Буклет для родителей Приобщение детей раннего возраста к изобразительной деятельности


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
Подготовила: воспитатель МБДОУ детский сад №49 Маркова Н.М. ПсйОБЩЕНйЕ еЕТЕк сАННЕдО ВОисАтТА К йиОБсАийТЕЛЬНОк еЕЯТЕЛЬНОтТй Родители, помните, что Ваш малыш не научится сразу рисовать красивые пейзажи, будет быстро понимать и принимать за- дания. В данном возрасте у детей пока что только формируется представление о художественном материале. Они впервые видят, что карандашами и красками ри- суют, а из пластилина и мягкого теста можно лепить. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. дМО ВОтПйТАТЕЛЕк дсУ ПП сАННЕдО ВОисАтТА 2013 дОе МБДОУ детский сад №49 Рисовать лучше днём. Продолжительность не более 20 - 30 минут. Выделите ребёнку отдельный столик, застелите его клеёнкой, наденьте на малыша фартук. Научите детей рисовать акку- ратно и убирать за собой после того, как работа закончится. Относитесь бережно к детскому творчеству. Постарайтесь сде- лать так, чтобы детские рисун- ки не отправлялись в корзину, а были предметом гордости ребён- ка, собирались и хранились, да- рились и показывались близ- ким и друзьям. Что нужно вашему ребенку? Изобразительное исскуство это способ передачи инфор- мации, возможность самовы- ражения, средство поделить- ся с окружающими своим ви- дением мира. уже в раннем детстве начинает- ся приобщение к искусству Уважаемые родители! Если Вы хотите, чтобы Ваш ре- бенок с интересом, удовольствие и радостью занимался рисовани- ем, необходимо поддержать ин- терес ребенка, создать условия для развития изобразительной деятельности. альбом или папка белой бумаги (формата А4); цветной картон (набор); евусторонняя цветная бумага; клей - карандаш и клей ПВА; простой карандаш; восковые мелки; набор гуашевой краски (6 основных цветов); набор мягкого или воскового пласти- лина (мягкость – главное требова- ние); ватные шарики или диски; ватные палочки; тонкая кисть с мягким ворсом и толстая кисть с жестким ворсом. еавно замечено, что как только ребенок научается держать ложку в руке, он бе- рет карандаш и начинает что - то чер- кать на бумаге Рисуйте , творите вместе с ребенком