КТП по английскому языку Английский с удовольствием 6 класс 102 часа.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
6 «а» класс
(102 часа)

Содержание (раздела, темы)
Коли
чество часов
По
плану
По
факту

Оборудо
вание
Универсальные
учебные
действия

I. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека.
14 часов





Взаимоотношения в семье, со сверстниками.
7 часов





1.
Семья. Обучение изучающему чтению.

2.09


Самостоятельно запрашивать информацию.


2.
Взаимоотношения в семье. Развитие навыков поискового чтения.

4.09

Алфавит
Транскрипционные значки
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.


3.
Семейное древо. Развитие навыков поискового чтения. Притяжательные местоимения в абсолютной форме.

5.09

аудиозапись
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор

4.
Бабушки и дедушки, их возраст. Обучение говорению и аудированию.

9.09


Начинать, поддерживать и заканчивать разговор

5.
Моя семья. Контроль аудирования

11.09

Грамматическая таблица


6.
Письмо другу о своей семье. Развитие умений продуктивного письма.

12.09

аудиозапись
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст

7.
Моя семья. Обучение аудированию. Притяжательный падеж.

16.09

Грамматическая таблица



Решение конфликтных ситуаций.
3





8.
Братья и сестры. Употребление личных местоимений.

18.09

Грамматическая таблица


9.
Моя семья. Систематизация грамматического материала.

19.09

аудиозапись
Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.


10.
Лекико-грамматический тест.

23.09

Грамматическая таблица



Внешность и характеристики человека.
4 часа





11.
Внешность. Обучение говорению. Предлоги места.

25.09

Грамматическая таблица


12.
Описание внешности. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

26.09

Грамматическая таблица


13.
Описание личностных качеств человека.
Контроль монологической речи.

30.09




14.
Характеристики человека.
Обучение ведению диалога-побуждения к действию.

2.10

картинки
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.


II. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка) Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
12
часов





Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка, ) Виды отдыха, путешествия.
8
часов





15.
Досуг и увлечения. Тренировка грамматики.

3.10

Грамматическая таблица
картинки


16.
Чтение. Развитие умений работы с текстами разных форм.

7.10




17.
Кино. Театр. Тренировка грамматики.

9.10

Грамматическая таблица


18.
Посещение музея. Тренировка употребления названия месяцев, сезонов. Предлоги времени.

10.10




19.
Моя любимая музыка. Обобщение знаний по теме «Повелительное наклонение».

14.10

презентация
Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.


20.
Виды отдыха. Практика в аудировании, чтении. Использование в речи модального глагола can

16.10

аудиозапись
Озаглавливать текст, его отдельные части.


21.
Путешествия по родной стране. Обучение изучающему чтению

17.10




22.
Путешествия за рубежом. Контроль чтения.

21.10


Просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.


Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
4 часа





23.
Покупки и их стоимость. Обучение диалогической и монологической речи.

23.10

аудиозапись


24.
В супермаркете. Предлоги месторасположения.

24.10

Грамматическая таблица
Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.


25.
В торговом центре. Освоение клише, используемых в диалогах для указания направления.

28.10




26.
Карманные деньги. Развитие умений ознакомительного чтения и ведения диалога – обмен мнениями.

30.10


Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.


III. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
10 часов





27.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Систематизация грамматического материала.

11.11


Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.


28.
Мой любимый вид спорта. Обучение поисковому чтению.

13.11

Грамматическая таблица


29.
Как сохранить своё здоровье. Обучение монологической и диалогической речи.

14.11




30.
Правильное питание-необходимое условие для здоровья. Контроль диалогической речи.

18.11


Принимать/не принимать советы партнера.


31.
Здоровая и вредная пища. Обучение чтению и аудированию.

20.11


Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.
Выражать сомнение.


32.
Сбалансированное питание. Тренировка грамматики. Местоимения.

