  в) служит подставкой для очков  г) различает запахи

Если ты пишешь правой рукой, то лампа должна светить
а) справа б) слева в) сверху г) снизу

Помогает овладеть речью:
а) язык в) уши в) рот


4. Соедини пары
Орган осязания язык
Орган обоняния уши
Орган зрения кожа
Орган вкуса нос
Орган слуха глаза

5.Допиши букву правильного ответа
Мы узнаем предметы по запаху, при помощи органа



Вкус пищи мы определяем органом



Тепло, холод, боль мы ощущаем органом



Различать предметы по размеру, форме, цвету помогает орган



Различать человеческую речь, звуки музыки, шумы, сохранять равновесие помогает
орган



Ответ: а) вкуса; б) зрения; в) обоняния г) слуха д) осязания

6.Найди лишнее слово и зачеркни его.

Вкус – горький, кислый, сладкий. солёный, красный.

Цвет – зелёный, красный, красивый, жёлтый, синий.

Запах – ароматный, прокислый, зрелый, приятный, резкий.

Звук – громкий, музыкальный, ответственный, тихий.

Органы чувств – глаза, нос, кожа, ум, язык, уши.

При помощи глаз мы можем определить – цвет, форму, запах, размеры,  расстояние.

Ощупав предмет руками, мы можем понять, что он – круглый, мягкий,  фиолетовый, тёплый.














Проверочная работа по теме «Органы чувств» 4 класс
Ответ

1.Что относится к органам чувств? (подчеркни правильный ответ) 5 баллов
уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы

2. Подпиши вкусовые зоны языка 4 балла

·

3.Выбери правильный ответ 8 баллов
Веки защищают глаза от
а)компьютера б)ветра и пыли в)недоброго взгляда

Вкус продукта можно определить при помощи
а)носа б)ушей в)языка

Человек чувствует аромат цветов при помощи:  а) языка   б) носа   в) ушей

Органы чувств – это  а) голова, туловище.  б) уши, нос, глаза, язык.  в) руки, ноги, голова.
Почему вредно слушать громкую музыку? 
а) Это портит настроение . б) Это снижает остроту слуха.  в) Это мешает соседям.

Какое значение для человека не имеет нос? 
а) очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов  б) согревает вдыхаемый воздух  в) служит подставкой для очков  г) различает запахи

Если ты пишешь правой рукой, то лампа должна светить
а) справа б) слева в) сверху г) снизу

Помогает овладеть речью:
а) язык в) уши в) рот


4. Соедини пары 5 баллов
Орган осязания язык
Орган обоняния уши
Орган зрения кожа
Орган вкуса нос
Орган слуха глаза

5.Допиши букву правильного ответа 5 баллов
Мы узнаем предметы по запаху, при помощи органа

в

Вкус пищи мы определяем органом

а

Тепло, холод, боль мы ощущаем органом

д

Различать предметы по размеру, форме, цвету помогает орган

б

Различать человеческую речь, звуки музыки, шумы, сохранять равновесие помогает
орган

г


Ответ: а) вкуса; б) зрения; в) обоняния г) слуха д) осязания

6.Найди лишнее слово и зачеркни его. 7 баллов

Вкус – горький, кислый, сладкий. солёный, красный.

Цвет – зелёный, красный, красивый, жёлтый, синий.

Запах – ароматный, прокислый, зрелый, приятный, резкий.

Звук – громкий, музыкальный, ответственный, тихий.

Органы чувств – глаза, нос, кожа, ум, язык, уши.

При помощи глаз мы можем определить – цвет, форму, запах, размеры,  расстояние.

Ощупав предмет руками, мы можем понять, что он – круглый, мягкий,  фиолетовый, тёплый.



«5» - 34, 33, 32 б.
«4» - 31, 30, 29, 28, 27 б.
«3» - 26, 25, 24, 23, 22, 21 б.
«2» - 20 б. и меньше
Рисунок 015