КТП по английскому языку Английский с удовольствием 7 класс 102 часа.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
7 «в» класс
(102 часа)

Содержание (раздела, темы)
Коли
чество часов
По
плану
По
факту

Оборудо
вание
Универсальные
учебные
действия

I. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека.
12 часов





Взаимоотношения в семье, со сверстниками.
4 часа





1.
Взаимоотношения в семье. Обучение монологической и диалогической речи.

2.09


Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы.


2.
Взаимоотношения со сверстниками. Тренировка грамматики: степени сравнения прилагательных.

3.09

Грамматическая таблица.
Образовывать степени сравнения прилагательных.

3.
Тренировка употребления видовременных форм глаголов настоящего и длительного времени. Подготовка к тесту.

4.09

Грамматическая таблица.
Уметь определять время глагола.

4.
Настоящее простое и настоящее длительное время. Лексико-грамматический тест.

9.09

Грамматическая таблица.



Решение конфликтных ситуаций.
4





5.
Обучение употреблению видовременных форм глаголов простого прошедшего времени.

10.09

Грамматическая таблица
Умение составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

6.
Общение с друзьями по интернету. Активизация употребления в речи местоимений.

11.09

аудиозапись


7.
Общение с друзьями. Использование конструкции used to в речи.

16.09

Грамматическая таблица


8.
Решение конфликтных ситуаций. Обучение аудированию.

17.09


Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов



Внешность и характеристики человека.
4 часа





9.
Как вы выглядите. Контроль аудирования.

18.09

Грамматическая таблица


10.
Описание внешности. Тренировка грамматики: придаточные предложения времени.

23.09

картинки
Составлять сложные предложения,
учитывая согласование времен

11.
Описание личностных качеств человека. Обучение монологическим высказываниям по теме.


24.09


Сообщать информацию и выражать свое мнение.

12.
Характеристики человека. Контроль монологической речи.

25.09

картинки
Уметь различать типы местоимений.

II. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка) Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
12
часов





Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка, ) Виды отдыха, путешествия.
8
часов





13.
Чтение. Употребление фразовых глаголов.

30.09

Грамматическая таблица
картинки
Умение использовать фразовые глаголы в речи

14.
Кино. Обучение письменной речи.

1.10


Уметь написать сообщение по теме

15.
Театр. Активизация использования существительные в притяжательном падеже.

2.10

Грамматическая таблица


16.
Посещение музея. Обучение ведению диалога (расспрос).

7.10


Переходить с позиции отвечающего на позицию спрашивающего.

17.
Моя любимая музыка. Обучение изучающему чтению.

8.10

аудиозапись
Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
Озаглавливать текст, его отдельные части.


18.
Контроль чтения.

9.10




19.
Путешествия за рубежом. Обучение ведению диалога- обмен мнениями.

14.10

презентации
Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение.

20.
Путешествия по родной стране. Обучение аудированию .

15.10


Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
4 часа





21.
Молодежная мода. Обучение поисковому чтению.

16.10

аудиозапись
Определять тему/основную мысль.
Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.


22.
Молодежная мода. Тренировка грамматики.

21.10

Грамматическая таблица
Уметь составлять отрицательные предложения.

23.
Покупки. Активизация употребления глаголов прошедшего длительного времени.

22.10



Уметь составлять вопросительные предложения.


24.
Карманные деньги. Развитие умений ознакомительного чтения.

23.10


Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.


III. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
12
часов





25.
Здоровье и личная гигиена. Обучение просмотровому чтению.

28.10


Аудиозапись.
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.


26.
Что значит здоровый образ жизни. Обучение чтению и говорению.

29.10


Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.
Выражать сомнение.


27.
Влияние образа жизни на здоровье. Обучение различным видам чтения.

30.10

Раздаточный материал.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.


28.
Режим труда и отдыха.
Систематизация грамматического материала.

11.11

Картинки.


29.
Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

12.11

Раздаточный материал.


30.
Лексико-грамматический тест.

13.11




31.
Спорт в жизни людей. Употребление модальных глаголов.

18.11

Грамматическая таблица
Знать употребление модальных глаголов.

32.
Сбалансированное питание. Обучение речевому этикету: назначение/отмена встречи.

19.11


Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение.



33.
Влияние питания на здоровье человека. Систематизация грамматического материала.

20.11




34.
Вредные привычки. Обучение чтению с различными стратегиями.

25.11


Выбирать необходимую/интересующую информацию.


35.
Отказ от вредных привычек. Обучение диалогической речи..

26.11




36.
Контроль диалогической речи.

27.11




IV. Школьное образование, школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
12
часов





Школьное образование, школьная жизнь.
6 часов





37.
Школы в России. Активизация употребления глаголов прошедшего длительного времени.

2.12




38.
Система образования в России Обучение различным видам чтения.

3.12

аудиозапись
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.


39.
Школы Англии. Обучение письменной речи.

4.12




40.
Контроль письменной речи.

9.12




41.
Система образования в Англии.
Активизация употребления глаголов прошедшего простого и длительного времени.

10.12




42.
Моя школа и наш класс. Обучение монологическим высказываниям по тексту.

11.12


Выражать свое мнение о прочитанном.

Изучаемые предметы и отношение к ним.
4 часа





43.
Школьные предметы. Обучение изучающему чтению.

16.12

Грамматическая таблица
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

44.
Контроль чтения.

17.12


Грамматическая таблица


45.
Друзья по переписке. Обучение написанию письма личного характера.

18.12



Просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.


46.
Переписка по интернету. Обучение аудированию.

