Технологическая карта открытого урока немецкого языка по теме Театр


Технологическая карта урока
Открытый урок в рамках методической недели
«Применение ИКТ на уроках и во внеклассной деятельности»
ГБОУ гимназия № 41 имени Эриха КестнераУчитель: Крюкова Тамара Ефимовна
Класс: 5
Тема урока: «Идем в театр!»
Дата: 11 марта 2014г.
Связь урока с предыдущими и последующими: закрепления изученного материала, обобщение и систематизация знаний.
Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе применения полученных знаний на практике.
Тип урока: Урок применения ЗУН.
Технологии: информационно – коммуникационные технология, технология развивающего обучения, технология обучения в сотрудничестве, воспитательная технология.
Ожидаемые трудности и пути их разрешения: возможны трудности в работе с дополнительной информацией. Снимаются путем использования опорных карточек с образцами выполнения заданий.
Материалы: УМК «Мозаика» для 5класса ( Гальскова Н. Д. и др.), раздаточный материал, презентация.
Оборудование: компьютер, SMART-доска.
Планируемые результаты:
Предметные: развитие навыков аудирования и чтения, активизация лексического запаса; обучение поиску необходимой информации; применение знаний, умений и навыков.
Личностные: формирование установок толерантности, умение работать в команде;
Метапредметные: Развивать умения заполнять таблицы, оценивать результаты своей работы и работы одноклассников.
Содержание урока
Этапы урока Содержание Формируемые УУД
Начало урока. Речевая зарядка.
Самоопределение в деятельности.
Вводная беседа. Учащиеся выдвигают предположения о теме урока.
Стихотворение.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.Регулятивные: обучение принимать и сохранять учебную задачу.
Личностные: поддержание позитивной мотивации работы в группе и самостоятельно.
Учебно-познавательная деятельность. Работа с презентацией и выполнение заданий.
Выявление степени усвоения материала.
Ликвидация обнаруженных недостатков. Познавательные: Развитие самостоятельных исследовательских умений, формирование навыков отбора, систематизации и обобщения информации, развитие умения выдвигать предположения.
Коммуникативные: развитие умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников.
Интеллектуально-преобразовательная деятельность. Ведение диалога.
Инсценировка сказки.
Регулятивные: развитие навыков самостоятельного контроля выполнения задач и оценивания продукта.
Заключительный этап Учащиеся участвуют в обсуждении итогов урока(фронтально). Высказывают предположения о содержании домашнего и делают вывод. Регулятивные: развитие навыков самостоятельного контроля выполнения задач и оценивания продукта.