КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПРОФЕССИИ ПОВАР-КОНДИТЕР


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель(ли) - Строганова Ольга Викторовна

Учебный год - 2016-2017-1
Группа - 911
Специальность/профессия - Повар, кондитер
По учебному плану:
34 час. практических занятий (лабораторных работ)
17 час. самостоятельной (внеаудиторной) работы обучающихся

В календарно-тематическом плане:
34 час. практических занятий (лабораторных работ)

Праздничные дни: 04.11
Дата проведения Содержание аудиторных занятий Внеаудиторная работа обучающихся, индивидуальные проекты Метка
ТЕМА: Приветствие и прощание на иностранном языке.Внешность и характер человекаВиды учебной деятельности: Слушание объяснений учителя; работа с источниками информации (дополнительная литература, словари, в том числе интернет-источники); устные ответы на вопросы; просмотр презентаций; выполнение работ практикума. Внеаудиторная работа обучающихся: 1.1. Создать постер: Этикет 05.09(Понедельник) Практическое занятие №1.1: Приветствие прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. (4час.)4 05.09(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.1 12.09(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.1 12.09(Понедельник) - завершение практического занятия 1.1 4
19.09(Понедельник) Практическое занятие №1.2: Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) (4час.)4 19.09(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.2 26.09(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.2 6
26.09(Понедельник) - завершение практического занятия 1.2 4
ТЕМА: Моя семья. Мой дом и учебное заведение.Виды учебной деятельности: Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения.Быстро реагировать на реплики партнера.Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.Определять происхождение слов с помощью словаря.Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Внеаудиторная работа обучающихся: 1.2. Сделать постер Моя семьяИндивидуальные проекты: 1.1. Мой колледж. Создание презентации на иностранном языке 03.10(Понедельник) Практическое занятие №1.3: Моя семья. Введение лексического материала. Составление монологического высказывания.Обучение диалогической речи. Мой колледж: введение лексического материала. Составление кластера (6час.)6 03.10(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.3 10.10(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.3 10.10(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.3 17.10(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.3 17.10(Понедельник) - завершение практического занятия 1.3 6
24.10(Понедельник) Практическое занятие №1.4: Мой дом:введение лексики по теме.Составление рассказа о своей комнате. Обучение аудированию. Обучение написанию письма личного характера. (6час.)6 24.10(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.4 31.10(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.4 31.10(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.4 07.11(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.4 07.11(Понедельник) - завершение практического занятия 1.4 6
14.11(Понедельник) Практическое занятие №1.5: Мой колледж: введение лексического материала.Обучение диалогической речи. История колледжа. Традиции колледжа. Обучение монологу (6час.)6 14.11(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.5 21.11(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.5 21.11(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.5 28.11(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.5 5
28.11(Понедельник) - завершение практического занятия 1.5 6
ТЕМА: Распорядок дня и хоббиВиды учебной деятельности: Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами.Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры(образца, схемы, таблицы)Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления.Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (прогнозирование формы множественного числа существительного по окончанию его начальной формы). Внеаудиторная работа обучающихся: 1.3. Сделать презентацию Мой рабочий день 05.12(Понедельник) Практическое занятие №1.6: Мой рабочий день: введение лексики. составление монологического высказывания. Мой выходной день: обучение диалогической речи.Аудирование. (7час.)7 05.12(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.6 12.12(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.6 12.12(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.6 19.12(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.6 19.12(Понедельник) - продолжение практического занятия 1.6 6
26.12(Понедельник) - завершение практического занятия 1.6 7
26.12(Понедельник) Практическое занятие №1.7: Итоговое занятие (1час.)1