Соревнования посвященные дню гражданской обороны.

Положение соревнований посвященных дню гражданской обороны.


Цель и задачи:
1.Популяризацияфизической культуры и спорта как способ укрепления здоровья.
2.Внедрение здорового образа жизни.
3.Воспитанние чувства коллективизма. Ответственность, каждого за успех команды.
4.Создания представления о действиях в ЧС.
Руководство и проведение:
Ответственные за проведения соревнований : Завуч УЗР-
Учитель физической культуры-
Время и проведения соревнований:
Соревнования проводятся в ____________ч. Во дворе школы.
Состав команд:
В соревнованиях принимают участия команды по 7 человек не зависимо от пола. Замену в каждом конкурсе можно производить в любом количестве.
Подготовка команд:
Каждая команда готовит нагрудные эмблемы на каждого участника, с названием и соответствующими символами.
Последовательность и проведение:
Подготовительная часть __________ч. Эвакуация школы _________ч. Построение команд____ ч. Проведение соревнований __________ ч. награждение_______ ч.
Основная часть:
Представление команд ( название, раздача маршрута.), выход на линию старта. ( Приложение №1)
Бег по стациям ( маршруты для каждого класса приложение №2)
Зачет:
На каждой станции за выполнение заданий начисляются балы. Таблица составляется для конкретного количества команд. За нарушения одного из условий конкурса команда получает штрафные очки.
Командные места определяются за суммой очков набранных в конкурсах( приложение №3)
Награждение
За призовые места команды получают грамоты.
Жюри:








Приложение №1
Станции:

Станция № 1 « В гостях у сказки»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Дополнить имена: Кощей (Бессмертный); Елена ( Прекрасная); Иван ( Царевич); Василиса (Премудрая); Спящая ( Красавица); Мальчик с ( Пальчик); Змей ( Горыныч); Баба (Яга);Гуси (Лебеди); сивка ( Бурка);
Конек ( горбунок); Курочка ( Ряба).

Станция № 2 « Художественная»

Каждой команде выдается лист и карандаш. Каждый из участников подходит к листу и рисует часть спасателя (например : голову), и отходит после этого подходит второй участник и дорисовывает часть спасателя ( например; руки)

Станция № 3 « Что? Где? Когда?»

1.Сколько раз старик бросал невод в сказке « О рыбаке и рыбке»? ( 3)
2.Сколько разбойников перехитрил Али-Баба? ( 40)
3.Что потерял Иа? ( хвост)
4.Как звали папу Буратино?(Карл)
5.На каком поле Буратино закопал свои деньги?( поле дураков)
6.Кто лечился от всех полезней сладостями? ( Карлосон)
7.Из чего сделана Снегурочка?(из снега)
8.Какого роста Мальчик с Пальчик? ( с палец)
9.Какое яйцо снесла курочка Ряба? (золотое)
10. Сколько героев хотели сьесть колобка? ( 6)
11. Кто поймал « По чему велению»? ( Емеля)
12.Кто разломал теремок?(Медведь)
13.Кто тянул репку последний? ( Мышь)
14. Транспорт Бабы-Яги? ( метла)
15.Что купила муха- Цикатуха? ( самовар)

Станция № 4 « Спортивная»

Все игроки по очереди: 1. метают мячи в цель
2. Челночный бег .
3. Перелезают через преграду.





Станция № 5 « Станция скорой помощи»

Вопросы: 1. Что нужно сделать при пожаре?
2. Что нужно делать при отравлении?
3. что нужно делать если вы потерялись?
4.Что нужно сделать если вы порезались?
5 Для чего нужна мед.маска?

Практика; 1.Правильно надеть маску.
2.Наложение мед.повязок на руку.
3.наложение мед повязок на ногу
4.Наложение мед. Повязок на голову.

Станция № 6 «Математическая»

1кл: 1+1=2 2кл: 2+10=12 3кл: 2*2+2=6 4-9кл: 4:2+1=3
2+3=5 8-1+2=9 3*2-3=3 3+2*1=5
8-4=4 7-3=4 6:2+2=5 5+4*5=25
0-0=0 4+
·2-3=3 7-2*2=3 7-1*0=7
9-5=4 9-8=1 4-1*3=1 8-2*2=4

Станция № 7 « Театральная»

Перед учащимися лежит 4 перевернутых листа на которых написано, что они должны изобразить.
1.Пожарный
2. Спасатель
3 Милиционер
4. Охранник.