21.11

Грамматическая таблица


33.
Влияние образа жизни на здоровье.. Употребление глагола must/ mustn’t

25.11

Грамматическая таблица


34.
В здоровом теле здоровый дух. Обучение речевому этикету: назначение/отмена встречи.

27.11


Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение.



35.
Вредные привычки. Обучение чтению и говорению: обязанности и запреты.

28.11


Озаглавливать текст, его отдельные части.


36.
Отказ от вредных привычек. Контроль чтения.

2.12




IV. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
15 час





Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
9 часов





37.
Школы в России. Тренировка в употреблении модальных глаголов.

4.12




38.
Начальная и средняя школа. Обучение различным видам чтения.

5.12

аудиозапись
Приглашать к действию/взаимодействию.


39.
Система образования в России. Обучение письменной речи. Описание рабочего дня. Present Simple.

9.12


Отделять главные факты, опуская второстепенные.


40.
Школы Англии. Активизация употребления Present Simple: вопросы и краткие ответы.

11.12




41.
Система школ в Англии. Лексико-грамматический тест.

12.12


Озаглавливать текст, его отдельные части.


42.
Моя школа и школьная жизнь. Наш класс. Тренировка в употреблении неопределенных местоимений some, any.

16.12

Грамматическая таблица


43.
На уроке. Обучение говорению по теме.

18.12

Грамматическая таблица
Выражать свое мнение о прочитанном.

44.
Мой рабочий день. Обучение монологическим высказываниям по теме.

19.12

Грамматическая таблица


45.
Новенький в классе. Обучение диалогической речи.

23.12


Выражать свое мнение о прочитанном.


Изучаемые предметы и отношение к ним.
3
часа





46.
Школьные предметы. Систематизация грамматического материала.

25.12




47.
Отношение к разным предметам. Любимые предметы. Обучение аудированию.

26.12


Сообщать информацию и выражать свое мнение.
Расспрашивать и давать оценку.


48.
Школьное расписание. Контроль аудирования.

13.01

Грамматическая таблица





Каникулы их проведение в различное время года.
3 часа





49.
Каникулы и их проведение в различное время года. Словообразование, суффиксы прилагательных.

15.01




50.
Планируем каникулы. Обучение аудированию.

16.01

аудиозапись
Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.


51.
Лучшие каникулы. Тренировка в употреблении прошедшего времени.

20.01


Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.


V
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
8
часов





52.
Мир профессий. Тренировка употребления Present Continuous Tense.

22.01

Грамматическая таблица


53.
Профессии моих родных. Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

23.01

Грамматическая таблица


54.
Моя любимая профессия. Лексико-грамматический тест.

27.01




55.
Знания, необходимые для моей будущей профессии. Обучение составлению письменных рассказов.

29.01


Соглашаться/не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения.



56.
Проблемы выбора профессии. Present Continuous, вопросительные и отрицательные формы.

30.01


Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи

57.
Роль иностранного языка в планах на будущее. Словообразование: суффиксы наречий.

3.02

Грамматическая таблица


58.
Моя профессия. Обучение изучающему чтению.

5.02




59.
Тренировка грамматики: сравнение Present Continuous и Present Simple.

6.02




VI
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
10
часов





60.
Вселенная и человек. Обучение чтению и аудированию.

10.02


Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему

61.
Природа: флора и фауна. Обучение монологической и диалогической речи.

12.02

аудиозапись
Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей

62.
Мир растений. Контроль монологической и диалогической речи.

13.02


Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.


63.
Дикие и домашние животные. Обучение ведению диалога-расспроса.

17.02

картинки
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.


64.
Проблемы экологии. Обучение чтению и говорению.

19.02



Определять тему/основную мысль.
Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.


65.
Защита окружающей среды. Обучение грамматике и поисковому чтению.

20.02

Грамматическая таблица


66.
Экологические проблемы Сочи. Обучение чтению и высказываниям по прочитанному.

24.02



Выражать благодарность. Вежливо переспрашивать. Выражать согласие/отказ.


