«Проверочные и самостоятельные работы по математике во 2 классе.» по системе развивающего обучения Л.В.Занкова (ФГОС)

Материал включает в себя проверочные и самостоятельные работы за курс 2 класса по математике учебник И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, С.Н. Кормишиной соответствует требованиям ФГОС. (для обучающихся с высоким уровнем подготовки по предмету)
- Проверочная работа по теме: «Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел».
- Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».
- Самостоятельная работа по теме: «Решение составных задач. Нахождение периметра.»
- Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Миллиметр»
- Проверочная работа по теме «Составная задача, сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток».
- Проверочная работа 2кл по теме «Конкретный смысл умножения» и др.
Эти работы можно распечатать и раздать детям.
Выдержка из текста:
Проверочная работа по теме: «Решение задач . Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»
1-в

1. Найдите значения выражений:
63 + 9 = 32 – 4 =
52 + 9 = 77 – 9 =
57 + 5 = 61 – 6 =

2. Решите задачи:
а) На лугу паслось 27 коров. Когда несколько коров увели домой, на лугу осталось 9 коров. Сколько коров увели домой?

б) В одной коробке лежало 8 пластмассовых прищепок, а во второй 17 деревянных. Сколько прищепок лежало в этих коробках?

3. Сравните выражения:

75 – 9 35 – 6 74 + 7 64 + 9
55 – 6 55 - 7 87 + 4 87 + 5
45 – 6 36 – 7 17 + 4 18 + 4

4 Начертите и дайте названия прямоугольному и тупоугольному треугольникам.

5* Шнур длиной 8 метров разрезали на части, сделав 7 разрезов. Какой длины получилась каждая часть?

Проверочная работа по теме: «Решение задач . Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»
2-в
1. Найдите значения выражений:

43 + 8 = 55 – 7 =
24 + 9 = 86 – 9 =
66 + 6 = 45 – 6 =
2. Решите задачи:

а) В коробке было 97 скрепляющих колец. Когда несколько колец взяли, в коробке осталось 8 колец. Сколько скрепляющих колец взяли из коробки?

б) Бабушка сделала 15 баночек вишнёвого желе и 6 баночек лимонного желе. Сколько баночек желе сделала бабушка?

3) Сравните выражения:

43 – 7 62 – 6 34 + 7 34 + 8
72 – 9 64 – 7 18 + 4 19 + 5
41 – 7 75 – 7 38 + 4 35 + 9
4. Начертите и дайте название прямоугольному и остроугольному треугольникам.

5* Шестиметровое бревно разделили на равные части, сделав 2 распила. Какой длины получилась каждая часть?


Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».
1 вариант.
1.Найдите значения выражений, решения запишите в столбик.

36 + 57 = 66 – 29 =
48 + 49 = 73 – 18 =
27 + 15 = 44 – 28 =

2. Переведите:

71дм = мсм 5см 4мм =мм
9дм 80мм =..см 2м 90см =дм
6м 5дм = дм

3.Запишите кратко условие задачи и решите её:
В одном вагоне ехало 84 пассажира, а во втором 36 пассажиров. На сколько меньше пассажиров ехало во втором вагоне, чем в первом?

4. Сравните выражения, поставьте знаки < ,>, =.

24 + 38 36 +46 74 -38 .83 – 46
65 – 36 92 – 64 27 + 64 25 + 36

5. Начертите треугольник со сторонами 5см 7мм, 4см, 4см. Дайте название треугольнику. Как можно назвать начерченный треугольник?

6* Бегут ребята: один впереди трёх, три впереди одного, два между двумя. Сколько ребят бежит по дорожке? (Нарисуйте)


Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».
2 вариант.
1.Найдите значения выражений, решения запишите в столбик.

37 + 39 = 65 – 26 =
68 + 24 = 35 – 27 =
79 + 15 = 94 – 67 =

2. . Переведите:

72мм = сммм 9м 70см = дм
27см =дм см 14дм = мсм
2дм 10мм = см

3. Запишите кратко условие задачи и решите её:
В одном автобусе ехало 56 пассажиров, а во втором на 18 пассажиров больше, чем в первом. Сколько пассажиров ехало во втором автобусе?

4. Сравните выражения, поставьте знаки < ,>, =.

45 + 17 42 + 29 35 – 17 42 – 29
71 - 25 63 – 16 66 + 25 67 + 16

5. Начертите треугольник со сторонами 4см , 3см 5мм, 3см 5мм. Дайте название треугольнику. Как можно назвать начерченный треугольник?

