Опорный конспект для организации самостоятельной работы учащихся по Новейшей истории, 9 класс на тему Мир во второй половине XX -начале XXI вв.


Задания к §33, стр. 274-285 Фамилия……………………………………………..
Пункт 1. Основные достижения науки после Второй Мировой войны:
*Создание ………………………………………двигателей;
*полёт Юрия Гагарина положил начало освоению …………………………………...;
*1948 – изобретение……………………………………………;
*Виннер – изобретатель………………………………………………………………….;
*……………………………………………………………………вышла за пределы лабораторий.
Пункт 2. Кино:
режиссер фильм
Литература:
Автор Произведения, год
Театр:
автор пьеса
Живопись:
Нью-Йоркская школа (имена) Европейская школа (имена)
Почему 1960-е гг. называют переломными?..........................................................………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Стили и направления в искусстве (с.276)
направление представители
Поп-арт
Гиперреализм Концептуализм:
основатель Оп-арт посмотреть в интерн.
Кинетическое иск.
В итоге зритель и читатель стали…………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………
Интернет и становление единого информационного пространства (с. 277)
1969 - ………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………
1991 -…………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………
1993 - ……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………
К 2012 - ………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Значение Интернета (стр. 278)
Сеть породила……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………
Открытие самоорганизации в неживой природе:
1967 г. - ……………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………