67.
Климат, погода. Обучение различным видам чтения.

26.02


Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.


68.
Условия проживания в городской/сельской местности. Контроль чтения.

27.02


Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.


69.
Транспорт. Обучение письменной речи.

3.03

картинки
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.


VII
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет)
8
часов





70.
СМИ. Обучение диалогической речи-интервью

5.03


Самостоятельно запрашивать информацию.


71.
Пресса. Тренировка грамматики.

6.03

Грамматическая таблица


72.
Телевидение. Обучение монологическим высказываниям по теме.

10.03


Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.


73.
Любимые телевизионные программы. Обучение аудированию.

12.03




74.
Радио. Контроль аудирования.

13.03


Приглашать к действию/взаимодействию

75.
Интернет. Обучение написанию электронного письма.

17.03


Приглашать к действию/взаимодействию

76.
Популярные сайты. Обучение ведению диалога- обмен мнениями.

19.03


Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.


77.
Возможности интернета. Обучение аудированию с полным пониманием.

20.03




VIII. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
25
час





Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности.
9 часов





78.
Географическое положение Великобритании. Обучение чтению и письму.

2.04

аудиозапись
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.


79.
Природные особенности различных частей Британии. Обучение чтению с различными стратегиями.

3.04


Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.


80.
Погода и климат Великобритании. Контроль чтения.

7.04


Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.


81.
Знакомство с географическим положением, климатом, природными особенностями англо-говорящих стран.

9.04

Грамматическая таблица


82.
Знакомство с географическим положением, климатом, природными особенностями англо-говорящих стран.

10.04



Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.


83.
Столицы стран изучаемого языка. Обучение аудированию.

14.04

аудиозапись
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.


84.
Достопримечательности стран изучаемого языка. Обучение изучающему чтению.

16.04


Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.


85.
Виртуальное путешествие по крупным городам англо-говорящих стран. Тренировка грамматики: Past Simple.

17.04

Картинки


86.
Достопримечательности крупных городов англо-говорящих стран. Тренировка грамматики: Past Simple.

21.04

аудиозапись
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.



Культурные особенности Великобритании(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
5
часов





87.
Национальные праздники Великобритании. Активизация в употреблении времён английского глагола.

23.04

Грамматическая таблица


88.
Знаменательные даты. Обучению ведению диалога-обмен мнениями.

24.04

аудиозапись
Соглашаться/не соглашаться на предложение партнера, объяснять

89.
Традиции, обычаи. Контроль диалогической речи.

28.04


Соглашаться/не соглашаться на предложение партнера, объяснять

90.
Страницы истории. Активизация употребления модального глагола should.

30.04

Грамматическая таблица


91.
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Обучение поисковому чтению.

5.05


Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.



Родная страна-Россия, географическое положение, столица и крупные города, достопримечательности.
7
часов





92.
Моя страна - Россия. Употребление Present Continuous.

7.05

Грамматическая таблица


93.
Географическое положение России. Обучение составлению письменных рассказов.



Аудиозапись
Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.


94.
Природа России. Письмо другу по переписке. Контроль письменной речи.

8.05



Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.


95.
Разнообразие климата в России. Present Continuous, вопросительные и отрицательные формы.

12.05

Грамматическая таблица


96.
Погода в разное время года. Словообразование: суффиксы наречий.

14.05

Презентация
Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
Озаглавливать текст, его отдельные части.


97.
Самые замечательные уголки России. Систематизация грамматического материала.

15.05



Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
Озаглавливать текст, его отдельные части.


98.
Путешествие по главным городам России. Систематизация грамматического материала.



Презентация
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.



Культурные особенности России (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
4
часа





99.
Национальные праздники, знаменательные даты России. Лексико-грамматический тест.

19.05

Грамматическая таблица


100.
Традиции, обычаи. Работа над проектом.

21.05

Грамматическая таблица


101.
Страницы истории. Работа над проектом.

22.05




102.
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Защита проектов.

25.05

фотографии





Заголовок 215