6* У трёх братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? (Нарисуйте)


Самостоятельная работа 2 кл.
Тема: «Решение составных задач. Нахождение периметра.»
1-в.
1.Запишите кратко условие задачи и решите её.
А) Бабушка сделала бутерброды. Когда съели 4 бутерброда с колбасой и 6 бутербродов с сыром, осталось ещё 12 бутербродов. Сколько бутербродов сделала бабушка?

Б) В мойке лежало 17 столовых ложек, а чайных – на 15 ложек больше. Сколько всего ложек лежало в мойке?

2. Переведите: 1ч 10 мин =мин 80 мин = ч мин
1ч 2 мин = мин 2сут 5 ч =ч
63мин = чмин
3 Найдите значение выражений:
93 – 58= 15 + 37 = 73 – 19 =
44 + 37 = 86 – 18 = 59 + 26 =
4. Начертите прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 2 см. Найдите периметр прямоугольника.
Самостоятельная работа 2 кл.
Тема: «Решение составных задач. Нахождение периметра.»
2-в.
1.Запишите кратко условие задачи и решите её.
А) В корзине лежали яблоки. Когда бабушка взяла 15 жёлтых и 14 красных яблока, в корзине осталось ещё 36 яблок. Сколько яблок лежало в корзине первоначально?

Б) Ольга нарисовала 28 кружков, а Инга нарисовала на 9 кружков меньше. Сколько всего кружков нарисовали девочки?

2. Переведите: 1ч 30мин = мин 1ч 4 мин = мин
70мин = чмин 4сут 6ч = ч
84мин =чмин
3. Найдите значения выражений:
71 – 66 = 33 + 58 = 82 – 54 =
29 + 43 = 46 – 38 = 65 + 28 =
4. Начертите прямоугольник, длина которого 4 см, а ширина 3 см. Найдите периметр прямоугольника.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Миллиметр» 2кл.
1 вариант

1.Найдите значения выражений:
82 + 14 = 39 – 16 = 23 + 76 =
65 + 24 = 89 – 27 = 62 – 31 =
77 – 25 = 48 – 23 = 43 + 34 =

2.Составьте и решите уравнения на нахождение неизвестного первого слагаемого, используя числа;

У, 77, 9 58, z, 9 7, а, 63

3. Переведите.
7см = мм 29мм =сммм
3м 2дм = дм 6м 49см =... дм
81см = дмсм 2дм 90мм = см

4. Решите задачу.
а) Почтальон должен разнести 54 газеты. Когда он разнёс часть газет, ему осталось разнести 12 газет. Сколько газет разнёс почтальон?
б) Составьте одну обратную задачу и решите её.

5. Начертите два отрезка, длина первого отрезка равна 6см 7мм, а длина второго отрезка 4см 3мм.

6* В поезде 10 вагонов. Нина едет в пятом вагоне от начала поезда, а Галя в пятом вагоне от его конца. Едут ли Нина и Галя в одном вагоне? (сделай рисунок)

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Миллиметр» 2кл.
2 вариант

1.Найдите значения выражений:
53 + 46= 43+16= 98-27=
57 – 35 = 26 + 42 = 98 – 32 =
72 + 26= 45 – 23 = 38 + 21=

2.Составьте и решите уравнения на нахождение неизвестного первого слагаемого, используя числа;

b, 37, 6 91 ,x, 6 z, 53, 7

3. Переведите.
9см = мм 82мм= сммм
7м 60см = дм 8м 7дм = дм
89см =дм см 6дм 50мм = см

4. Решите задачу.
а) В столовую привезли 67л молока. Когда несколько литров молока израсходовали, осталось 14 л молока. Сколько литров молока израсходовали?
б) Составьте одну обратную задачу и решите её.

5. Начертите два отрезка, длина первого отрезка равна 7см 4мм, а длина второго отрезка 5см 8мм.

6* Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней 10. Сколько листов выпало из книги? (сделай рисунок)

Проверочная работа по теме
«Составная задача, сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток»
1 –в

1. Найдите значения выражений;
91 - 24 = 17 + 66 =
84 – 26 = 28 + 54 =
54 – 38 = 46 + 38 =

2. Сравни. Поставь знак <, >, =:

18м + 71м 10 дм
43 мм - 21 мм 1 дм
1 см + 27 мм 4 см

3. Запишите кратко условие и решите задачу:

Для праздника купили 32 маски животных, а сказочных героев – на 18 масок меньше. Сколько всего масок купили?

4. Начертите два отрезка, длина первого отрезка 3см 6мм, длина второго отрезка на 4см 6мм больше.


