Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК Ю.В.Ваулина Spotlight

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Байдулинская средняя общеобразовательная школа»
муниципального образования «Тереньгульский район»
Ульяновской области

Рассмотрено
на заседании ШМО
учителей гуманитарного цикла
Протокол № ____от «___»_______20__ г.
Руководитель ШМО ________/Н.А.Кочеткова/

Согласовано
Заместитель директора по УР
____________/С.В.Фещенко/
Протокол № от _______________2016 г.





Утверждено.
Директор /Н.Н.Навознова/
Приказ № _____ от______________2016 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку
на 2016-2017 учебный год




Класс: 8
Учитель Н.А. Кочеткова
Уровень: базовый
Учебник: Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе): Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Ехрress Publishing, Просвещение, 2014

Количество часов: 105 часов в год (3 часа в неделю)


Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
-владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
-умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-умение рационально планировать свой учебный труд;
-умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание рабочей программы полностью соответствует авторской под редакцией В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы».
Предметное содержание речи для 8 класса, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.
1. Общение
2. Продукты питания и покупки
3. Великие умы человечества
4. Будь самим собой!
5. Глобальные проблемы человечества.
6. Культурные обмены
7. Образование
8. На досуге
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
-        кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
-        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-        делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
-        выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.
Объём монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:
-        прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
-        игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
выражать своё мнение по прочитанному;
оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .
В 8 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
выделение ключевой информации;
списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
 Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
В 8–9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами:
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением:
прилагательное + прилагательное ( well-known);
прилагательное + существительное ( blackboard);
конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – coldwinter).
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным It’ и с начальным There + to be’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Условные предложения с союзами if, when, unless.
Согласование времён. Косвенная речь.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного и страдательного залога
Модальные глаголы (can/could, must/have to,).
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water). 
 Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
 Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
 Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Тематическое планирование

п/п
Дата
Раздел
Тема урока

Количество часов
Домашнее задание


план
факт





1
01.09

Общение (13 часов)
Вводный урок. Обзорное повторение. Инструктаж по ТБ.
1
Р.т. у.1.2 с.4

2
04.09


Общение.
1
Упр.3,4

3
08.09


Входное контрольное тестирование
1
Р.т. Упр.1,2 стр 5

4
11.09


Характер человека.
1
Р.т. Упр.3,4 стр 5

5
15.09


Внешность человека.
1
У. 1,2 стр 6

6
18.09


Информация о себе.
1
Р.т. у 3,4 стр 5

7
22.09


Present tenses.
1
учебник стр 16 упр 1 - учить слова

8
25.09


Past tenses.
1
Р.т. стр 7 упр 1-4

9
29.09


Кто есть кто.
1
учебник стр 16 упр 3,4 письменно

10
02.10


Поздравительные открытки.
1
Высказывание на основе прочитанного

11
06.10


Фразовый глагол “to get”. Словообразование.
1
стр 138 упр 4 доделать

12
09.10


Правила этикета в Великобритании.
1
уч стр 19 упр 7 рт стр 8 упр 1-4

13
13.10


Конфликты и их разрешение.
1
стр 14 упр 1,2 учебник стр 27 упр 9

14
16.10

Продукты питания и покупки (13 часов)
Продукты питания.
1
стр 15 упр 1

15
20.10


Походы по магазинам.
1
упр 1 стр 16

16
27.10


Present Perfect, Present Perfect Continuous.
1
Р.т. Упр.8

17
30.10


Употребление определённого и неопределённого артикля.
1
Рт стр 14 упр 2-4

18
10.11


Пищевые и вкусовые привычки.
1
5 примеров в тетради

19
13.11


Неофициальное электронное письмо.
1
стр 16 упр 2 учебник стр 31 упр 5-7

20
17.11


Место прилагательных в предложении.
1
Р.т. Упр.1 стр.44

21
20.11


Фразовый глагол “to go”. Словообразование.
1
Учебник стр 33 упр 6- выучить, Р.т. стр 1,2,3,4,5

22
24.11


Благотворительность.
1
Повторить изученный материал

23
27.11


Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный?
1
№1,3 c.14

24
01.12


Закрепление пройденного материала.
1
Ответы на вопросы
по тексту

25
04.12


Контроль лексико-грамматических навыков
1
№1-2c.15

26
08.12


Spotlight on Russia. Особенности русской национальной кухни
1
Р.т. Упр1,2

27
11.12

Великие умы человечества (16 часов)
История создания воздушного шара.
1
Р.т. Упр 3, Упр. 3

28
15.12


Кем работают твои родители?
1
Р.т. Упр 4,5,6.