Станция №8 « Угадай-ка»

Раскладываются буквы в разнобой и нужно собрать слово « спасатель» на время.

Станция № 9 « Поэтическая»

Команде выдается лист бумаги и за 1мин., команда сочиняет стих на тему ГО.
Станция № 10 « Умелые ручки»

Команду выдается : ватман, цветная бумага, клей, ножницы, карандаши и за 5-7мин команды должны создать газету на тему ГО.

Приложение №2
Личный маршрут классов
1 кл:


станция
баллы

1
«Литературный»


2
« Художественная»


3
«Что? Где?
Когда?»


4
«Спортивная»


5
« скорой помощи»


6
«Математический»


2кл:


станция
баллы

1
«Математический»


2
«Литературный»


3
« Художественная»


4
«Что? Где?
Когда?»


5
«Спортивная»


6
« скорой помощи»



3кл.


станция
баллы

1
« Поэтический»


2
« Умелые ручки»


3
«Литературный»


4
« Художественная»


5
«Что? Где?Когда?»


6
«Спортивная»


7
« скорой помощи»


8
«Математический»


9
« Театральная»


10
« Угадай-ка»





4кл:


станция
баллы

1
« Угадай-ка»


2
« Поэтический»


3
« Умелые ручки»


4
«Литературный»


5
« Художественная»


6
«Что? Где?
Когда?»


7
«Спортивная»


8
« скорой помощи»


9
«Математический»


10
« Театральная»


5 кл:


станция
баллы

1
« Театральная»


2
« Угадай-ка»


3
« Поэтический»


4
« Умелые ручки»


5
«Литературный»


6
« Художественная»


7
«Что? Где?
Когда?»


8
«Спортивная»


9
« скорой помощи»


10
«Математический»


6 кл:

станция
баллы

1
«Математический»


2
« Театральная»


3
« Угадай-ка»


4
« Поэтический»


5
« Умелые ручки»


6
«Литературный»


7
« Художественная»


8
«Что? Где?
Когда?»


9
«Спортивная»


10
« скорой помощи»



7кл:


станция
баллы

1
« скорой помощи»


2
«Математический»


3
« Театральная»


4
« Угадай-ка»


5
« Поэтический»


6
« Умелые ручки»


7
«Литературный»


8
« Художественная»


9
«Что? Где? Когда?»


10
«Спортивная»


8кл:

станция
баллы

1
«Спортивная»


2
« скорой помощи»


3
«Математический»


4
« Театральная»


5
« Угадай-ка»


6
« Поэтический»


7
« Умелые ручки»


8
«Литературный»


9
« Художественная»


10
«Что? Где?
Когда?»


9кл

станция
баллы

1
«Что? Где?
Когда?»


2
«Спортивная»


3
« скорой помощи»


4
«Математический»


5
« Театральная»


6
« Угадай-ка»


7
« Поэтический»


8
« Умелые ручки»


9
«Литературный»


10
« Художественная»



Приложение№3
Общий протокол:


станция
1
2
3
4
5
6
7
8
9
баллы

1
«Литературный»











2
« Художественная»











3
«Что? Где?Когда?»











4
«Спортивная»











5
« скорой помощи»











6
«Математический»











7
« Театральная»











8
« Угадай-ка»











9
« Поэтический»











10
« Умелые ручки»












Порядок прохождения станций по классам:


станция
1
2
3
4
5
6
7
8
9

1
«Литературный»
1
6
9
8
7
6
5
4
2

2
« Художественная»
2
1
10
9
8
7
6
5
3

3
«Что? Где?Когда?»
3
2
1
10
9
8
7
6
4

4
«Спортивная»
4
3
2
1
10
9
8
7
5

5
« скорой помощи»
5
4
3
2
1
10
9
8
6

6
«Математический»
6
5
4
3
2
1
10
9
7

7
« Театральная»


5
4
3
2
1
10
8

8
« Угадай-ка»


6
5
4
3
2
1
9

9
« Поэтический»


7
6
5
4
3
2
10

10
« Умелые ручки»


8
7
6
5
4
3
1







15