5. Составьте уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого, используя числа:
У, 67, 9 51,z, 3





Проверочная работа по теме
«Составная задача, сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток»
2 –в

1. Найдите значения выражений;
92 - 26 = 23 + 58 =
87 – 48 = 76 + 15 =
75 – 18 = 68 + 19 =

2. Сравни. Поставь знак <, >, =:

5см – 26мм 5мм
71см + 13см 10дм
27 мм + 62мм 9см

3. Запишите кратко условие и решите задачу:

В витрине 38 стеклянных бокалов, а хрустальных на 27 бокалов больше. Сколько всего бокалов в витрине?

4. Начертите два отрезка, длина первого отрезка 5см 4мм, длина второго отрезка на 2см 7мм больше.


5. Составьте уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого, используя числа:
5 ,а, 78 ь,77,4

Проверочная работа 2кл
по теме «Конкретный смысл умножения»
1-в

1.Сравни выражения: <. >. =.

7 + 7 + 7 + 7 + 7+ 7 + 7 + 7 7 х 8
8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 8 х 9
9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9+ 9 + 9 + 9 9 х 10
2 + 2 + 2 + 2 + 2 +2 2 х 5

2. Вычисли произведения, заменяя суммой одинаковых слагаемых.
6 х 7 8 х 2 9 х 5
8 х 5 4 х 10 5 х 4

3. а) Длина прямоугольника 6см, а ширина 1см. Чему равен периметр?
б) Найдите периметр треугольника со сторонами 2см, 4см и 6см. Чему равен периметр?
в) Найдите периметр квадрата со стороной 5см. Чему равен периметр?

4. Запишите кратко условие задачи и решите её.
На одном окне стояло 9 комнатных растений, а на другом – 7растений. Мама полила 8 растений. Сколько растений ей осталось полить?


Проверочная работа 2кл
по теме «Конкретный смысл умножения»
2-в

1.Сравни выражения: <. >. =.

10 + 10 + 10 + 10 + 10+ 10 + 10 10 х 9
4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 4 х 6
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5+ 5 5 х 8
6+ 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 6 х 8

2. Вычисли произведения, заменяя суммой одинаковых слагаемых.
10 х 5 8 х 2 7 х 3
8 х 6 9 х 7 5 х 5

3. а) Длина прямоугольника 7см, а ширина 3см. Чему равен периметр?
б) Найдите периметр треугольника со сторонами 3см, 5см и 7см. Чему равен периметр?
в) Найдите периметр квадрата со стороной 4см. Чему равен периметр?

4. Запишите кратко условие задачи и решите её.
У тёти Люси было 28 морковок. Она потёрла 3 морковки на тёрке, а из 5 сделала морковный сок. Сколько морковок осталось у тёти Люси?

Самостоятельная работа по математике 2 кл.
Тема «Таблица умножения и деления на 2,3,4»
1-в.
1.Заполните пропуски числами. Найдите значения выражений:
+5Х +59 +Х3 -Х4 -ХХ
Х 4 ХХ 5 Х 3Х 33
79 78 87 62 47
2. Для букетов срезали 12 роз, гвоздик на 6 цветов больше, а тюльпанов в 3 раза меньше, чем гвоздик. Сколько всего цветов срезали для букетов?
3. Найдите значения выражений:
24 : 3 Х 2 = 15 : 5 х 4 =
9 х 2 : 3 = 21 : 3 х 2 =
36 : 4 х 3 = 8 х 3 : 4 =
4. 1)Найдите периметр треугольника ЕКМ, если сторона ЕК = 2см, КМ = 6см, МЕ = 7см.
2) Чему будет равен периметр треугольника ЕКМ, если каждую его сторону увеличить на 3см?

5* Запиши и вычисли сумму, в которой первое слагаемое 27, а второе на 4 больше первого.


Самостоятельная работа по математике 2 кл.
Тема «Таблица умножения и деления на 2,3,4»
2-в.
1.Заполните пропуски числами. Найдите значения выражений:
+7Х +63 - Х3 +Х6 - ХХ
Х4 ХХ 5Х 2Х 23
96 87 37 74 74
2.В школьной теплице дети вырастили 30 тюльпанов, ромашек на 14 цветов меньше, а астр в 2 раза меньше, чем ромашек. Сколько всего цветов вырастили дети?
3. Найдите значения выражений:
32 : 8 Х 5 = 6 х 2 : 3 =
10 : 2 х 3 = 24 : 4 х 2 =
6 х 4 : 8 = 21 : 7 х 9 =
4. 1)Найдите периметр треугольника СДВ, если сторона СД = 3см, ДВ = 3см, ВС = 5см.
2) Чему будет равен периметр треугольника СДВ, если каждую его сторону уменьшить на 2см?

5* Запиши и вычисли разность, в которой вычитаемое 52, а уменьшаемое на 7 больше вычитаемого.





15