29
18.12


Случайные открытия.
1
Р.т. Упр 7, письменно 5 предложений

30
22.12


Прошедшее время.
1
Письмо-Связное высказывание по теме

31
25.12


Мария Кюри.
1
Р.т. Упр 8

32
29.12


Необычные галереи.
1
Р.т. Упр 9

33
12.01


Фразовый глагол “to bring”. Словообразование.
1
Р.т. Упр 10

34
15.01


Английские банкноты.
1
Р.т. Упр 1,2 St.B. Упр.15

35
19.01


Железный пират неоткрытых морей.
1
Р.т. Упр 11,

36
22.01


Повторение пройденного материала.
1
Повторить изученный материал 

37
26.01


Великие люди прошлого
1
Р.т. Упр.1,2

38
29.01


Spotlight on Russia. Изучение космоса.
1
Р.т. стр.54

39
02.02


Железный пират неоткрытых морей.
1
стр.66

40
05.02


Железный пират
1
Р.т. стр 32 упр 1

41
09.02


Закрепление лексико-грамматических навыков.
1
Письмо. Р.т. упр.2

42
12.02


Spotlight on Russia. Изучение космоса.
1
Диктант. стр.66

43
16.02

Будь самим собой (11 часов)
Есть ли у тебя недостатки?
1
Р.т. у. 6,7

44
19.02


Одежда и мода.
1
Р.т. у. 8,9

45
23.02


Страдательный залог.
1
Р.т. у. 10, стр.67

46
26.02


Изменённая внешность.
1
Повторить изученный материал

47
01.03


Письмо-совет.
1
№1-2 c.68

48
04.03


Фразовый глагол “to put”. Словообразование.
1
стр.74

49
11.03


Традиционные костюмы Британии. Аудирование.
1
Р.т. стр 36 упр 2,5

50
15.03


Экология в одежде.
1
№1-2 c37

51
18.03


Повторение пройденного материала.
1
№1-2 c 35

52
22.03


Закрепление лексико-грамматических навыков.
1
№1-3 c 36

53
25.03


Spotlight on Russia. Национальные костюмы России.
1
№3-4 c .37

54
05.04

Глобальные проблемы человечества ( 12 часов)
Природные катаклизмы.
1
Р.т. стр 38 упр 1-4

55
08.04


Глобальные проблемы.
1
учебник стр 68 упр 5, стр 72 упр 3

56
12.04


Инфинитив, герундий.
1
учебник стр 68 упр 2- учить Рт стр 41 упр 1-4

57
15.04


Внешность.
1
№1-2 c42

58
19.04


Погода.
1
№1-3 c 43

59
22.04


Правила дорожного движения.
1
№1-4 c 44 (рт стр 46 упр 1-4 )

60
26.04


Фразовый глагол “to call”. Словообразование.
1
№1-4 c 47 упр ,2,3 ( слова упр 3 к диктанту) учебник стр 80 упр 3- пересказ, стр 81 упр 6- перевод фраз

61
29.04


Шотландские коровы.
1
№1-2 c 47

62
03.05


Торнадо.
1
№3-3 c47

63
06.05


Повторение пройденного материала.
1
№1-2 c 48

64
10.05


Закрепление лексико-грамматических навыков.
1
Р.т. стр 49 упр 2,3.4

65
13.05


Spotlight on Russia. Ландыш.
1
Р.т. стр 50 упр 1-5

66
17.05

Культурные обмены (12 часов)
Виды отдыха.
1
Р.т. стр 51 упр 1-4

67
20.05


Проблемы на отдыхе.
1
Р.т. 52-53 упр 1-6

68
24.05


Косвенная речь.
1
Р.т. стр 54 упр 1-4

69
27.05


Вопросы, просьбы, команды в косвенной речи.
1
Р.т. стр 55 упр 1-3

70
31.05


Транспорт.
1
Р.т. стр 56 упр 1-4

71



Обменные поездки.
1
Р.т. стр 57
упр 1-4

72



Фразовый глагол “to set”. Словообразование.
1
Р.т. стр 58
упр 1-3

73



Река Темза.
1
Р.т. стр59 упр 1-4

74



Памятники мировой культуры в опасности. Аудирование.
1
Р.т. стр 60 упр 1-4

75



Повторение пройденного материала.
1
Р.т. стр 61 упр 1-4

76



Закрепление лексико-грамматических навыков.
1
Р.т. стр 62 упр 1-6

77



Spotlight on Russia. Кижи.
1
Р.т. стр 64 упр 1-4

78


Образование (11 часов)
Современные средства связи.
1
Р.т. стр 65 упр 1,2,4

79



Поколение М.
1
Р.т. стр 66 упр 1-4

80



Образование, школа, экзамены.
1
Р.т. стр 67 упр 1-4

81



Модальные глаголы.
1
Р.т. стр 68 упр 1-4

82



Профессии в СМИ.
1
Р.т. стр 69 упр 1-4

83



Современные технологии.
1
Р.т. стр 70 упр 1-4

84



Фразовый глагол “to give”. Словообразование.
1
Р.т. стр 71 упр 1-4

85



Колледж Св.Троицы в Дублине.
1
Р.т. стр 72-73 упр 1-6

86



Иcпользование компьютерных сетей.
1
Р.т. стр 74 упр 1-4

87



Повторение пройденного материала.
1
Р.т. стр 75 упр 1-3

88



Российская система образования

1
Р.т. стр 76 упр 1-4

89



Spotlight on Russia. Российская система образования.
1
Р.т. стр 77 упр 1-5

90


На досуге ( 15 часов)
Интересы и увлечения.
1
Р.т. стр 78 упр 1-4

91



Виды спорта.
1
Р.т. стр 79 упр 1-4

92



Условные предложения.
1
Р.т. стр 80 упр 1-4

93



Кубок Мира.
1
Р.т. стр 81 упр 1-5

94



Спорт.
1
Р.т. стр 82 -83 упр 1-6

95



Заявление о приёме в клуб.
1
Повторить изученную лексику 

96



Фразовый глагол “to take”. Словообразование.
1
учебник стр 138-139 упр 4,7,9

97



Талисманы.
1
учебник стр 140-141 упр 4,6,7

98



Экологический проект.
1
учебник стр 142-143 упр 4,5,6,7

99



Итоговое контрольное тестирование.
1
учебник стр 144-145 упр 1,4,7

100



Spotlight on Russia. Праздник Севера.
1
учебник стр 146-147упр 1,5,6

101



Обобщение пройденного материала.
1
учебник стр 148-149 упр 3,4,6

102



Чтение комиксов.
1
учебник стр 150-151 упр 2,3,5

103



Работа над экологическим проектом
1
Повторить изученный материал

104



Защита проекта
1
Не задано

105


Резерв (1 час)
Резервный урок
1
Не задано









15