Календарно-тематический план доп.образования Мульт-Ямал

Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Детско-юношеский центр»



СОГЛАСОВАН
УТВЕЖДЕН

Заместителем директора
по учебно-воспитательной работе
Директором

_______________ С.Н. Кассис
______________В.И. Кавруком

31 августа 2015 года
01 сентября 2015 года


















Календарно – тематический план
программы дополнительного образования детей
«Мульт-Ямал»
на 2016-2017 учебный год (1 год)












Педагог дополнительного образования
О.С. Скворцова
О.М. Угинов
Д.А. Егоров



№ п/п

Наименование предмета, темы

Количество часов
Сроки проведения



теории
практики
всего




Презентация творческого объединения мультипликации «Мульт-Ямал»
1
1
2
06.09


Литературное (устное) творчество.
Законы построения киносюжетов
1
-
1
06.09


Литературный и режиссерский сценарий
1
-
1
13.09


Литературное (устное) творчество.
Сочинение загадок, считалок
-
1
1
13.09


Сочинение стихов
-
1
1
13.09


Сочинение сказок
-
1
1
20.09


Знакомство с русскими народными сказками
-
1
1
20.09


Знакомство с замечательными сказочниками мира
-
1
1
20.09


Словесная игра – сочинение сказки по сценам
-
1
1
28.09


Сочинение стихов по рисунку и рисование рисунка по стихам
-
1
1
28.09


Приобретение навыка выражать свои мысли в литературной форме
-
1
1
28.09


Азбука анимации.
Феномен анимации, особенности языка, связь с другими искусствами, исторический обзор
1
-
1
04.10


Виды современной анимации
2
-
2
04.10


Принципы и методы одушевления.
Что такое движение, виды движения – от перемещения в пространстве до смены эмоциональных состояний
1
-
1
11.10


Азбука анимации.
Знакомство с компьютерной программой по 2D анимации, анимация бабочки
-
2
2
11.10


Изучение рабочих инструментов овал и карандаш компьютерной программы по 2D анимации
-
2
2
18.10


Рисование лица персонажа в компьютерной программе по 2D анимации
-
2
2
18.10
25.10


Разработка и рисование простого персонажа в компьютерной программе по 2D анимации
-
2
2
25.10


Разработка и рисование скелета персонажа в компьютерной программе по 2D анимации
-
2
2
01.11


Изодеятельность.
Линия – след движения. Прямая, волнистая, зигзаг, циркулярная, замкнутая
1
-
1
01.11


Штрих, черта, соединение линий. Техника штриха, техника рисунка, техника живописи
1
-
1
08.11


Светотень – от линии к объему
1
-
1
08.11


Понятие перспективы, линии горизонта, объема, тени, фактуры
1
-
1
08.11


Изодеятельность.
Рисование линий – прямых, волнистых, зигзагообразных, циркулярных, замкнутых
-
1
1
15.11


Освоение техник штриха - рисование штрихов, черточек, соединение линий
-
1
1
15.11


Освоение техник рисунка, техника живописи
-
1
1
15.11


Изображение светотеней
-
1
1
22.11


Применение перспективы на практике
-
1
1
22.11


Практика в черно-белой графике
-
1
1
22.11


Изображение человека
-
1
1
29.11


Изображение дома
-
1
1
29.11


Изображение дерева
-
1
1
29.11


Изображения фона мультфильма
-
1
1
06.12


Цветоведение.
Изучение цветового круга
1
-
1
06.12


Понятие колорита, системы соотношений цветов и тонов
1
-
1
06.12


Цветовые сочетания, характер цветовых сочетаний
1
-
1
13.12


Насыщенность и сила цвета
1
-
1
13.12


Цветоведение.
Цветовые композиции под музыку
-
1
1
13.12



Упражнения по изображению теплых-холодных цветов
-
1
1
20.12


Интересные свойства цвета( яркие близкие и крупные, темные – меньшие и более далекие)
-
2
2
20.12