23.12


Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Каникулы в различное время года.
2часа





47.
Планируем каникулы. Обучение монологической и диалогической речи.

24.12


Сообщать информацию и выражать свое мнение.
Расспрашивать и давать оценку.


48.
Каникулы их проведение в различное время года. Обучение поисковому чтению

25.12

аудиозапись


V
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
12
часов





49.
Мир профессий. Активизация грамматики: простое будущее время.

13.01

Грамматическая таблица
Уметь составлять вопросительные предложения.

50.
Профессии моих родных. Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

14.01

Грамматическая таблица


51.
Моя любимая профессия. Лексико-грамматический тест.

15.01




52.
Тренировка в употреблении условных предложений 1 типа.

20.01




53.
Проблемы выбора профессии. Обучение монологическим высказываниям.

21.01


Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи

54.
Тренировка грамматики: количественные и порядковые числительные.

22.01

Грамматическая таблица


55.
Моя профессия. Обучение поисковому чтению.

27.01


Определять тему/основную мысль.
Выделять главные факты из текста, опуская ВТОростепенные

56.
Обучение аудированию.

28.01




57.
Контроль аудирования.

29.01




58.
Роль иностранного языка в планах на будущее. Обучение комбинированному диалогу.

3.02




59.
Знакомство с разными способами выражения будущего действия.

4.02




60.
Обучение чтению с различными стратегиями.

5.02


Определять тему/основную мысль.
Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.


VI
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
12
часов





61.
Вселенная и человек. Обучение монологической речи.

10.02


Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

62.
Природа: флора и фауна. Обучение диалогу- обмен мнениями.

11.02

аудиозапись
Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей

63.
Контроль диалогической речи.

12.02




64.
Обучение чтению и письменным высказываниям по прочитанному.

17.02

картинки


65.
Проблемы экологии. Тренировка грамматики.

18.02





66.
Защита окружающей среды. Обучение изучающему чтению.

19.02

Грамматическая таблица


67.
Экологические проблемы Сочи. Обучение чтению и высказываниям по прочитанному.

24.02



Выражать благодарность. Вежливо переспрашивать. Выражать согласие/отказ.


68.
Климат, погода. Обучение различным видам чтения.

25.02






Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.


69.
Контроль чтения.

26.02




70.
Условия проживания в городской/сельской местности. Обучение аудированию.

3.03

картинки


71.
Транспорт. Обучение написанию эссе.

4.03


Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.


72.
Развитие навыков монологических высказываний по теме.

5.03




VII
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет)
10
часов





73.
СМИ. Обучение диалогической речи-интервью

10.03


Самостоятельно запрашивать информацию.


74.
Пресса. Систематизация грамматического материала.

11.03

Грамматическая таблица


75.
Телевидение. Обучение монологическим высказываниям по прочитанному.

12.03

Раздаточный материал


76.
Любимые телевизионные программы. Обучение письменной речи.

17.03





77.
Радио. Обучение аудированию с полным пониманием.

18.03

аудиозапись
Понимать полное содержание несложных аутентичных текстов

78.
Интернет. Обучение написанию электронного письма.

19.03




79.
Популярные сайты. Обучение ведению диалога- обмен мнениями.

2.04


Приглашать к действию/взаимодействию

80.




Возможности интернета. Обучение просмотровому чтению.

7.04


Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.


81.
Обучение аудированию.

8.04


Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

82.
Контроль аудирования.

9.04




VIII. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
20
час





Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности.
6 часов





83.
Географическое положение Великобритании. Тренировка грамматики: страдательный залог.

14.04

аудиозапись


84.
Природные особенности различных частей Британии. Обучение чтению с различными стратегиями.

15.04


Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.


85.
Погода и климат Великобритании. Систематизация грамматического материала.

16.04

Грамматическая таблица


86.
Знакомство с географическим положением, климатом, природными особенностями англо-говорящих стран.

21.04




87.
Достопримечательности англо-говорящих стран. Обучение изучающему чтению.

22.04



Понимать полное содержание несложных аутентичных текстов


88.
Контроль чтения.

23.04

аудиозапись



Культурные особенности Великобритании(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
5
часов





89.
Национальные праздники Великобритании. Активизация употребления времён английского глагола.

28.04

Грамматическая таблица


90.
Знаменательные даты. Обучению ведению диалога-обмен мнениями.

29.04

аудиозапись
Соглашаться/не соглашаться на предложение партнера, объяснять

91.
Традиции, обычаи. Обучение монологической речи.

30.04




92.
Страницы истории. Контроль монологической речи.

5.05

Грамматическая таблица


93.
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Обучение поисковому чтению.

6.05


Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.



Родная страна-Россия, географическое положение, столица и крупные города, достопримечательности.
6
часов





94.
Моя страна - Россия. Тренировка грамматики: косвенная речь.

7.05

Грамматическая таблица


95.
Географическое положение России. Обучение составлению письменных рассказов.

12.05




96.
Столица России и ее достопримечательности. Систематизация грамматического материала.

13.05


Грамматическая таблица


97.
Лексико-грамматический тест.

14.05

Грамматическая таблица


98.
Виртуальное путешествие по главным городам России. Обучение аудированию.

19.05

Аудиозапись
Презентация
Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.


99.
Достопримечательности крупных городов России. Обучение чтению.

20.05

Презентация
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.



Культурные особенности России (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
3
часа





100.
Национальные праздники, знаменательные даты России. Обучение диалогической речи.

21.05

Грамматическая таблица
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.


101.
Традиции, обычаи. Страницы истории. Работа над проектом.

25.05




102.
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Защита проектов.

25.05

фотографии






Заголовок 215