Цвет и времена года, зима, весна
-
1
1
27.12


Цвет и времена года, лето, осень
-
1
1
27.12


Цвет и характер героев, цвет и настроение пейзажа
-
1
1
27.12


Пластика. Движение и покой
1
-
1
10.01


Образы человека: усталого, печального, радостного, злого
1
-
1
10.01


Пластика
Настроение
-
1
1
10.01


Знакомство с пиктограммами
-
1
1
17.01


Эмоциональная азбука
-
1
1
17.01


Перевоплощение
-
1
1
17.01


Кто как движется. Фазы движения
-
1
1
24.01


Путешествие в зоопарк
-
1
1
24.01


Оживление живописных картин (пантомима)
-
1
1
24.01


Этюды на внимание и координацию движения. (Зеркальное отражение)
-
1
1
31.01


Этюды на обоняние и осязание
-
1
1
31.01


Этюды на вкусовые ощущения
-
1
1
31.01


Жесты: страх, удивление, восторг, гнев, радость
-
1
1
07.02


Сценическая речь.
Дикция, сценическая речь
1
-
1
07.02


Мимика, жесты, особенности движения
1
-
1
07.02


Сценическая речь.
Уроки знакомства из серии «Познай самого себя». Знакомство, рассказ педагога о себе (дом, животные, любимый мультик, любимый цвет, любимая тема рисования, любимая книга, музыка, стихи
-
1
1
14.02


Уроки знакомства из серии «Познай самого себя». Рассказ ребенка «Что я знаю о себе», а также – что мне нравится в себе
-
2
2
14.02


Изучение органов чувств человека: слух, зрение, обаяние, осязание, вкус
-
2
2
21.02


Разминки и тесты; произнести восторженно своё имя, дать себе характеристику на первую букву своего имени
-
2
2
21.02
28.02


Разминки и тесты – конкурс комплиментов по методу цепочки.
-
2
2
28.02


Визуально-аудиально-киностетическое восприятие
-
1
1
07.03


Характерные особенности любого движения. Выразительность движения в мультипликации
-
2
2
07.03


Мое лицо. Страна улыбок. Глаза+улыбка+голос. Мимика, жесты, настроение
-
1
1
14.03


Азбука движения, фазы движения, ритм. Пантомима
-
2
2
14.03


Немое кино, пантомима. Монолог-диалог. Выразительность движения. Одушевление (Я телевизор и об этом пою. Перевоплощение (я чайник, ты лимон)
-
1
1
21.03


Мое лицо. Страна улыбок. Глаза+улыбка+голос. Мимика, жесты, настроение
-
2
2
21.03


Азбука движения, фазы движения, ритм. Пантомима
-
1
1
28.03


Немое кино, пантомима. Монолог-диалог. Выразительность движения. Одушевление (Я телевизор и об этом пою. Перевоплощение (я чайник, ты лимон)
-
1
1
28.03


Дизайн звука.
Основные виды звуков в кино; музыка, шумы, речь, пауза
1
-
1
28.03


Музыка в кино - иллюстративная, самостоятельная, элемент сюжета
1
-
1
04.04


Дизайн звука.
Музыкальная грамота. Метр, ритм, темп. Размеры, лады, музыкальная фраза
-
2
2
04.04


Функции шумов (иллюстративные, контрастные, подтексты, лейтмотив)
-
2
2
11.04



Создание звукового образа
-
1
1
11.04


Работа со сценарием. Разработка звукового ряда
-
2
2
18.04



Составление звукового минисценария со звуковым образом
-
2
2
18.04
25.04


Занимательное киноведение.
Погружение в процесс создания мультфильма
2
-
2
25.04


Порядок исследования литературного произведения, пьесы, киносценария
1
-
1
02.05


Инсценировка и экранизация
1
-
1
02.05


Ведущие кинематографические профессии, мультипликатор, режиссер, оператор, монтажер
1
-
1
02.05



Виды и жанры кино. Стиль, почерк
1
-
1
16.05


Художник-мультипликатор. Картина, кадр Экран. Экранное видение. Экранное мышление
2
-
2
16.05


Из истории мировой и отечественной мультипликации – просмотр лучших мультфильмов
1
-
1
23.05


Из истории ямальской мультипликации и ямальских мультперсонажей (Мынику, Тайку, Хорки)
1
-
1
23.05


Итоговый мультфильм

1
1
23.05


Итого:
30
77
108











13 PAGE \* MERGEFORMAT 14615




15